ГЕРОЙСКОЕ ОРУЖИЕ
Infinity Blade (одноручный) 297/137, скорость оружия 379
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Увеличивает P.Def. на 33% при ношение щита Бонус урона при пвп +5% Возвращает 9% урона обратно атакующему (Reflect Damage) В случае критического удара P.Def. цели спадает на 23% с шансом 4%
Infinity Cleaver (двуручный) 361/137, скорость оружия 325
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 78,7 к Critical Добавляет 504 P.Atk. в случае критического удара Бонус увеличения урона при пвп +5% Отражает скилы (Skills) на 10%
Infinity Wing (дуалы) 361/137, скорость оружия 325
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 78,7 к Critical Бонус увеличения урона при пвп +5% Отражает скилы (Skills) на 10% Шанс 10% применить Silence при критическом ударе
Infinity Stinger (кинжал) 260/137, скорость оружия 433
Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 3% к Atk. Spd. Восстановление MP +0.51 к отрезку времени Прибавляет 220 к Critical при атаке сзади Бонус урона при пвп +5% Vampiric эффект 2% 5% шанс оглушить цель при критическом попадании
Infinity Bow (лук) 614/137, скорость оружия 293
Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Бонус урона при пвп +5% Уменьшает задержку между выстрелами Шанс затратить 1 мп на выстрел, вместо 11 7% шанс кинуть Slow (-50% speed) при критическом ударе
Infinity Rod (одноручный магический блант) 238/182, скорость оружия 379
Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 15% к Cast.Spd. Восстановление MP +0.51 к отрезку времени Бонус урона при пвп +5% Шанс 3% к полному исцелению цели при использовании "хорошего" заклинания
Infinity Scepter (двуручный магический блант) 290/182, скорость оружия 325
Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 29.67 к M.Atk. Прибавляет 54% к Magic Critical Бонус урона при пвп +5% Потребление MP -4% Увеличивает сопротивляемость к заклинанию Cancel Шанс 3% к полному исцелению цели при использовании "хорошего" заклинания
Infinity Axe (одноручный блант) 297/137, скорость оружия 379
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 30% к MP Прибавляет 39% к Shield Block Бонус урона при пвп +5% Возвращает 9% урона обратно атакующему (Reflect Damage) В случае критического удара есть шанс эффекта Curse Discord
Infinity Crusher (двуручный блант) 361/137, скорость оружия 325
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 7% к Atk. Spd. Бонус урона при пвп +5% Отражает скилы (Skills) на 10% Шанс 25% застунить противника в случае критического удара
Infinity Fang (кастеты) 361/137, скорость оружия 325
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 30% к MP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 3,15 к Evasion Бонус урона при пвп +5% Отражает скилы (Skills) на 10% Шанс 25% застунить противника в случае критического удара
Infinity Spear (полеарм) 297/137, скорость оружия 325
Прибавляет 25% к HP Прибавляет 50% к CP Прибавляет 7% к Atk. Spd. Прибавляет 4,89 к Accuracy Бонус урона при пвп +5% Отражает скилы (Skills) на 10% Шанс 10% наложить на противника Cancel при критическом ударе
|
СУБКЛАССЫ
Уровень вашего персонажа - это только начало. Целый новый класс награждает ваши усилия!
Как только вы получите 75 уровень, можно сделать квест на субкласс и в последствии стать Дворянином (Noblesse).
Нужно выполнить квест Mimir’s Elixir и найти мастера, соответствующего выбранному классу, для получения дополнительной профессии.
Подробности
Когда вы выполните квест, подойдите к мастеру нужной профессии и выберите подкласс. Когда выбрали подкласс, знания изменят уровень подкласса персонажа на 40. (Пожалуйста, помните, что при переключении классов вы, возможно, не сможете двигаться из-за ограничения лимита веса.)
Вы можете свободно переключаться с основного класса на подкласс на 75 уровне в любом городе.
При переключении классов, бафы и татуировки не переходят. Сохраняются собственность персонажа, счетчик PvP/PK, информация об отношении к кланам и блокадам, рекомендации и количество голосов, список друзей, информация о группе, числовое значение, относящееся в Семи Печатям, и информация о полученных заданиях. Склад и инвентарь также доступны.
Если вы увеличили свой подкласс до 75 уровня, вы можете выбрать еще до двух других подклассов. Переключение между классами неограниченно.
Когда субклассом достигается 75 уровень, персонаж становится Дворянином. С этого момента ему доступны специальные телепорты и он может носить корону на голове и участвовать в Олимпиаде.
