Базы спойла:
Базы дропа:
Монстры: http://www.l2db.ru/?menu=mobs
ПОСЕВ И СБОР УРОЖАЯ
Вас берет зависть, глядя на то, как гномы делают деньги из воздуха? Охотитесь на монстров неделями, чтобы раздобыть нужные материалы на новое оружие? Считаете каждую адену, чтобы хватило на скупку недостающих ингридиентов? Оставляете чара по ночам торговать, в стремлении купить подешевле, но тщетно? Есть решение проблемы!
У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение при затрате минимума усилий и времени. Ниже я постараюсь привести всю информацию, какую удалось собрать о системе посева и сбора урожая. Чтобы стать фермером, нужно немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Уже есть? Ну что ж, тогда вперед - покупать снаряжение и семена.
В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC. У них Вам нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого Вы будете собирать урожай, и немного зерен (Seed). Зерна бывают различных видов и типов, но об этом чуть позже - сперва теория посева и сбора урожая.
Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.
При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.
Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна. Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.
ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ
Замок |
Локации |
Gludio Castle |
Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone |
Dion Castle |
Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor |
Innadril Castle |
Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil’s Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva |
Giran Castle |
Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas |
Oren Castle |
Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold |
Aden Castle |
Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village |
Вернемся к нашим баранам… в смысле к подопытным кроликам. После того, как Вы убъете монстра, на его труп необходимо использовать cерп. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. В зависимости от разницы уровней между Вашим персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке Вы получите соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).
Как много ограничений, этого "низзя", там "ни-ни", тут "фиг-вам". Терпение, мой друг, и труд - все перетрут. Самое время узнать подробнее об этих ограничениях.
Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.
При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.
При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.
Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.
Так в чем же фишка - зачем платить больше за худшее? Вот тут кроется самая главная бяка. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.
Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно ДО ТОГО, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и плакал Ваш урожай.
При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.
Итак Вы уже знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много подводных камней и ограничений! Но в конце концов, награду за урожай Вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.
Собранный урожай - энное количество различных всходов - можно отнести обратно к Manor Manager NPC. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.
Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.
Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список.
Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.
Пример №1. В замке произведено 700 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 699. Пример №2. Из этих 699 семян у Вас получилось 800 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать Вы сможете только 700 всходов, при условии, что Вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.
Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager NPC, где еще ведется торгволя, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для Вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.
Производство зерен, как и скупка всходов, обновляется раз в сутки в 20.00 по Ижевскому времени (по Москве в 19.00).
За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.
Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:
КМ = КВ * ЦВ / ЦМ, где
КМ количество получаемого материала КВ количество сдаваемых всходов ЦВ цена скупки всходов в замке ЦМ базовая цена материала
Как узнать, что Вы получите в награду. Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager NPC. В последней колонке указан тип награды - 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В препоследней колонке смотрите цену скупки - ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.
При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, скольно нужно, чтобы получить целое число! Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой Вы закупали зерна.
Надеюсь, это руководство поможет Вам стать настоящим фермером. Таблицу наград можно посмотреть здесь. Удачного фарма! Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
|
PvP - Player vs Player
Как и во всех MMORPG играх в LineAge2 существует система битвы между игроками, оная называется ПвП. На мой взгляд она очень хорошо продумана. ПвППК В LineAge2 есть 2 "вида" боя между игроками.
PvP
Заранее договоренная, или произвольная битва.Для того чтобы ударить игрока нужно зажать клавишу Ctrl(оно же контрол), тогда курсор превратится в маленький меч, и нажать на игрока, либо нажать на соответствующий боевой скилл(Skill) тогда ваш персонаж ударит другого игрока. При ПвП имя у игрока ударивший другого игрока загорается фиолетовым, это означает что игрок перешел в режим ПвП. Если атакованый игрок отвечает ударом то у него также ник загорается фиолетовым. При таком режиме ПвП игроки теряют намного меньше опыта ( если не ошибаюсь 3-4%), но есть шанс дропа вещи (маленький). Так же за такой вид ПвП идет счетчик пвппк, с каждым убийством прибавляется по 1 "фрагу".
Флаганье Если Вы нападаете на другого игрока, ваше имя становится фиолетовым. При лечении, баффе или воскрешении флагнутого игрока, суппорт тоже флагается. Кроме того, есть определенные навыки, которые нельзя использовать на белых персонажах. К этим навыкам относится любой скилл, который не наносит прямого повреждения – невозможно использовать Stun, Root, Sleep и скиллы, действующие в течение определенного времени, т.е. яды и дебаффы. Так же они не действуют на персонажей в пати, соклановцев и союзников.
Если убить фиолетового игрока, очки кармы не начисляются. В зависимости от того, как долго персонаж атакует, его ник остается фиолетовым на протяжении всего времени, которое он находится в бою. При прекращении атаки с его стороны (приблизительно через 30 секунд), имя персонажа начнет мигать, и через несколько секунд становится белым, показывая, что персонаж больше не находится в системе боя.
ПК
Оно же Player Killer Пк - по сути зло, которое мешает качаца лоу левелам. Если убить белого игрока, у персонажа увеличивается счетчик ПК, начисляется карма и имя становится красным. На ПК можно безнаказанно нападать и убивать его не становясь флагнутым и не получая кармы за убийство. Но если игрок находится с ПК в одной партии, то он флагается.
Количество кармы, которую получает персонаж, зависит от его счетчика ПК. Чем больше совершено убийств, тем больше кармы дается за каждое последующее убийство.
Когда персонаж становится убийцей, он имеет высокий шанс дропа своих вещей при смерти. Так же, его начинают атаковать охранники возле городов и нубских локаций, когда он попадает в предел их видимости. Кинжальщики могут использовать скилл Silent move, чтобы остаться незамеченными, но существуют и такие поселения, в которых нет стражей: Floran, South Wastelands, West of Alter of Rights, Hardin’s Academy и т.д.
При использовании СоЕ или функции «Возрождение в городе», убийца появится не в самом городе, а возле него.
Снятие кармы Избавиться от кармы можно несколькими способами, например, можно снять ее через смерть. Количество снятой кармы зависит от количества опыта, которое потерял персонаж (т.е. на арене она вообще не теряется). Другой вариант – отмытие через мобов. Количество теряемой кармы так же зависит пропорционально сумме экспы и сп, которую персонаж получил за моба. Если другой игрок убьет ПК, убийца теряет то же самое количество опыта, как и при смерти от монстра. Когда кармы остается совсем немного, ник персонажа начинает светлеть до тех пор, пока не станет совсем белым, означающим, что карма равна 0.
