Раздел » Статы и тату
ТАТУИРОВКИ
В Lineage2 вы можете наносить вашим персонажам татуировки. Что это такое и с чем это едят? Давайте посмотрим.
Каждая раса имеет определенные статы: STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN. Это начальные интеллектуальные, физические и магические характеристики вашего персонажа. Подробнее о них можно прочитать здесь. Статы можно изменить только двумя способами: нося определенный вид брони (сет) или используя татуировки.
Вы захотели себе классную тату(Symbol). Что же вы делаете? Ну, конечно идете в салон, выбираете рисунок, выбираете цвета, и мастер аккуратненько наносит рычащего тигра на ваше плечо. Так и в игре, вам понадобятся: салон (магазин магии в любом городе), мастер (Tattoo Maker), 10 пузырьков с краской (Dye) и немножко денег за выполненную услугу.
В игре есть два вида красок – простые(Dye), из них вы, достигнув 20 уровня и получив первую профессию, можете сделать себе две татуировки. Купить эти краски вы всегда сможете прямо в магазине магии. И еще есть высококачественные краски(Greater Day). Ими вы сможете сделать целых три татуировки, но только по достижении 40 уровня и получив вторую профессию. Эти краски можно купить у Trader of Mammon в некрополях, в Ivory Tower, или выбить из определенных монстров. Если же ваш уровень ниже 20, вы не сможете сделать себе никакой татуировки. Впрочем, зачем портить молодую кожу всякой гадостью?
Вы сходили в салон, мастер сделал вам татушку, но что-то вам в ней не нравится – то ли цвет не тот, то ли мастер был не слишком аккуратен, и рисунок получился чуть смазанным, а может, вам вообще захотелось не рычащего тигра, а нежную розочку. Тогда, заплатив немножко денег, и договорившись с мастером (Tattoo Maker) вы можете смыть старую, непонравившуюся татуировку. Впрочем, за то, что вам придется терпеть эту процедуру, мастер вернет половину красок.
Если вы уже делали татуировку в молодости ( до 40 уровня), то краски ее поблекнут, и она станет неактивной (не будет влиять на статы). Вам придется их смыть, и нанести новые, взрослые. Согласитесь, как-то неловко появляться в свет в ромашечках и лютиках, когда вам за 40.
Какие именно статы и как, меняет татуировка, написано на баночке с краской - как в аптеке. "+" повышает определенный стат на то количество, которое указано, "-", соответственно, понижает. Какую же выбрать, чтобы и себе нравилась, и другим показать было бы не стыдно?
Все татуировки имеют и "+" и "-". Причем попадаются такие, в которых "-" значительно больше, это видимо обычные китайские подделки. Фирменные краски тоже встречаются, у них одинаковые значения "+" и "-". Но, как правило, купить их можно у спекулянтов, за большие деньги, да и то они встречаются не так часто, как остальные.
Больше чем на +5 стат нельзя повысить, используя татуировки. Например, у вас есть два рисунка +3 и +3, стат всё равно будет +5. А вот уменьшение стата неограниченно, к сожалению, единственное, он не может понизиться ниже 1. Например, если набор татуировок дают стату WIT величину -12, а его начальная величина у воина-человека изначально 11, то стат останется 1, а не 0.
Таблица доступности красок классам.