Ограничения подкласса
Если раса вашего основного класса Эльф или Темный Эльф, вы не можете выбирать профессию одного как ваш подкласс (то есть, если вы Эльф, вы не можете выбрать себе подкласс из профессий Темного эльфа и наоборот), также нельзя выбрать как подкласс профессию Overlord или Warsmith.
Вы не можете выбирать аналогичные профессии как подкласс:
* Treasure Hunter, Plainswalker и Abyss Walker * Hawkeye, Silver Ranger и Phantom Ranger * Paladin, Dark Avenger, Temple Knight и Shillien Knight * Warlocks, Elemental Summoner и Phantom Summoner * Elder и Shillien Elder * Swordsinger и Bladedancer * Sorcerer, Spellsinger и Spellhowler
Система Героя
Подклассы привязываются к системе Героя (Hero System), которая появляется позже. Вы можете стать Героем только тогда, когда один или более подклассов достигают 75 уровня. Какой бы подкласс вы не выбрали, типы подклассов не влияют на систему Героя и подклассы не изменяют Героев. Героем может стать только главный персонаж, субкласс им стать не может.
ДВОРЯНСТВО
Игрок, который достиг 75 уровня своим субклассом и завершил квест Path to a Noblesse, становится Дворянином. Дворяне получают специальные возможности, используемые в основном во время осад и рейдов на боссов. Статус Дворянина автоматически распространяется как на основной так и на субкласс.
Возможности Дворянина
Дворянин имеет доступ к эксклюзивным телепортам из деревень и городов, которые перемещают его в более удобные локации, например сразу вглубь катакомб.
Дворянин может присваивать себе титул, не вступая в клан.
Дворяне получают особые аксессуары, которые выделяют их среди остальных игроков. Эти предметы нельзя продать, передать, выбросить, их можно только удалить.
Уровень атаки при PvP у дворянина намного увеличивается.
Сообщения о ходе сражения во время осады доступны только лидерам клана, получившим статус Дворянина. В них содержится информация о расположении членов клана, количество их убийств и смертей. Содержание сообщений обновляется каждые 30 секунд. Информация этого отчета сохранияется даже если сервер был отключен во время осады. Постоянно ведется учет успехов Дворянина во время осад и рейдов. Игрок, получивший статус Героя, может сохранять свой боевой реестр в любом городе через Monument of Heroes.
Умения Дворян
Blessing of Noblesse - заклинание, которое можно наложить на себя или другого игрока во время рейда на боссов. Это заклинание сохраняет все ранее наложенные на игрока заклятья, если его убивает рейд-босс. После воскрешения Blessing of Noblesse теряет силу. Потребляет 5 spirit ore.
Strider Siege Assault - дворянин передвигающийся на strider’е, может использовать это мощное заклинание при атаке стен или ворот во время осады. Потребляет 5 spirit ore.
Build Advanced Headquarters - Дворянин лидер клана может создать штаб с удвоенным HP по сравнению с обычным штабом осады. Потребляет 300 C-grade Gemstones.
Wyvern Aegis - Дворянин Лорд Замка может использовать это заклинание, чтобы значительно повысить защиты от магии когда передвигается на Wyvern’е. Потребляет 20 spirit ore.
Summon CP Potion - создает 20 бутылочек высококачественного зелья, восстанавливающего CP. Потребляет 80 Soul Ore.
Fortune of Noblesse - дает способность Lucky Charm всем членам группы в зависимости от уровня. Потребляет 4 Lucky Charm: A Grade.
Harmony of Noblesse - способность использующая энергию 4 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд. Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 4-го мага. Это неэлементальная магическая атака с удвоенной силой по сравнению с Elemental Assault.
Symphony of Noblesse - способность использующая энергию 8 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд. Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 8-го мага. Эта неэлементальная магическая атака в четыре раза мощнее чем Elemental Assault.
Энчанты скиллов
Достигнув 76 уровня, получив 3-ю профессию и раздобыв книгу Secret Book of Giants, игроки могут совершенствовать свои навыки. Не все умения можно усиливать. Но для тех, которых можно, существует всего 2 пути усиления. Можно выбрать, в каком направлении развивать тот или иной навык, и можно развивать сразу несколько умений одновременно.
- Chance - увеличивает шанс срабатывания
- Cost - уменьшает расход MP
- De-buff -
- Power - увеличивает эффективность/силу
- Recovery - уменьшает задержку перед повторным использованием
- Summon - увеличивает P.Atk саммона
- Time - увеличивает продолжительность воздействия
Узнать какие умения и по какому пути можно развивать, можно у того NPC, который отвечает за получение 3й профессии - для каждого класса он свой.
После того, как вы раздобудете книгу, можно подойти к одному из вышеуказанных NPC, и выбрать в диалоге "Enhance Skills". Необходимо выбрать умение, которое вы хотите усилить и то, по какому пути будет происходить усиление. При этом книгу у вас заберут. Выбрав один из путей усиления умения, вы не сможете усиливать умение по другому пути.