ПвП зоны Есть места, где система кармы не работает и не теряется опыт при смерти. К ним относятся Арены (около Глудина, Гирана и Монстер Трэк) и Колизей. В этих областях можно использовать любые навыки на любых игроках, включая находящихся в одной пати и альянсе. Если умереть в Колизее, персонаж возрождается прямо около входа в него; если умереть на Арене, то в ближайшем городе (Гиран или Глудин соответственно); если умереть на Арене Монстер Трека, то респ произойдет возле него. У осад замка свои собственные правила ПвП зон, и они рассмотрены в разделе «Осады».
Очки битв (СР) Очки битв, или комбат поинтс (СP), - являются новой динамикой для ситуаций ПвП и добавляют дополнительный уровень защиты, когда вас атакует другой игрок. CP должны быть истощены полностью, прежде чем урон начнет действовать на НР игрока.
Если игроку нанесен урон другим игроком (включая суммонов и животных этого игрока), сначала используется CP без эффекта для НР. Если CP не достаточно для поглощения всего урона, начинает расходоваться НР. Как и НР, CP постепенно восстанавливаются через небольшой промежуток времени. Общая сумма CP варьируется в зависимости от класса и уровня персонажа.
Пк становятся в том случае, когда игрок убивает другого игрока, который не ответил ему ударом и не "стал" фиолетовым. За ПК набегают очки кармы. После такого убийства ник Пк загорается красным и его стремятся убить Guards, Pixy.Так же Пк неможет пользоваться Магазинами, ГейтКиперами и другими NPC. Когда Пк убивают, он теряет большее количество опыта(Exp) и может потерять до 5 вещей из инвенторя, если в инвенторе ничего нет, то выпадают одетые вещи. Так же Пк можно стать после убийства Петомства (Pet) допустим Волка (Wolf) или дракона (Hatchling). Но за пета дается меньше кармы. Чтобы карму онулировать(далее отмыть) нужно либо убивать монстров(далее мобов) или умирать самому.(для справки) На моем личном примере после 1го ПК на мобах я "отмывался" минут 15-20. За ПК также идет счетчик пвппк. Чем больше счетчик ПК, тем больше кармы дадут за каждое следующее убийство(ПК).
Арена (Arena)
В игровом мире LineAge2 есть спец. места для ПвП. Оные называются Аренами. Всего их 2, в ГлудиНе(Gludin) и в Гиране(Giran). На аренах игроки могут не нажимать клавишу Ctrl, так же при атаке ник не светится фиолетовы и при "безответном" убийстве не набегают очки(point) кармы, так же не теряется Опыт, СП, и процент выпада вещи равен нулю. На арене есть 2 зоны мирная зона(Peace Zone) и боевая зона(Combat Zone) в мирной зоне вас никто не сможет тронуть, а вот в боевой зоне вас может убить любой игрок и ему за это ничего не будет. На аренах так же проводятся турниры, но это отдельная тема. Вернемся к жестокости. В мире LineAge2 встречаются люди, "разводящия" на ПвП в целях повышения счетчика pvppk как говорится "для понту". Как это происходит: Вы бегаете, качаетесь, к вам подбегает "голый" игрок и один раз бьет, сразу скажу он заведомо выше вас по уровню, он становится фиолетовым, при ответном ударе вы тоже становитесь фиолетовым, включается пвп реим, он вас убивает, так бывает в большинстве случаев, и его счетчик поднимается на 1 единицу. Согласитесь обидно. Так что не ведитесь на такие уловки. Так же на маленьких уровнях не стоит трогать трогать магов, ибо если нет хороших сержек, пребавляющих защиту от магии, маг убивает воина как правило за 2-3 удара.
Основы группового боя (PvM)
белый |
ударил |
белый |
фиолетовый > белый |
нет |
белый |
убил |
белый |
красный |
да |
белый |
ударил |
фиолетовый |
фиолетовый > белый |
нет |
белый |
убил |
красный |
Белый |
нет |
фиолетовый |
убил |
белый |
красный |
да |
фиолетовый |
убил |
фиолетовый |
фиолетовый > белый |
нет |
красный |
убил |
белого |
красный |
да |
красный |
убил |
фиолетовый |
красный |
нет |
Самое главное в бою в группе это чёткое выполнение своей роли каждым членом группы и правильное взаимодействие с остальными членами группы.
Разделяют три роли, зависящие от класса:
• Танк
• Саппорт (от англ. Support - поддержка)
• ДД (Damage Dealer)
И три не очень
1) Дебаффер (Debuffer)
2) Пулер (Pooler)
3) Дотер (DoTer)
I. Роли, зависящие от класса: 1) Танк
Главная обязанность танка состоит в том, чтобы отвлекать мобов на себя, и не давать им наносить вред другим сопартийцам. К танковым классам относят Dark Avenger, Paladin, Temple Knight, Shilen Knight. Танками их делает наличие двух линеек умений:
• Умения, предназначенные для захвата внимания монстров и «натравливания» их на себя. В этой линейке 2 умения :
• Hate – Умение, увеличивающее у одного монстра атаковать именно вас. В основном предназначено для критических ситуаций, когда монстр переключается на саппорта или ДД. Иногда достаточно 1 применения, но иногда этого бывает мало.
• Hate Aura – Умение, действующее аналогично Hate, но направленное не на отдельного моба, а на всех мобов в радиусе действия. Это умение следует применять очень осторожно, так как помимо тех монстров, которых вы хотите натравить на себя, оно может сработать на близких мобов.
• Умения, предназначенные на увеличение защиты:
• Heavy armor mastery – умение, повышающее защиту при ношении тяжелой брони. Это умение необходимо танку, но не является определяющим т.к. имеется не только у танк классов.
• Shield mastery – Умение, повышающее шанс блока атаки щитом (при удачном блоке П.Деф (P.Def , Защита от физических атак) щита прибавляется к общему П.Деф игрока.
• Ultimate Defense – умение, прибавляющее огромное количество защиты, как физической, так и магической, и обездвиживающее игрока. Действует 30 секунд.