|
Con/Dex |
Con/Str |
Dex/Str |
Int/Men |
Int/Wit |
Men/Wit |
Abyss Walker |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Bishop |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
Bladedancer |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Bounty Hunter |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Dark Avenger |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Destroyer |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Elemental Summoner |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Elven Elder |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
Gladiator |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Hawkeye |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Necromancer |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Overlord |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
Paladin |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Phantom Ranger |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Phantom Summoner |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Plains Walker |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Prophet |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
Shillien Elder |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
Shillien Knight |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Silver Ranger |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Sorcerer |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Spellhowler |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Spellsinger |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Swordsinger |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Temple Knight |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Treasure Hunter |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Tyrant |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Warcryer |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
Warlock |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Warlord |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Warsmith |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Теперь давайте посмотрим, какие рисунки кому колоть, и на какое место. Мне, всё же нравится тигра на плечо, Сталина на грудь, и сердечко на бедро, но вкусы разные. Конечно, каждый выбирает сам для себя, но более-менее универсальные наборы, можно посмотреть далее:
Abyss Walker, Treasure Hunter: Как кому удобно поднимаем DEX, скорость для дагерщика это главное, а также +MEN-WIT защита от магов никогда им не помешает.
Plains Walker: +DEX-STR (скорость, меткость, точность)
+WIT-INT (каст)
+CON-STR (добавим НР)
Dark Avenger: Для соло игры предпочтительнее поднять STR, примерно так: +STR–DEX, +STR-CON
Для партийного танка однозначно +CON-STR
ShillienKnight : +СON-STR (сможет потанковать)
+INT-WIT (поможет при дебафах, правда упадет скорость атаки)
Destroyer: Есть неплохой вариант скорострельного танка: Blue Wolf heavy +5STR +4DEX -9CON и нормальный двуручник. Представляете, что будет прибавив бафы?
Necromancer, Sorcerer, Spellhowler: +WIT–MEN (улучшаем каст)
+INT-MEN (Повышаем скорость маг.атаки)
-STR+CON (добавляем НР)
Spellsinger: Есть несколько вариантов:
1. +WIT–MEN, +CON-STR, +DEX-STR: Убиваем физическую атаку, т.к. она ему ни к чему, добавляем скорость и каст.
2. Максимизация маг возможностей: +INT-MEN, +WIT–MEN. Выжимаем из него максимум магических навыков, но при этом раскладе обязательно нужен саппорт в пати.
3. +WIT–MEN, +INT-MEN, -STR+CON. Наиболее попсовый вариант.
Silver Ranger: однозначно развиваем врожденные навыки скорости:
+DEX-CON
+DEX-STR если прибавить DOOM сет, получим скорострельный арбалет с моторчиком и частые криты.
Hawkeye, Phantom Ranger: +DEX-CON
+DEX-STR, и саппорта в пати.
Warcryer: Соло: +STR–DEX, +STR-CON
В пати, ПВП +CON-STR
в любом случае +WIT–MEN
Overlord : Night Mare сет, оружие с SA accument, +WIT–MEN, +INT-MEN
Баферы и хилеры: +WIT-MEN, +CON-STR, и хорошее прикрытие в ПвП.
И как вариант +MEN-WIT, +DEX-STR (Приподнимем МР и скорость)
|
ТАТУИРОВКИ
У каждой расы есть определенный набор характеристик - STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. Полное описание характеристик и показателей, а также их влияние на персонажа, Вы можете посмотреть в разделе Показатели рас.
В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на потяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.
Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.
Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо.
Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные (Dye of <название>) и Улучшенные (Greater Dye of <название>). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.
Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.
Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.
При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу Вашего персонажа.
Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок - для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему "Что лучше для Х класса". На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы - любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе - наносите набор для PvM.
Нанесенные тауировки изменяют базовые характеристики персонажа. Какие конкретно параметры можно изменить с помощью татуировок, Вы можете узнать, если посмотрите список красок.
ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ТАТУИРОВОК
Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуровок. Помимо уже описанных органичений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.
Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" дает "-". Причем некоторые краски дадут Вам больше "-", чем плюс - это самые плохие краски. Самые хорошие краски - это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.
Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.
Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.
Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.
|
Статы
Данная статья посвящена статам различных рас и профессий. Не раз при создании чара вы сталкивались с такой проблемой, как не понимание различий между расами, кроме как внешнего. На что влияет каждый стат.
STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость WIT остроумие – влияет на скорость магической атаки INT интеллект – влияет на магическую атаку MEN менталитет – влияет на манну и магическую защиту HP количество жизней – максимальное количество жизней MP количество манны – максимальное количество манны P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак(урон) P.Def физическая зашита – поглощение физического урона M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак(урон) M.Def магическая защита – поглощение магического урона P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак Movement скорость движения - как быстро вы будете идти или бежать Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу
Люди
Войны
Str войны людей так же сильны как и войны орков 40 Con физически они сложены довольно крепко 43 Dex не самые медленные, но и не самые быстрые 30 Wit как таковым не блещут 11 Int не считаются самыми умными, но с тем же и не находятся в рядах дураков 21 Men считаются худшими и в связи с этим практически не имеют защиты от магии 25 HP из-за неплохой конституции имеют довольно неплохой показатель 126 MP практически не имеют ее по причине слабого интеллекта и остроумия 38 P.Atk ничем не отличается по началу от других 4 P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72 M.Atk занимает первое место среди воинов 3 M.Def находится на втором месте среди других воинов 47 P.Aspd имеет средний показатель 330 M.Aspd не считается самой высокой, так же как и обратное 213 Accuracy занимают почетное третье место среди воинов 33 Critical как и по меткости занимают третье место 44 Evasion как и в других двух показателях занимают третье место 33 Movement довольно медленны, но все же обгонят орков 126 Weight сильны, но не настолько как орки и гномы 81900
Маги
Str слабы, но не настолько как эльф 22 Con физически не развиты, но все же лучше нежели маги темных эльфов 27 Dex медленные, но все же лучше орочьих магов 21 Wit довольно неплохие показатели остроумия 20 Int довольно умны и быстро познают магические наука 41 Men довольно хорошо противостоят вражеским заклинаниям и занимают почетное 3 место 39 HP довольно немного жизней, как и у многих других магов 99 MP занимают третье место 59 P.Atk как и у других магов 2 P.Def так же как и других магов 48 M.Atk как и у темных эльфов самая большая магическая атака 7 M.Def человеческий маг занимает второе место по магической защите среди магов 54 P.Aspd самые медленные по скорости атаки 303 M.Aspd практически самые быстрые маги, на первом месте все таки эльфы 333 Accuracy оружие магам лучше не давать так как они крайне косы. Считаются наихудшими среди магов 28 Critical как и меткость, точность так же практически на нуле и считается наихудшей среди магов 40 Evasion из-за наихудшей увертливости, людские маги легкая цель для воинов 28 Movement самые медленные маги в игре 121 Weight далеко не самые слабые 62500
Темные эльфы
Войны
Str по праву считаются самыми сильными 41 Con физически крайне плохо развиты, а если быть точнее среди воинов хуже всех 32 Dex довольно быстры, но по скорости уступают эльфам 34 Wit не очень умны, не очень глупы 12 Int самые умные и расчетливые среди воинов 25 Men слабая сопротивляемость магии 26 HP из-за низкой конституции количество жизней не велико 107 MP практически как и у всех воинов 39 P.Atk ничем не отличается по началу от других 4 P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72 M.Atk занимает первое место среди воинов 3 M.Def находится на втором месте среди других воинов 47 P.Aspd имеет почти самый высокий показатель 342 M.Aspd чуть выше нежели у людей, но ниже чем у эльфов 226 Accuracy занимают второе место среди воинов 35 Critical как и по меткости занимают второе место 45 Evasion как и в других двух показателях занимают второе место 35 Movement довольно быстры, но все же не так как эльфы 139 Weight из-за слабой конституции считается наихудшей среди воинов 69000
Маги