При улучшении скилла, у персонажа теряется определенное количество SP и XP. При этом, если у персонажа недостаточно XP от начала уровня, то он не сможет усилить умение. То есть нельзя усиливать умения, если потеря опыта приведет к делевелу.
Энчант может быть удачным, а может быть и нет. Если он неудачный, то, как в случае с Блессед энчантами, все заточки обнулятся, и потребуется новая Книга, чтобы начать точить снова. На 1 скилл надо 1 Книгу. Шанс заточки растет с каждым левелом. Максимально в теории можно заточить до +30, но на деле на 76 уровне максимальано можно заточить только до +23, на 77 уровне до +26, на 78 уровне до +30. Чем выше заточен скилл, тем меньше шанс заточить его в следующий раз. Это можно посмотреть по таблице (данные в процентах):
Энчант в % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19-23 |
24-26 |
27-30 |
76 уровень |
82 |
80 |
78 |
40 |
30 |
20 |
14 |
10 |
6 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
77 уровень |
92 |
90 |
88 |
82 |
80 |
78 |
40 |
30 |
20 |
14 |
10 |
6 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
78 уровень |
97 |
95 |
93 |
92 |
90 |
88 |
82 |
80 |
78 |
40 |
30 |
20 |
14 |
10 |
6 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Если вам не повезло и энчант умения провалился, то чтобы снова усиливать это умение, вам придется еще раз раздобыть Книгу и выбрать путь развития умения у NPC. При этом можно будет выбрать другой путь усиления умения, чем тот, который был до провала.
Secret Book of Giants можно достать разными способами:
1. После завершения квеста на 3-ю профессию дается 1 книга 2. Лорды замков могут покупать книги с помощью манора 3. Книгу могут купить Герои у Grand Olympiad Manager на призовые очки Олимпиады
Отдельные скиллы по классам (даны по 2-м профам, потому что энчантить скиллы 3-й профы нельзя):
Abyss Walker Bishop Bladedancer Bounty Hunter Dark Avenger Destroyer Elemental Summoner Elven Elder Gladiator Hawkeye Necromancer Overlord Paladin Phantom Ranger Phantom Summoner Plainswalker Prophet Shillien Elder Shillien Knight Silver Ranger Sorcerer Spellhowler Spellsinger Swordsinger Temple Knight Treasure Hunter Tyrant Warcryer Warlock Warlord Warsmith
|
РЫБАЛКА
Рыбалка - это не только способ отдохнуть от нудного кача или в ожидании подходящей группы, но и способ заработать денег, и получить различные бонусы.
Все, что нужно для успешной рыбалки - удочка (Fishing Pole) и наживка (Bait/Lure). Все это можно приобрести у Fishermen Guild Member, расположенных в Grocery Store или в порту в каждом городе.
Помимо экипировки для рыбалки, Вам необходимо будет выучить 4 важных умения. Fishing позволяет Вам рыбачить. Fishing Mastery позволяет подцепить на крючок более мощную рыбу. Но подцепить рыбу мало, надо ее еще и вытащить. С помощью умений Reeling и Pumping у Вас появляется шанс успешно поймать рыбу. Эти умения можно изучить у Fishermen Guild Member за обычные адены. Будьте внимательны - чем выше уровень умения Вы хотите изучить, тем дороже он будет стоить!
Совет опытных рыболовов: Уровни Fishing Mastery, Reeling и Pumping не должны различаться более чем на 3 уровня. В противном случае, шансы поймать рыбу у Вас будут значительно ниже.
ПРОЦЕСС ЛОВЛИ РЫБЫ Процесс ловли рыбы разделяется на 2 части: поиск места для рыбалки, и собственно, сама рыбалка.
Рыбу можно ловить только в тех местах, где у персонажа появляется полоса запаса дыхания, а также в гейзерах Goddard Hot Springs. Лучше искать места побезлюднее, так как рыба перестает клевать на определенную наживку довольно быстро. По этой же причине Вам придется довольно часто менять место рыбалки.
Вынесите умения Fishing, Reeling и Pumping (на закладке активных умений) на панель быстрого доступа, так как последние два Вам понадобятся в процессе ловли рыбы.
Чтобы начать рыбачить, вооружитесь удочкой, а в другую руку возьмите наживку. Подойдите к кромке воды и используйте умение Fishing. Откроется окно рыбалки. Пока в нем только поплавок еле колышется на воде. Замрите и не дышите! Если вам повезет, и Вы подцепите рыбу на крючок, то в окне рыбалки появится полоска жизни рыбы и таймер.