• Прочие умения, повышающие магическую защиту и защиту против разных типов монстров (Magic resistance, Holy Armor etc)
Главный танк (примо танк) в основном выбирается по показателю физической защиты. Это очень ответственная роль, так как примо танк должен следить за всеми монстрами в зоне битвы. Именно Примо танк выбирает монстра (или монстров), которых в данный момент будет уничтожать группа. Обычно примо танк является командиром в партии.
Примо танку постоянно приходиться следить не только, за монстрами вокруг, но и за состоянием других членов группы.
Рекомендации:
-При выборе цели рассчитывайте на шаг вперёд, чтобы между атаками на монстров не было пауз или они были минимальными, поэтому, добивая одного моба, следует выбрать следующего.
- Выбор цели: Рекомендуется выбирать одиночных мобов, а не агрить (натравлять) несколько сразу. В случае атаки множества мобов рекомендуется не распалять атаку, а атаковать мобов по очереди.
Если в партии есть другие танки, то их называют вторичными. Их роль бить выбранного монстра и подстраховывать примо танка. В некоторых ситуациях(например, когда у примо танка остаётся мало ХП, а у хилера нет манны на лечение) вторичный танк(или самый защищённый из вторичных, если их несколько) временно берёт на себя обязанности примо танка. Рекомендация: Не надо самодеятельности, все действия по договору с командиром=)
2) Саппорты. К этой группе относятся такие классы, как Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder, Warcryer, Overlord. А также Blade Dancer и Sword Singer (классы, которые можно назвать гибридными)
Обычно разделяют Бафферов и Хилеров, то есть тех, кто накладывает на группу баффы(buff ) и тех, кто восполняет запас здоровья и манны сопартийцам.
• Хилер – второй (а иногда и первый) командир группы. На нём лежит ответственность за жизни всех членов группы.
Основные умения хилера- Heal и его модификации(Battle heal, Group Heal ) и resurrection -воскрешение погибшего сопатртийца.
При «штатном» уничтожении мобов приходится лечить, только примо танка. При ЧП хилеру необходимо оперативно лечить сопартийцев.
Рекомендации:
-Использовать Heal стоит осторожно, так как его применение повышает желание мобов атаковать вас. Обычно именно хилер объявляет перерыв на отдых, если таковой необходим.
-Если в партии только один хилер, то ему не рекомендуется участвовать в битве с мобами, так как лучше сидеть и восстанавливать Ману.
-Не лечите с «запасом» - это лишняя трата маны.
• Баффер – его отличает наличие большого количества баффов. Эти заклинания усиливают группу и делают процесс истребления монстров продуктивнее.
Рекомендации:
-При наложении баффов (баффньи) следует накладывать их на себя первым, так как вы первый и заметите, что их действие прекращается.
-При баффе или ребаффе следует остановить сражение, так как использование баффов очень хорошо агрит мобов (Примечание в С1 песни Sword Singer и танцы Blade Dancer , а также баффы Warcryer и Overlord обладают эффектом, посильнее Hate Aura )
-НИ в коем случае не баффайте каждого члена группы всем, что есть. Многие баффы, полезные одному классу бесполезны другому (например, Concentration весьма полезен магам, но не приносит пользы классам-бойцам, или бафф Holy Weapon следует использовать только тогда, когда выбранные мобы относятся к классу undead (зомби, скелеты и иже с ними))
-Страхуйте хилера, вы ведь тоже умете лечить)
• ДД . К этой группе относят множество классов, способных наносить большое количество повреждений в промежуток времени. К ДД относят Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Tyrant, Gladiator, Warlord, Hawkeye, Silver ranger, Phantom Ranger, Sorcerer, Spell Singer, Spelhowler и т. д.
Их роль – уничтожение моба, которого выбирает танк, ведь у них самая высокая атака) Рекомендации:
- Не нападайте на монстра первым, дождитесь, пока танк заагрит моба на себя.
- В случае, когда атакуют несколько мобов – не распаляйте атаку. Только мёртвый моб не наносит повреждений.
II. Роли, не очень зависящие от класса:
• Дебаффер – это игрок, обладающий заклинаниями, ослабляющими противника. Эту роль могут выполнять любой член партии, имеющий дебаффы и обладающий достаточным запасом манны. Рекомендации:
-Так как, в основном, роль дебаффера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману.
2) Пулер – это член группы, который из группы мобов выманивает цели по одному. В этой роли может выступать любой класс, имеющий дальнюю атаку=)
Рекомендации:
-Делайте своё дело осторожно, чтобы не собрать паровоз, если всё-таки собрали, то лучше отбежать от других скоплений мобов и начать бегать кругами, чтобы сопартийцы могли этот незапланированный паровоз спустить с рельс=) Если же вы танк, то можно встать и начать сражаться - товарищи вас отвоюют и вылечат)
3) Дотер . Доты (DoT - Damage at Time ) это линейка умений, которые кастуются на врага и наносят урон в течении определённого промежутка времени (например яд).
Рекомендации:
- Так как, в основном, роль дотера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману. Также следует помнить, что дот неплохо агрит мобов на вас.
Рекомендации для всей группы: - Перед тем как начать охоту, четко уясните вашу роль в группе, кто примо танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу; - Держитесь максимально компактно; - Следуйте за ведущим, не цепляя по пути агрессивных монстров; - НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы, не ведущий танк или не "пулер"; - Не убегайте от партии.
- Не болтайте попусту. - Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты; - Прикрывайте саппортов даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми
|
МАГАЗИН У МАММОНА (ЗА ДРЕВНИЕ АДЕНЫ)
Участвуя в борьбе за обладаниями Семью Печатями, Вы получаете камни разных цветов. Эти камни можно обменять на древние адены - деньги, использовавшиеся в те времена, когда над Аденом еще властвовали Титаны.
За древние адены нельзя купить вещи в обычных магазинах, однако они очень популярны среди братства Маммона - очень древней организации торговцев, стремящейся получить безграничную власть над Аденом. В их магазинах Вы сможете найти все, что так тяжело достать обычным путем, даже за большие деньги.
Здесь приводится список того, что могут Вам предложить представители братства Маммона - от продажи свитков заточек до обмена одного вида оружия на другое. Ассортимент этих товаров может поразить даже бывалых путешественников.