Str чуть сильнее человеческих магов 23 Con наихудший показатель среди магов 24 Dex довольно быстры, но не как их собратья войны 23 Wit самый худший среди магов 19 Int считаются самыми умными и расчетливыми 44 Men сопротивление магии довольно невысокое 37 HP из-за наихудшей конституции, обладают и наихудшим количеством жизней 95 MP оставляет желать лучшего 58 P.Atk как и у других магов 2 P.Def так же как и других магов 48 M.Atk тоже не чем не выделяется 7 M.Def занимает последнее место по магической защите среди магов 53 P.Aspd почти самые медленные по скорости атаки 309 M.Aspd практически самые медленные маги, но все же быстрее орков 316 Accuracy оружие магам лучше не давать так как они крайне косы 29 Critical как и у остальных магов, кроме людских 41 Evasion занимают второе место среди магов 29 Movement медленные, но все же не настолько как люди 125 Weight самые слабые 61000
Светлые Эльфы
Войны
Str самые слабые среди воинов 36 Con физически крайне плохо развиты, но все же лучше нежели темные эльфы 36 Dex самые быстрее войны 35 Wit остроумие у эльфов в крови 14 Int вторые по интеллекту среди воинов 23 Men слабая сопротивляемость магии 26 HP из-за низкой конституции количество жизней не велико 113 MP практически как и у всех воинов 39 P.Atk ничем не отличается по началу от других 4 P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72 M.Atk занимает первое место среди воинов 3 M.Def находится на втором месте среди других воинов 47 P.Aspd имеет самый высокий показатель 345 M.Aspd самый высокий показатель среди воинов 249 Accuracy занимают первое место среди воинов 36 Critical как и по меткости занимают первое место 46 Evasion как и в других двух показателях занимают первое место 36 Movement самые быстрые 143 Weight из-за слабой конституции обладают низкой грузоподъемность 73000
Маги
Str самые слабые среди магов 21 Con почти наихудший показатель среди магов 25 Dex самые быстрые среди магов 24 Wit самые остроумные среди магов 23 Int довольны умны 37 Men сопротивление магии довольно высокое 40 HP из-за небольшой конституции, обладают не большим количеством 96 MP оставляет желать лучшего 59 P.Atk как и у других магов 2 P.Def так же как и других магов 48 M.Atk магическая атака равняется 6 M.Def занимает второе место по магической защите среди магов 54 P.Aspd первое место среди магов по скорости атаки 312 M.Aspd самые быстрые маги в игре 386 Accuracy обычная для магов 30 Critical как и у остальных магов, кроме людских 41 Evasion занимают первое место среди магов 30 Movement быстры 126 Weight слабые 62000
Орки
Войны
Str почти самые сильные 40 Con превосходнейшая конституция 47 Dex самые медленные войны 26 Wit остроумием орки никогда не отличались 12 Int интеллект самый низкий среди воинов 18 Men наилучшая сопротивляемость магии среди воинов 27 HP из-за отличной конституции количество жизней самое высокое 133 MP практически как и у всех воинов/td> 39 P.Atk ничем не отличается по началу от других 4 P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72 M.Atk наихудшая магическая атака 2 M.Def находится на первом месте среди других воинов 48 P.Aspd имеет не высокий показатель 318 M.Aspd высокий показатель среди воинов 226 Accuracy занимают последнее место среди воинов 31 Critical как и по меткости занимают последнее место 42 Evasion как и в других двух показателях занимают последнее место 31 Movement самые медленные среди войнов 124 Weight из-за отличной конституции обладают наилучшей грузоподъемность 87000
Маги
Str самые сильные среди магов 25 Con наилучший показатель среди магов 31 Dex самые медленные среди магов 20 Wit остроумнее людей и только то 21 Int самые глупые среди магов 31 Men сопротивление магии самое лучшее 42 HP из-за большой конституции, обладают приличным количеством жизней 105 MP довольно нормальное количество 60 P.Atk как и у других магов 2 P.Def так же как и других магов 48 M.Atk не большая для мага 4 M.Def занимает первое место по магической защите среди магов 56 P.Aspd первое место среди магов по скорости атаки 312 M.Aspd самые медленные маги в игре 265 Accuracy обычная для магов 30 Critical как и у остальных магов, кроме людских 41 Evasion занимают первое место среди магов 30 Movement быстры, но не быстрее эльфов 125 Weight для магов довольно сильны 68000
Гномы
Войны