Ваша задача - с помощью правильного последовательного использования умений Reeling и Pumping довести жизнь рыбы до нуля до того как истечет время на таймере. Задача, надо сказать, нетривиальная. Мои первые попытки поймать рыбу только на десятый раз увенчались успехом, точнее сказать, большим неприятным сюрпризом.
Согласно руководству для рыбаков, Pumping необходимо использовать, когда рыба выдыхается и не дергается. Reeling же необходимо использовать, когда рыба бьется и вырывается. Неопытным рыболовам рекомендуется использовать наживку для новичков (Lure for Beginners). В процессе ловли рыбы на такую наживку игроку даются подсказки, в какой момент какое умение надо применять, чтобы приблизить успех ловли рыбы.
После того, как рыба клюнет в окне рыбалки появляется полоска жизни рыбы, при этом она установлена на 50%. Не стоит заранее использовать умения Reeling или Pumping - Вам это не поможет. При правильном использовании умения, у рыбы отнимется определенное количество жизни. Если Вы неправильно используете умение, полоса жизни у рыбы значительно увеличится! При использовании умения (неважно, правильно или неправильно) существует шанс неудачного применения - полоса жизни рыбы при этом не изменится.
Совет опытных рыболовов: Не смотрите на поплавок - он для красоты, а не для дела. Смотрите на полоску жизни рыбы! Pumping необходимо использовать, когда у рыбы полоска жизни стоит на месте, и использовать Reeling, когда полоска жизни начинает увеличиваться.
Окно рыбалки закрывается в 5 случаях: • если Вы в процессе использовали умение Fishing повторно (сегодня клева не будет...) • если Вы не смогли подцепить рыбу на крючок в течение 30 секунд (клева было вчера!) • если истек таймер ловли рыбы (извините, вырвалось...) • если полоска жизни рыбы дошла до максимума (сорвалась, рыпка) • если Вы довели полоску жизни рыбы до нуля (от нас не уйдешь!)
УЛОВ И НАГРАДЫ В случае если Вы успели довести полоску жизни рыбы до нуля, Вы можете получить в награду рыбу (Fish), сундук с сокровищами (Treasure Chest) или неприятный сюрприз в виде чудовища одного с Вами уровня. Держите оружие при себе!
При двойном щелчке по пойманной рыбе она может развалиться, или Вы получите определенные рерурсы и кей итемы, которые затем можно использовать для создания обычных вещей: различных аксессуаров, напитков, красок. Рецепты для крафта этих вещей продаются в кланхолах. Они стоят от 2к за рецепты напитков, до 150к за рецепты аксессуаров.
Также выловленные вещи можно обменять у Fishermen Guild Member на значки рыболова (Proof of Catching a Fish). В обмен на значки рыболова у Fishermen Guild Member Вы можете выучить умения, которые позволят Вам хранить больше вещей в личном хранилище и в инвентаре персонажа, покупать и продавать больше вещей одновременно, хранить больше рецептов в книге рецептов.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Есть хороший Мануал по рыболовству. Он включает в себя подробное описание улова с рыбы, стоимость ингридиентов, скиллов и рецепты.
Удочки, как и оружие и броня, разделяются на классы (No Grade, D, C, B, A, S), и чем лучше класс удочки, тем более сильную рыбу Вы можете поймать. Если Ваш персонаж наденет удочку не по классу, то будет наложен штраф на шанс ловли рыбы, да и монстров Вы будете ловить гораздо чаще. Раз у удочек есть класс, то для них существуют Fishing Soulshot.
Добыть их можно только с помощью задания, которое можно взять... правильно, у Fishermen Guild Member. Смысл задания прост - убиваете монстров, получаете за них Sweet Fluid, приносите их обратно и обмениваете на Fishing Soulshot нужного Вам класса. Fishing Soulshot удваивают наносимый урон по рыбе. Использовать их надо так же, как и обычные Soulshot. Любая удочка использует 1 Fishing Soulshot.
Примечание для крафтеров: Удочки нельзя кристаллизовать, так что халявных кристаллов B, A и S класса не дождетесь.
Рыба бывает трех видов - шустрая (Nimble), грузная (Fat) и уродливая (Ugly). Каждая рыба любит свой цвет наживки. Шустрая рыба любит зеленый цвет (Green Lure), грузная рыба любит фиолетовый цвет (Purple Lure), уродливая рыба любит желтый цвет (Yellow Lure). С пойманной шустрой рыбы чаще можно получить материалы, с грузной рыбы - получить запчасти, а с уродливой рыбы - выловить монстра.