Представителей братства Маммона можно встретить только в определенных местах. Монахи (Priest of Dawn, Priest of Dusk) обычно бродят по городам в поисках новообращенных. Торговцы (Trader of Mammon) предпочитают гробовую тишину некрополей (Necropolis), а кузнецы (Blacksmith of Mammon) - кромешную темноту катакомб (Catacomb).
Появляются представители братства только когда одна из сторон - Лорды Рассвета или Лорды Заката выигрывает определенные печати в борьбе за обладание всеми Семью Печатями. Об своем появлении они предупреждают громким криком. При этом кузнецы и торговцы часто перемещаются, не задерживаясь на одном месте дольше получаса.
Обмен оружия:
1 группа
Scroll of Wisdom Saber Hand Axe Heavy Mace Scalpel Work Hammer Bone Staff Crafted Dagger Assassin Knife Bagh-Nakh Strengthened Bow Trident Branch of Life
2 группа. Стоимость улучшения оружия из первой группы 282.000 "Ancient Adenа"
Bastard Sword Tomahawk Spinebone Sword Artisan's Sword Knight's Sword Mace of Prayer Mace of Judgment Mace of Miracle Doom Hammer Mystic Staff Conjuror's Staff Staff of Mana Poniard Dagger Single-Edged Jamadhr Long Bow Elven Bow Dark Elven Bow Pike Dwarven Trident Divine Tome
3 группа. Стоимость улучшения оружия из второй группы 387.600 "Ancient Adenа"
Two-Handed Sword Crimson Sword Elven Sword Spiked Club Staff of Magic Kukuri Dagger of Mana Mystic Knife Conjurer's Knife Shillien Knife Triple-Edged Jamadhr Gastraphetes War Hammer Dwarven Pike Blood of Saints Tome of Blood
4 группа. Стоимость улучшения оружия из третьей группы 480.000 "Ancient Adenа"
Morning Star Goat Head Staff Winged Spear Sword of Revolution Tarbar Skull Breaker Heavy Bone Club Maingauche Bich'Hwa Strengthened Long Bow War Pick Crucifix of Blood Cursed Maingauche
5 группа. Стоимость улучшения оружия из четвертой группы 480.000 "Ancient Adenа"
Claymore Bonebreaker Atuba Hammer Ghost Staff Staff of Life Atuba Mace Mithril Dagger Scallop Jamadhr Light Crossbow Glaive Elven Long Sword
6 группа. Стоимость улучшения оружия из пятой группы 588.000 "Ancient Adenа"
Flamberge Stormbringer Big Hammer Scythe Battle Axe Silver Axe Skull Graver Heavy Doom Hammer Crystal Staff Stick of Faith Heavy Doom Axe Cursed Dagger Wolverine Needle Dark Elven Dagger Chakram Dual Crystallized Ice Bow Orcish Glaive Body Slasher
7 группа. Стоимость улучшения оружия из шестой группы 696.000 "Ancient Adenа"
Shamshir Katana Bec de Corbin Spirit Sword Raid Sword Cursed Staff Stiletto Soulfire Dirk Elemental Bow Noble Elven Bow Horn of Glory Dwarven War Hammer
8 группа. Стоимость улучшения оружия из седьмой группы 1.716.000 "Ancient Adenа"
Caliburs Sword of Delusion Tsurugi Homunkulus's Sword Poleaxe Sword of Limit Sword of Nightmare Sword of Whispering Death War Axe Nirvana Axe Paradia Staff Inferno Staff Paagrio Hammer Sage's Staff Club of Nature Mace of The Underworld Grace Dagger Dark Screamer Fist Blade Akat Long Bow Heathen's Book
9 группа. Стоимость улучшения оружия из восьмой группы 2.196.000 "Ancient Adenа"
Samurai Longsword Deadman's Staff Ghoul's Staff Demon's Staff Crystal Dagger Great Pata Eminence Bow Orcish Poleaxe Yaksa Mace Berserker Blade
Внимание! При обмене оружия внутри одной группы - заточки сохраняются, но теряется SA. При улучшении - теряются и заточки, и SA.
Обмен оружия. Обмен оружия производится бесплатно. Если требуется поменять оружие одного класса - заходим в "обмен оружия" (обязательно положите его в инвентарь), выберите сначала свое, потом - на какое меняем. Менять оружия можно только на оружие внутри одной группы. Т.е. поменять, например, Saber - 1 группа на Artisan's Sword 2 группа - в обмене оружия мы не сможем, это делается в пункте улучшения оружия.
Улучшение оружия. Для улучшения оружия требуется энное количество Ancient Adenа. В "улучшении оружия" выбираем свое, а потом выбираем оружие из следующей группы. Нельзя перескакивать через группу - можно улучшить оружие только на одну группу выше. Например, чтобы получить из Crystal Staff (6 группа)- Sage Staff (8 группа), меняем в следующем порядке Crystal Staff (6) на Cursed Staff (7) потом на Sage Staff (8).