Str довольно сильные 39 Con второе место по конституция 45 Dex медленные войны 29 Wit прямолинейны и остроумие призирают 10 Int интеллект не самый высокий среди воинов 20 Men наилучшая сопротивляемость магии среди воинов 27 HP из-за отличной конституции количество жизней высокое 129 MP практически как и у всех воинов 39 P.Atk ничем не отличается по началу от других 4 P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72 M.Atk занимает первое место среди воинов 3 M.Def находится на первом месте среди других воинов 48 P.Aspd имеет не высокий показатель 327 M.Aspd самый низкий показатель 203 Accuracy не обладают высокой меткостью 33 Critical хороший показатель 43 Evasion не высокая способность уворота 33 Movement почти самые медленные среди войнов 125 Weight из-за отличной конституции обладают высокой грузоподъемность 83000
|
Краски
Краски У каждой расы есть определенный набор характеристик - STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. Полное описание характеристик и показателей, а также их влияние на персонажа, Вы можете посмотреть в разделе Показатели рас. В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на потяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь. Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе. Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо. Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные (Dye of <название>) и Улучшенные (Greater Dye of <название>). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях. Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок. Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу. При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу Вашего персонажа. Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок - для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему "Что лучше для Х класса". На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы - любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе - наносите набор для PvM. Нанесенные тауировки изменяют базовые характеристики персонажа. Какие конкретно параметры можно изменить с помощью татуировок, Вы можете узнать, если посмотрите список красок. Правила нанесения красок Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуровок. Помимо уже описанных органичений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил. Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" дает "-". Причем некоторые краски дадут Вам больше "-", чем плюс - это самые плохие краски. Самые хорошие краски - это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее. Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров. Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1. Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.
- STR (сила) - Влияет на P.Atk
- DEX (Ловкость и снаровка) - Влияет на P.Aspd, Accuracy, Critical, Evasion, Movement, Увеличивает вероятность блокировки удара щитом и вероятность успеха Mortal BloW, Backstab и подобных умений...
- CON (Выносливость и Телосложение) - Влияет на Load, Максимальное количество HP, Скорость восстановления HP, Запас дыхания под вадой, вероятность впадения в шоковое состояние (Stan), вероятность получить кровоточащую рану...
- INT (Интеллект) - Влияет на M.Atk, вероятность наложения на пративников дебаффов.
- WIT (Сила духа) - Влияет на M.Aspd, Шанс нанесения заклинанием критического урона...
- MEN (Сила воли) - Влияет M.Def,Максимальное количество MP,Скорость восстановления MP,Сопротивлаемость заклинаниям отравления,Щанс прерывания заклинания при атаке противнеком, сопротивляемость заклинаниям,уменьшающим характиристики (дебаффам),Сопротивлаемость заклинаниям Hold, Sleep, Paralize, Silence, Cancel, Fear.
Краски вставляются следующии классам:
- STR, CON, DEX - Все классы
- INT, MEN - Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner.
- INT, WIT - Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Warrior, Human Knight, Paladin, Rogue, Gladiator, Warlord, Dark Avenger, Treasure Hunter, Hawkeye, Elven Knight, Temple Knight, Swordsinger, Plainswalker, Silver Ranger, Palus Knight, Assassin, Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger, Orc Raider, Orc Monk, Destroyer, Tyrant, Scavenger, Artisan, Bounty Hunter, Warsmith.
- MEN, WIT - Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Cleric, Bishop, Prophet, Elven Oracle, Elven Elder, Shillien Oracle, Shillien Elder, Orc Shaman, Overlord, Warcryer.
|
| |
|