Также рыбы бывают нескольких цветов: зеленые, нефритовые, синие, желтые, оранжевые, фиолетовые, красные, белые и черные. Зеленые - самые слабые рыбы, у них мало здоровья, но и награда за них соответствующая, черные же - самые крутые, и чтобы их поймать Вам понадобится удочка как минимум A класса.
Цвет вылавливаемой рыбы зависит от уровня Fishing Mastery - чем он выше, тем лучше рыбу Вы будете ловить. Более крутая удочка наносит рыбе больший урон, и соответственно, у Вас больше шансов за отведенное время довести полоску жизни до нуля.
Совет опытных рыболовов: Для создания напитков необходимы ингридиенты, которые в основном получаются из рыбы желтого цвета. Fishing Mastery при этом должен быть в районе 10-15 уровня - учтите это если собираетесь всерьез заняться бизнесом (а бизнес надо сказать архиприбыльный) по производству и продаже напитков.
У Fishermen Guild Member в каждом городе можно взять специальное задание Special Bait (одноразовое), состоящее из 2 этапов. На первом этапе необходимо убивать монстров, чтобы собрать определенное количество вещей, которые потом необходимо принести обратно. Затем Вам дадут 4 специальных наживки, с помощью которых необходимо выловить Big Treasure Chest. Сундук не обязательно ловить самому, можно просто купить у более удачливого рыболова. В награду за выполнение этого задания, Вы получите какую-либо вещь. В каждом городе своя награда, но и сложность заданий различается.
Примечание: В Dion Town за выполнение задания дают Black Pearl Ring (D), в Giran Town - Elven Ring (D), в Heine - Plated Leather Gloves (C).
|
ПИТОМЦЫ
В Lineage2 любой игрок, выполнив определенный квест, может получить ручного монстра - питомца. При этом игроку выдается вещь, которая отвечает за вызов питомца: ошейник - для вызова волка, флейта - для вызова дракона, так называемыми "биндерами". Хотя, чтобы стать хозяином питомца необязательно выполнять задание самому, можно купить биндер у другого игрока. Существует 4 типа петов: Волк (Wolf), Дракончик (Hatchling), Страйдер (Strider) и Виверна (Wyvern).
Как получить питомца Чтобы заполучить питомца, надо выполнить определенные квесты. Квест на волка берется у Pet Manager Martin в Глудине по достижению 15 левела, квест на дракончика у Pet Manager Cooper в Гиране после 35 левела. Wiseman Cronos из Hunters Village дает задание на обучение дракончика и превращение его в страйдера, когда тот вырастет до 55+. Виверну может иметь только владелец замка.
КВЕСТ НА ВОЛКА
КВЕСТ НА ДРАКОНА
КВЕСТ НА СТРАЙДЕРА
КВЕСТ НА KOOKABURRA
КВЕСТ НА BUFFALO
КВЕСТ НА COUGAR
Как управлять питомцем Игрок может иметь сколько угодно биндеров, но одновременно может вызывать только одного питомца. Чтобы вызвать питомца, необходимо дважды щелкнуть по соответствующему биндеру. После вызова питомца, у игрока в разделе ACTIONS появляется отдельная часть команд управления питомцем. Основные команды:
Name (Назвать питомца). Имя питомца может состоять максимум из 8 знаков. Над именем питомца обычно пишется имя его хозяина. Изначально питомцы не имеют имен, но если Вы решите дать новое имя животному, то потом его сменить будет невозможно. Имя должно быть уникальным - нельзя давать имена уже существующих игроков и питомцев, а также имена NPC и монстров.
Stay (Стоять). Если по этой команде кликнуть один раз, то питомец прекращает все свои действия и следует за хозяином. Если кликнуть еще раз, то питомец остановится на месте и будет держать позицию.
Attack (Атаковать). Приказ питомцу атаковать цель, выбранную игроком. Когда атака будет завершена питомец вернется в свое предыдущее состояние.
Stop (Остановиться). Приказ питомцу прекратить любые действия. При этой команде питомец остановит все свои действия (атаку, сбор предметов, и т.д.) и вернется в исходное состояние.
Pickup (Поднять). Приказ питомцу подобрать с земли ближайший к нему предмет.
Return Unsummon (Возврат). Приказ питомцу вернуться в биндер. Питомец не вернется в биндер, если он в это время атакует или если уровень его сытости ниже 50%. Он вернется только через 5 минут после отдачи приказа.
Skill (Использовать скилл). Некоторые питомцы обладают определенными навыками, которыми можно управлять через эту команду. Игрок может управлять активными скиллами своего питомце точно также как и своими.
Follow (Следовать). Приказ питомцу следовать за игроком.