Priests of Down/Dusk (Монахи) |
|
Название |
Цена |
|
Greater Healing Potion |
1 080 27 |
|
Blessed Scroll of Resurrection for Pets |
6 000 150 |
|
Greater Haste Potion |
3 600 90 |
|
Greater Magic Haste Potion |
7 200 180 |
|
Greater Swift Attack Potion |
7 200 180 |
|
CP Potion |
240 6 |
|
Greater CP Potion |
600 15 |
|
Charm of Luck |
120 3 |
|
Charm of Luck: D Grade |
396 9 |
|
Charm of Luck: C Grade |
792 19 |
|
Charm of Luck: B Grade |
1 560 39 |
|
Charm of Luck: A Grade |
3 240 81 |
|
Charm of Luck: S Grade |
6 000 150 |
|
SP Scroll: Low Grade |
2 400 60 |
|
SP Scroll: Medium Grade |
24 000 600 |
|
SP Scroll: High Grade |
480 000 12 000 |
|
Mystery Potion |
12 000 300 |
|
Facelifting Potion - A,B,C |
24 000 600 |
|
Dye Potion - A,B,C,D |
24 000 600 |
|
Hair Style Change Potion - A,B,C,D,E,F,G |
24 000 600 |
|
Party Mask |
600 000 15 000 |
|
Squeaking Shoes |
420 000 10 500 |
|
Record of Seven Signs |
600 15 |
|
Таблица опыта
Уровень |
Опыт |
Общий опыт |
1 |
0 |
0 |
2 |
67 |
67 |
3 |
296 |
363 |
4 |
805 |
1,168 |
5 |
1,716 |
2,884 |
6 |
3,154 |
6,038 |
7 |
5,249 |
11,287 |
8 |
8,136 |
19,423 |
9 |
11,955 |
31,378 |
10 |
16,851 |
48,229 |
11 |
22,973 |
71,202 |
12 |
30,475 |
101,677 |
13 |
39,516 |
141,193 |
14 |
50,261 |
191,454 |
15 |
62,876 |
254,330 |
16 |
77,537 |
331,867 |
17 |
94,421 |
426,288 |
18 |
113,712 |
540,000 |
19 |
135,596 |
675,596 |
20 |
160,267 |
835,863 |
21 |
187,921 |
1,023,784 |
22 |
218,763 |
1,242,547 |
23 |
252,997 |
1,495,544 |
24 |
290,836 |
1,786,380 |
25 |
332,497 |
2,118,877 |
26 |
378,201 |
2,497,078 |
27 |
428,174 |
2,925,252 |
28 |
482,647 |
3,407,899 |
29 |
541,856 |
3,949,755 |
30 |
606,042 |
4,555,797 |
31 |
675,450 |
5,231,247 |
32 |
750,330 |
5,981,577 |
33 |
830,937 |
6,812,514 |
34 |
917,532 |
7,730,046 |
35 |
1,010,377 |
8,740,423 |
36 |
1,109,744 |
9,850,167 |
37 |
1,215,906 |
11,066,073 |
38 |
1,329,143 |
12,395,216 |
39 |
1,449,737 |
13,844,953 |
40 |
1,577,978 |
15,422,931 |
41 |
1,714,158 |
17,137,089 |
42 |
1,858,578 |
18,995,667 |
43 |
2,011,538 |
21,007,205 |
44 |
2,173,347 |
23,180,552 |
45 |
2,344,318 |
25,524,870 |
46 |
2,524,768 |
28,049,638 |
47 |
2,715,019 |
30,764,657 |
48 |
2,915,398 |
33,680,055 |
49 |
3,126,237 |
36,806,292 |
50 |
3,347,873 |
40,154,165 |
51 |
5,370,970 |
45,525,135 |
52 |
5,737,358 |
51,262,493 |
53 |
6,121,497 |
57,383,990 |
54 |
6,523,924 |
63,907,914 |
55 |
6,945,178 |
70,853,092 |
56 |
9,847,742 |
80,700,834 |
57 |
10,461,823 |
91,162,657 |
58 |
11,103,227 |
102,265,884 |
59 |
11,772,716 |
114,038,600 |
60 |
12,471,057 |
126,509,657 |
61 |
19,798,546 |
146,308,203 |
62 |
20,936,138 |
167,244,341 |
63 |
22,120,556 |
189,364,897 |
64 |
23,353,014 |
212,717,911 |
65 |
24,634,737 |
237,352,648 |
66 |
34,622,619 |
271,975,267 |
67 |
36,467,935 |
308,443,202 |
68 |
38,383,956 |
346,827,158 |
69 |
40,372,393 |
387,199,551 |
70 |
42,434,976 |
429,634,527 |
71 |
44,573,456 |
474,207,983 |
72 |
58,487,000 |
532,694,983 |
73 |
73,627,796 |
606,322,779 |
74 |
90,058,595 |
696,381,374 |
75 |
107,843,995 |
804,225,369 |
76 |
127,050,464 |
931,275,833 |
77 |
220,000,000 |
1,151,275,833 |
78 |
360,000,000 |
1,511,275,833 |
|
01 В окне выбора чара, нажмите на кнопку Create, чтобы создать вашего чара.
02 Имя вашего чара Введите ваш ник (Имя), который вы хотите иметь в игре. Ник должен быть не длиннее 16 знаков. Вы неможете использовать имена: NPC, монстров, вещей, которые есть в игре. Имя недолжно нарушать соглашение Lineage II User Agreement
03 Выбор расы и класса Выберите расу за которую вы хотите играть. В Lineage 2 имеются пять различных рас: Человек, Эльф, Темный эльф, Орк и Гном. После выбора расы, вам надо выбрать тип характера: Боец или Мистик. Тип характера который вы выберете, определит класс, которым вы можете стать позже.
04 Выбор пола После выбора класса и расы, выберите пол вашего чара. Выберите мужчину или женщину. Также вы можете сменить: прическу, цвет волос, выражение лица и т.д. Доступные выборы могут отличаться у разных рас и классов.
|
|
Локации... Где качаться...
МЕСТА ДЛЯ КАЧА
Список локаций, где качаться на определенном уровне, с примерным разделением:
По уровням
1-10
Shadow of the Mother Tree, Talking Island Village, Hero’s Valley, Garden of Shilen, Frozen Valley, Elven Forest, Western Mining Region, Elven Ruins
10-20
Abandoned Coal Mines, Western Mining Region, Elven Ruins, School of Dark Arts, Elven Forest, Elven Fortress, Elven Ruins, Cave of Trials, Swampland, Looting Area of Evil Spirits, Fellmere Harvest Grounds, Windmill Hill, Neutral Zone, Ruins of Despair, Abandoned Camp, Ruins of Agony, Spiders Nest, Ruins Bend, Langk Lizardman Dwelling, Mithril Mines
20-30
Elven Ruins, Swampland, Ruins of Despair, Abandoned Camp, Ruins of Agony, Langk Lizardman Dwelling, Execution Grounds, Dion Hills, Necropolis of Sacrifice, Maille Lizardman Barracks, Windawood Manor, Ol Mahum Checkpoint, Red Rock Ridge, Plains of Dion, Partisan Hideaway, Orc Barracks, Fellmere Lake, Wasteland, Beehive, Execution Grounds, Cruma Swamp, Windy Hill
30-40
Red Rock Ridge, Plains of Dion, Partisan Hideaway, Orc Barracks, Wasteland, Beehive, Execution Grounds, Cruma Swamp, Windy Hill, Red Rock Ridge, Ant Nest, Floran Agricultural Area, Gorgon’s Flower Garden, Heretics Catacomb, Breka Orc Stronghold, Field of Silence, Dragon Valley, Pilgrims Necropolis, Field of Whispers, Plains of the Lizardmen, Cruma Swamp
40-50
Ant Nest, Breka Orc Stronghold, Field of Silence, Dragon Valley, Pilgrims Necropolis, Field of Whispers, Plains of the Lizardmen, Hunters Village, Hunters Valley, 1st Floor Cruma Tower, Sea of Spores, Tanor Canyon, Catacomb of the Branded, Ivory Tower, The Forest of Mirrors, Timak Orc Barracks, Worshipers Necropolis, Devil’s Isle, Aden Territory, Cruma Marshland, 2nd Floor Cruma Tower, 3rd Floor Cruma Tower, The Enchanted Valley, Bandit Stronghold
50-60
Hunters Village, Sea of Spores, Tanor Canyon, Catacomb of the Branded, Ivory Tower, The Forest of Mirrors, Timak Orc Barracks, Alligator Island, Garden of Eva, Worshipers Necropolis, Devil’s Isle, 2nd Floor Cruma Tower, 3rd Floor Cruma Tower, The Enchanted Valley, Bandit Stronghold, The Cemetary, Catacomb of the Apostate, Patriots Necropolis, Breka Outpost, Forsaken Plains, Devastated Castle, Giant’s Cave
60-70
Garden of Eva, Devil’s Isle, The Cemetary, Skyshadow Meadow, Catacomb of the Apostate, Patriots Necropolis, Forsaken Plains, Devastated Castle, Giant’s Cave, Anghel Waterfall, Silent Valley, Ascetics Necropolis, Ancient Battleground, Catacomb of the Witch, The Forbidden Gateway, Lair of Antharas, Tower of Insolence, Devastated Castle, Martyr’s Necropolis, Blazing Swamp
70-80
Silent Valley, Ancient Battleground, Catacomb of the Witch, The Forbidden Gateway, Lair of Antharas, Tower of Insolence, Martyr’s Necropolis, Blazing Swamp, Saints Necropolis, Disciples Necropolis, Catacomb of the Forbidden Path, Catacomb of Dark Omens
По локациям
|
|
Мир Lineage2 не изобилует большим количеством средств передвижений, но они все же есть, и именно о них вам поведает эта статья. Стоит начать с самого общедоступного, и самого, по моему мнению, некомфортабильного.
Корабль
Огромное плавательное средство. Бороздит моря и океаны и относительно за небольшую сумму денег довезет вас на континент. Цена билета напрямую зависит от расстояния(если быть точнее 2600 аден и 10400 аден)
Существует три общеизвестных порта.
1) Порт на Talking Island. 2) Порт города Gludin. 3) Порт города Giran.
Мягкий юный ветерок так и норовит залезть вам под волосы. Людям страдающим морской болезнью не рекомендуется пользоваться этим видом транспорта, и не только потому что вас будет укачивать, но и потому что уже на протяжении многих столетий никто из графов, лордов, королей и так далее не вложил ни одной адены в развитие корабельной индустрии. И что мы видим на данный момент? Дырявые корабли, разваливающиеся мачты. Случаи с выпадением за борт пассажиров достигают колоссальных размеров.
Телепорты:
Одно из самых популярных средств передвижения. Очень давно с гильдией магов была заключена сделка, по которой они предоставляли почти каждому городу по магу способному перенести вас в относительно далекое место. Никаких неприятностей, никаких разбойников или пиратов, моментально и безболезненно. И можно было бы с уверенностью сказать, что лучше этого ничего нет, но одно НО. Цена…Очень сильно бьет по вашему бюджету.
Ездовой дракон
Данный вид транспорта не популярен по нескольким причинам.
1) Достать яйцо не так то уж и легко, необходимо стать 35 уровнем и пройти испытание дабы получить годовалого дракончика. 2) Получив его вам придется, заботится о нем и обучать. 3) Дабы он окончательно окреп и вырос…ваша гильдия обязана иметь замок или хотя бы дом с конюшней в каком-либо из городов.
Но не расстраивайтесь, если вам удастся вырастить его, поверьте мне, вы не пожалеете. Вы обреете замечательно друга и быстрый транспорт способный доставить вас куда угодно в два счета.
Летающий дракон
По праву считается наилучшим средством передвижения. Летающий дракон(Wyvern) доставит вас в абсолютно любую точку мира(будь то гора или даже собор Гирана). Но к сожалению и у этого транспорта есть свои минусы, я бы даже сказал минусища.
1) Нужно сперва получить ездового. 2) Нужно иметь замок. 3) Только лидер гильдии может получить его.
Стоит так же отметить, что как и наземные драконы, воздушные тоже могут атаковать врагов своих, но с одной лишь разницей. Воздушные драконы изрыгают из своих недр пламенный огонь, пожирающий все в округе, а наземные используют в качестве оружия свой рог.
|
Игрок который достиг 75 уровня своим субклассом и завершил квест Path to a Noblesse, становится Дворянином. Дворяне получают специальные возможности, используемые в основном во время осад и рейдов на боссов. Статус Дворянина автоматически распространяется как на основной так и на субкласс. Возможности Дворянина
Дворянин имеет доступ к эксклюзивным телепортам из деревень и городов, которые перемещают его в более удобные локации, например сразу вглубь катакомб.
Дворянин может присваивать себе титул, не вступая в клан.
Дворяне получают особые аксессуары, которые выделяют их среди остальных игроков. Эти предметы нельзя продать, передать, выбросить, их можно только удалить.
Уровень атаки при PvP у дворянина намного увеличивается.
Сообщения о ходе сражения во время осады доступны только лидерам клана, получившим статус Дворянина. В них содержится информация о расположении членов клана, количество их убийств и смертей. Содержание сообщений обновляется каждые 30 секунд. Информация этого отчета сохранияется даже если сервер был отключен во время осады. Постоянно ведется учет успехов Дворянина во время осад и рейдов. Игрок, получивший статус Героя, может сохранять свой боевой реестр в любом городе через Monument of Heroes.
Умения Дворян
Blessing of Noblesse - заклинание, которое можно наложить на себя или другого игрока во время рейда на боссов. Это заклинание сохраняет все ранее наложенные на игрока заклятья, если его убивает рейд-босс. После воскрешения Blessing of Noblesse теряет силу. Потребляет 5 spirit ore.