Как тренировать питомца Вызванные питомцы отнимают от 30 до 100% от полученного игроком опыта - вычисленного опыта. Со временем, получая опыт, питомец станет более сильным и получит дополнительные способности. Так, например, волк максимального, 75го уровня, может загрызть любого противника насмерть (кроме боссов). При смерти, питомец теряет 50% набранного опыта, и может даже потерять уровень.
Важно упомянуть о том, каким образом опыт распределяется питомцу. 30% от вычисленного опыта за монстра - это базовая величина, которую питомец получит, если сделает хотя бы один удар по монстру. Если питомец ни разу не ударит монстра, то питомцу не достанется опыта вообще. И наоборот, если Вы ни разу не ударите монстра, и питомец убьет его самостоятельно, то питомец получит 100% вычисленного опыта.
Но не думайте, что все так просто, как и в группе, на распределение опыта влияют уровни персонажа и питомца. Что такое вычисленный опыт - это опыт, который рассчитывается пропорционально нанесенному петом и персонажем урона мобу. Так же вычисленный опыт зависит от разницы в уровнях между питомцем и персонажем. Самый оптимальный способ прокачки питомца - качать его с помощью низкоуровневого персонажа.
Как ухаживать за питомцем Вызванные питомцы требуют еды, и очень много еды! Каждую минуту питомец требует единицу пищи, если он только бегает за Вами. Если питомец участвует в сражении, то ему требуется в два раза больше еды.
У каждого питомца есть уровень сытости (зеленая полоса). Если уровень сытости опускается ниже 50% - скорость бега и атаки питомца уменьшается вдвое. Чтобы накормить питомца, необходимо положить в его инвентарь соответствующую еду и дважды щелкнуть по ней. Если питомца держать внутри биндера, то питомец не требуют еды.
Не забывайте следить за питомцем - если его продержать голодным более трех минут, то он также исчезнет навсегда! Всегда носите с собой запас пищи для питомца, и время от времени подкармливайте его. А еще лучше, держите запас еды в инвентаре питомца, тогда он сам будет съедать пищу, когда его уровень сытости опустится ниже 55%.
Как пользоваться инвентарем питомца У питомцев есть собственный инвентарь, куда он складывает и где хранит подобранные им предметы. Питомцы не могут собирать стрелы и "патроны" - soulshot’s, spiritshot’s и blesse spiritshot’s Игрок может складывать вещи в инвентарь своего питомца, то есть применять его, как дополнительный инвентарь во время странствий. Но помните, что если Вы отзовете питомца обратно в биндер, то все вещи из его инвентаря будут перемещены в Ваш собственный инвентарь. Если в Вашем инвентаре окажется недостаточно свободных мест, или вес перемещаемых вещей будет превышать допустимый предел, то часть вещей вывалится на землю.
Также на питомцев можно надевать броню и оружию, чтобы они могли сражаться с Вами против более сильных монстров. Конечно, питомцы не самые лучшие сопартийцы, но не всем нравится бегать в группах и делиться дропом и опытом. Однако, помните, что при смерти питомца, все вещи из его инвентаря вывалятся на землю, включая броню и оружие.
Передача, освобождение и гибель питомца Как говорилось выше, питомца можно отдать или продать другому игроку.
Питомец может быть отпущен по воле хозяина.
Питомец может сбежать от нерадивого хозяина в тех случаях, когда уровень его сытости достиг нижнего предела. В этом случае все вещи, которые были на нем, игроку не возвращаются. Более того, если перед тем, как освободиться питомец находился в состоянии атаки, он может наброситься и начать атаковать своего хозяина.
Питомец может умереть во время атаки. Если питомца убил монстр, не беда, ему еще можно помочь. Для этого нужно носить с собой несколько Свитков Воскрешения (Scroll of Resurrection). Воскресить питомца может только его хозяин. Когда питомец умирает, он скидывает все вещи, которые у него содержались, на землю. Если игрок во время гибели своего питомца телепортируется в другое место, то труп пета телепортируется вместе с хозяином. Если Вы не успеете воскресить питомца в течение 20 минут с момента его смерти, он исчезнет навсегда.
Виды драконов 1. Star Hatchling (Звездный Дракон). Обладает слабой атакой, но сильной защитой. Это такой мини-танк. Большое количество HP и самый высокий П.Деф. среди остальных драконов делает его незаменимым помощником мага, да и в критических ситуациях поможет продержаться до следующего лечения. Расход еды прямо пропорционален толщине чешуи - с одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается всего на 7%.
2. Wind Hatchling (Дракон Ветра). Его изначальная сила атаки невелика, потребляет среднее количество еды. Драконы ветра - это дамагеры. Слабая броня по сравнению с драконами Star, но куда более высокий урон. В принципе пригодится в любой группе, где нужен дополнительный урон, так как на роль танка он совсем не годится - слишком мало HP, чтобы выдержать больше 2-х ударов монстра. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается на 12%.