Strider Siege Assault - дворянин передвигающийся на strider'е, может использовать это мощное заклинание при атаке стен или ворот во время осады. Потребляет 5 spirit ore.
Build Advanced Headquarters - Дворянин лидер клана может создать штаб с удвоенным HP по сравнению с обыным штабом осады. Потребляет 300 C-grade Gemstones.
Wyvern Aegis - Дворянин Лорд Замка может использовать это заклинание, чтобы значительно повысить защиты от магии когда передвигается на Wyvern'е. Потребляет 20 spirit ore.
Summon CP Potion - создает 20 бутылочек высококачественного зелья, восстанавливающего CP. Потребляет 80 Soul Ore.
Fortune of Noblesse - дает способность Lucky Charm всем членам группы в зависимости от уровня. Потребляет 4 Lucky Charm: A Grade.
Harmony of Noblesse - способность использующая энергию 4 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд. Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 4-го мага. Это неэлементальная магическая атака с удвоенной силой по сравнению с Elemental Assault.
Symphony of Noblesse - способность использующая энергию 8 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд. Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 8-го мага. Эта неэлементальная магическая атака в четыре раза мощнее чем Elemental Assault.
|
Статы: STR (Сила) Влияет на P.Atk и Load CON (Телосложение) Влияет на HP и Load DEX (Ловкость) Влияет на P.Aspd, Accuracy, Critical и Evasion WIT (Смекалка) Влияет на M.Aspd INT (Интеллект) Влияет на M.Atk MEN (Мудрость) Влияет на MP и M.Def HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько магического урона вы отражаете P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией Accuracy (Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага Movement (Скорость движения) на сколько быстро вы идете/бежите Load (Грузоподъемность) какой вес вы можете носить
Классы: DA - Dark Avenger TH - Treasure Hunter HE - Hawkeye TK - Temple Knight SWS - Swordsinger PW - Plain Walker SR - Silver Ranger SK - Shillien Knight BD - Blade Dancer AW - Abyss Walker PR - Phantom Ranger SO - Shillien Oracle SE - Shillien Elder SpS - Spellsinger WL - Warlord PP - Ptophet EE - Elven Elder WC - Warcryer Общие сокращения Символы и числа@TEOTD — (англ. At The End Of The Day) в конце дня 10X (Thanks) - Спасибо 14AA41 — (англ. One for All and All for One) один за всех и все за одного 2 (To) - K 4 (For) - Для 4GET (Forget) - Забудь 1 - i или, реже, l 10x (thx, tx) - thanks - спасибо 2 - z или, реже, r (ещё слово "to") 3 - e 4 - a (ещё слово "for") 5 - s 6 - b или, реже, g 7 - t или, реже, v 8 - B 80m (atm) - at the moment - в данный момент 9 - g или, реже, e 0 - o
A ABUSE использование дисбаланса игры в корыстных целях AC (air control) - контроль воздуха ADDY (Address) - Адрес AFAIK (As far as I know) - Насколько мне известно AFK (Away from the keyboard AFTK) - Вдали от клавиатуры, т.е. меня нет за клавиатурой AKA (Also known as) - Также известен как ANY1 (Any one) - Каждый AOP (Authorized operator) - Авторизированый оператор ASAP (As soon as possible) - Так скоро насколько это возможно ASL (Age/sex/location A/S/L,) - Возраст, пол, место жительства ATM (At the moment) - В данную минуту, сейчас АоЕ (Area of effect) - массовые заклинания AT (Arranged Team) - вид командной игры с определёнными союзниками
B b (back) - назад BB (ByeBye) - Пока BBIAF (Be back in a few minutes) - Вернусь через несколько минут BBIAH (Be back in an hour) - Вернусь через час BBIAM (Be back in a minute) - Вернусь через минуту BBIAS (Be back in a second) - Вернусь через секунду BBL (I'll be back later) - Вернусь позже BBS (Be back soon) - Скоро вернусь BE4 (Before) - Перед BF (1. Boyfriend 2. battlefield) - 1. Любимый парень, 2. Место сражения BRB (I'll be right back) - Сейчас вернусь BTW (By the way) - Между прочим bbiab (be back in a bit) - вернусь очень скоро
C cba (can't be arsed) - не нужно беспокоить по таким мелочам cos, coz (because) - потомучто C (See) - Вижу (-ишь) CU, Cya (See you) - До встречи cw (clan war) - война между кланами
E EM (Them) - Им
F faf (funny as f**k) - офигенно смешно (в грубой форме) F2F (Face to face) - С глазу на глаз, тет а тет FAQ (Frequently asked questions) - Часто задаваемые вопросы FU [censored] - пошёл ты (в грубой форме) FW (Freeware) - Бесплатно FYI (For your information) - Информация для Вас ffs (for f**k's sake) - ради этого дерьма (в грубой форме) fwiw (for what its worth) - чего нам это будет стоить? fya (for your amusement) - для твоего развлечения FTW (for teh (the) win) - для победы
G GF (1. Girlfriend, 2. good fight) - 1. Любимая девушка 2. Хорошая борьба GL (англ. good luck) удачи! GJ (Good Job) - Хорошая работа GR8 (Great) - Восхитительно GTG, g2g (I got to go) - Я должен идти gg (good game) - хорошая игра - обычно говорится после игры gosu так называют профессиональных игроков, которые играют очень хорошо gs - 1) good shot, great shot; 2) game speed - 1) классный, хороший выстрел; 2) скорость игры gt (good try) - удачная попытка gtfoh ( get the f**k out of here) - убирайся к чёрту (в грубой форме) gw (good work) - хорошая работа
H h - help - помощь hf - have fun - стандартное пожелание получить удовольствие от игры H8 (Hate) - Ненавидеть HTH (Hope this help) - Надеюсь, это поможет hpb - high ping bandwidth - "тонкий" канал - говорят о людях, у кого модемы и ping больше 200
I IC (I see) - Понятно, понял(а), понимаю IMCO (In my considered opinion) - По моему продуманному мнению IMHO (In my humble opinion) - По моему скромному мнению IMNSHO (In my not so humble opinion) - По моему нескромному мнению IMO (In my opinion) - По моему мнению IOW (In other words) - Другими словами IRL (In the real life) - В настоящей жизни ILSHIBAMF (I laughing so hard I broke all my furniture) - я смеялся так сильно, что поломал всю мою мебель IITYWISWYBMAD (If I tell you what it says, will you buy me a drink?) - если я скажу тебе что это значит, ты мне купишь выпить?
J JK (Just kidding) - Просто шутка j0, j00 - you - ты
K K (Ok) - Окей
L L8R (Later) - Позже Lol (Lot of laugh, laughing out laud) - Куча смеха LTNS (Long time no see) - Давно не виделись LTNT (Long time no type) - Долго не писал l33t - elite - элита lmao - laughing my ass off - рассмешил мой зад lo - hello - привет los - line of sight - линия обзора в игре lpb - low ping bandwidth - толстый канал - часто говорят о людях, у кого "толстый" канал
M M8 (Mate) - Товарищ ME2 (Me too) - Я тоже MF (Male or female) - Мужчина или женщина mb mebbe, mabbe, mby - maybe - может быть, возможно mofo (motherf**ker) - твою мать (в грубой форме)
N n1 (nice one) - выражение почтения naab (double noob) - два ***а - два игрока, играющих не очень хорошо nc (no comment) - без комментариев neg (negative) - отрицание чего-либо newb, newbie, n00b, noob - новичок в игре часто так называют того, кого хотят оскорбить nm (no matter) - без разницы nn (nighty night) - темная ночь ns (nice shot) - хороший выстрел nt (no text) - без текста ntty (nice talking) - to you приятно разговаривать с тобой nwad (now we are dead) - теперь мы умрём nX (nice X) - используется, когда игрок сделает что-то действительно крутое больше, чем один раз NO1 (No one) - Ни один NP (No problems) - Нет проблем
O OMG (oh my god) - боже мой! OMFG ( oh my fu**in' god) боже мой! (эмоционально) OIC (Oh, I see) - О! Я вижу! ONNA (Oh no, not again) - О нет, только не снова! OTOH (On the other hand) - С другой стороны
P PMJI (Pardon my jumping in) - Прошу прощения, что я вмешиваюсь POV (Point of view) - Точка зрения PPL (People) - Люди
R R (Are) - Быть RE (How are you) - Непереводимо или означает "Как дела?" RL (Real life) - Настоящая жизнь ROFL (Rolling on the floor laughing) - Кататься по полу от смеха RSN (Real soon now) - Действительно скоро RTFAQ (Read the FAQ) - Почитай этот чертов FAQ RTFM (Read the [censored] manual) - Почитай это чертово руководство ROFLMAO (rolling on teh floor laughing my ass off) - рассмешил мою задницу RTFS (Read this [censored] source) - Почитай это чертовы исходники ROTFLASTC (rolling on the floor laughing and scaring the cat!) - катаясь по полу от смеха и пугая кота
S SF (Science fiction) - Научная фантастика SMT (Something) - Что-то SOP (Super operator) - Супер оператор SOW (Speaking of which) - Говоря о котором SUP (What's up) - Как дела? SW (Shareware) - Условно бесплатно SYSOP (System operator) - Системный оператор sk3wl (school) - школа soz, sry (sorry) - извиняюсь spike (ping spike) - разница между самым маленьким и самым большим ping'ом stfu (shut the f**k up) - заткнись (в грубой форме) stfw (search the f**king web) - поищи в Интернете (в грубой форме) su (shut up) - заткнись sup (what's up) - что случилось? sux (sucks) - плохо, отстой sux0r - неудачник
T TFHAOT (Thank for help ahead of time) - Заранее благодарен TGAL (Think globally act locally) - Думать широко, действовать в рамках TTFN (Ta ta for now) - Ну давай, пока! TTYL (Talk to you later) - Поговорим позже
U U (You) - Ты U2 (You too) - Ты тоже UBD (You be damned) - Будь ты проклят UC (You see) - Видишь ли
W W8 (Wait) - Ждать WB (Welcome back) - С возвращением WBR (With best regards) - Сердечный привет WBW (With best wishes) - С наилучшими пожеланиями WRT (With respect to) - С уважением WTF (What the [censored] - Что за черт? w0t, w00t - what - 1. что? 2. ухтывау по-русски w3rk (work) - работа wibble - чувство сюрприза/злости/радости - все возможные цели wp (well played) - хорошо сыграли
Смайлики
:-) Ваша основная улыбка. Используется для выражения сарказма или отметки шуточного утверждения, т.к. мы не можем слышать интонации голоса в Интернете. ;-) Подмигивающая улыбка. Заигрывающая и/или саркастическая улыбка.Скорее означает "Не бейте меня за то, что я только что сказал". :-( Мрачная улыбка. Вам не понравилось последнее утверждение или вы огор чены чем-либо. :-I Независимая улыбка. Лучше чем предыдущая, но не так хороша, как счастливая улыбка. :-> Угроающая, резкая, ехидная улыбка. Хуже чем :-) >:-> По-настоящему грозный комментарий. >;-> Подмигивающая грозная физиономия.
:-[ Смайл Вампир :-E Смайл Вампир с торчащим зубом. :-F Смайл Вампир с торчащим и обломанным зубами. :-7 Отвратительное/искаженное утверждение. :-* Съел что-то кислое.
:-@ Вопит :-# В наручниках. :-& Завязанный язык. :-Q Курит. :-? Курит трубку.
:-P Показывает язык. :-S Несогласованное утверждение. :-D Громко смеяться. :-X Запечатанные губы. :-C Совсем плохой...
:-/ Скептически. :-o Ах-ох! :-9 Облизываться. :-0 Не кричите! (Молчание в часы сна)Также "оратор". :-` Сплевывать.
:-1 Нормально. :-! Нормально. :-$ Рот закрыт на замок. :-% Банкир. :-q Пытаться дотронуться до носа языком.
:-a То же с другой стороны. :-e Разочарован. :-t Отсечен. :-i Полуулыбка. :-] Болван.
:-[ Неулыбающийся болван. :-} Потрескавшиеся губы, или борода. :-{ Индифферентная улыбка с усами. :-j Левая улыбка. :-d Левая поддразнивающая читателя улыбка.
:-k Бейте меня. :-\ Нерешительно. :-| Дежурная улыбка. :-< Совершенно грустный. :-x Губы запечатаны.
:-c Плохо. :-v Говорящая голова. :-b Высунутый язык |
| |