3. Twilight Hatchling (Сумрачный Дракон). Обладает слабой атакой и слабой защитой, но ест меньше остальных драконов. Они обладают самой маленькой защитой и атакой, но обладают умеренным количеством HP и требуют меньше всего еды. Это делает их идеальным по затратам вариантом для выращивания ездовых драконов. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается до 100%.
Летающий дракон – Виверна Лорд замка может сесть на виверну и перемещаться по небу.
Чтобы сесть на виверну вам необходимо поговорить с Wyvern Manager на верхней площадке замка, при этом вы должны сидеть верхом на страйдере и иметь в инвентаре определенное количество B-grade кристаллов.
Виверны, как и другие питомцы, нуждаются в постоянном питании. Если виверну долго не кормить она исчезнет, а вы окажетесь в ближайшем городе.
Когда вы сидите на виверне вы не можете атаковать монстров, но можете использовать специальный скилл для атаки других игроков – огненное дыхание. Также, находясь на виверне, вы не сможете подбирать вещи с земли и использовать скиллы.
При нажатии кнопки "Dismount" или использования команды "/dismount" виверна мгновенно исчезает, а вы оказываетесь на земле.
Если игрок находится на виверне в момент смены Лорда замка, то виверна мгновенно исчезает.
Домашние животные С4 В С4 появляются новые домашние животные - Buffalo, Cougar и Kookaburra. Это питомцы-суппорты. Их 2 вида:
- Одни даются маленькими, растут по аналогии с другими петами и только лечат. На них можно сделать квест или купить Билет в кланхолле, который меняется у любого Pet Manager на зверя.
Скиллы Baby Buffalo, Cougar и Kookaburra
- Другие выращиваются в Beast Farm. Они кастуют на хозяина 2 или 3 рандомных баффа высокого уровня в зависимости от класса. Так же, файтерам они лечат хп, а магам регенят ману. Исчезают после первого логаута.
|
АРТЕФАКТЫ
Из Эпических Боссов, таких как Zaken, Antharas, Ant Queen, Core, Orfen, Baium, могут падать раритетные вещи, которые невозможно скрафтить или выбить обычным способом. Они дают весомые преимущества тем, кто их носит, однако их эффект не будет усиливаться, если носить одинаковые артефакты в паре.
Ring of Core +48 м.деф, +21 мп
+40% сопротивляемость Poison +1 Accuracy
Ring of Ant Queen +48 м.деф, +21 мп
+60% сопротивляемость Poison +40% сопротивляемость Hold +2 Accuracy +15% Critical Damage
Earring of Orfen +71 м.деф, +31 мп
+40% сопротивляемость Bleed +6% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
Zaken’s Earring +71 м.деф, +31 мп
+60% сопротивляемость Bleed +40% сопротивляемость Stun и Silence +10% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения +4% Vampiric Rage эффект
Ring of Baium +48 м.деф, +21 мп
+80% сопротивляемость Poison +60% сопротивляемость Hold +2 Accuracy +15% Critical Damage +4% Atk. Spd +4% Casting Spd
Earring of Antharas +71 м.деф, +31 мп
+15% Resistance to Earth +80% сопротивляемость Bleed +60% сопроитвляемость Shock и Silence +10% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения more -5% от стоимости умений и заклинаний +4% Vampiric Rage эффект
Necklace of Valakas +95 м.деф, +42 мп, +445 хп
+15% Resistance to Fire +80% сопротивляемость Sleep +4% P.Atk +8% M.Atk +100% Magic Critical Rate -10% откат заклинаний и умений Отражает 5% физического урона, за исключением урона от умений и дистанционных атак, на атакующего
|
ОСАДЫ ЗАМКОВ
Только кланы 4го уровня и выше могут участвовать в осадах и попытаться стать владельцем замка, или наоборот, помешать другим кланам захватить замок. Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у специального NPC около замков.
Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону, лидер клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC, который находится на дороге, ведущей к замку. Выбрать, будет ли клан оборонять замок - DEFEND, или пытаться его захватить - ATTACK. Лорду замка нужно подтвердить регистрацию на защиту так же за сутки до осады.
Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade.
Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Но флаг может быть установлен повторно - откат заклинания 20 минут.
Правила, действующие во время осады. · В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам. · Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку. · В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся в зоне ПвП, будут перенесены в город, принадлежащий этому замку. · Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады. · Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта. Основная задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти артефакт "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него заклинание "Печать владения".
Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его мощные удары с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник. Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни. Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота, а можно разбить ворота и вручную.
Следующей целью нападающих становится комната с Артефактом. Вызов заклинания длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала, и на это может банально не хватить времени. Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова этого заклинания. Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка и заняться уничтожением кристаллов «Control Tower» - кристаллов защиты, которые влияют на респ воинов защищающей стороны. Уничтожение каждого из этих кристаллов увеличивает время повторного появления охраны замка. С уничтожением каждого кристалла респаун становится медленнее, а если уничтожить все кристаллы, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение кристаллов защиты - трудновыполнимая задача. Защитники замка не дремлют!
Основная задача защищающей стороны - не допустить возможность лидеру нападающего клана прочитать заклинание. В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в комнате, смежной с Артефактом и автоматически перенесены в Тронный зал по истечении определенного времени.
И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны - сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву, толком и не начав ее.
Если лидер клана нападающей стороны сможет наложить заклинание на Артефакт, то осада не заканчивается. Это так называемая промежуточная победа - замок нужно еще и удержать до окончания времени, отведенного на осаду. · Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены вне стены замка. · Клан-победитель становится защищающейся стороной. · Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной. · Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной. · Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются, становятся атакующей стороной. · Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это. Кланы, лагери которых были уничтожены, поставить новые не могут.
Если время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.
|
КЛАНЫ И АЛЬЯНСЫ
В агрессивном и враждебном мире, коим является мир Lineage, очень сложно выжить в одиночку. Игроки могут объединяться в кланы, с целью совместного времяпровождения в игре. Объединяясь в коллектив, игрок может чувствовать себя более защищенным, ведь ему на помощь всегда придут верные друзья. Кланы могут быть созданы на основе разных интересов, будь то просто уровень или раса, либо же по любым другим.
Каждый член клана носит над головой (точнее, возле ника) иконку – знамя клана (если клан 3 уровня и выше), также ему может быть присвоен титул в клане, который также будет виден над его ником. У всех членов клана появляется клановый чат (перед сообщением необходимо ввести символ @). Этот чат видят только члены клана. Глава у клана только один, и только он имеет полномочия на принятие в клан новых членов, изгнание из клана, доступ к клановому хранилищу, объявление войн и создание альянса. Глава не может быть переназначен, и не может передавать свои полномочия другим членам клана. Глава – это лидер клана, лорд, которого должны слушать все члены клана и уважать его.
Клан – это не просто группа друзей, объединенных общими интересами. Это еще и мощная боевая единица. Клан лидер – полководец своей армии, и должен неплохо разбираться в премудростях игры, для более эффективного управления кланом во время войн и осад. Но не все приходится доказывать силой – дипломатия и политика играют немаловажную роль. Если все получится, то именно ваш клан может стать самым сильным и влиятельным во всем королевстве. Важно поддерживать отношения с поддерживающими вас кланами, заручаться поддержкой других клан лидеров, и уверенно вести ваш клан к процветанию и Олимпу власти.
Создание клана Клан может создать любой персонаж старше 10 уровня. Для этого необходимо подойти к любому Grand Master или Grand Magister и выбрать пункт меню – создать клан. Название клана – это то, на что будут обращать внимание в первую очередь, так что придумайте соответствующее вашим идеалам название. Оно должно состоять из 16 символов без пробелов на латинице. Только что созданный клан имеет нулевой уровень, и у него нет кланового хранилища. Сразу после создания клана в него можно принимать новых игроков.
Управление кланом Откройте окно клана – одна из закладок на главной панели. Вы увидите поле, в котором будет отображаться список клана, ниже – кнопки управления кланом. Для того, чтобы принять человека в клан, следует выделить его и нажать на кнопку «пригласить» (invite). Если принимаемый согласится вступить в клан, то он станет членом клана. В клан нельзя принять тех, кто недавно вышел из клана или был изгнан – после этих операций существует штраф на вступление, 5 дней. Для того, чтобы выгнать человека из клана (возможно, он не оправдал возложенных надежд, оказался подлецом или обманщиком, и его необходимо исключить), нужно выбрать его ник в списке клана и нажать кнопку «исключить» (dismiss). После изгнания у клан лидера будет штраф на принятие в клан новых игроков, сроком на 5 дней.
После принятия вы можете дать человеку титул – если ваш клан 3 уровня и выше. Для этого необходимо выделить игрока и на закладке «клан» нажать кнопку «титул» (title). В появившемся окошке введите титул. Точно также можно прописывать титул и самому себе – для этого нужно выделить себя путем нажатия на своем нике в окошке в левом верхнем углу и проделать ту же операцию.
Клан может иметь свою эмблему – небольшой флажок, который будет виден всем. Чести носить знамя клана над головой удостаиваются кланы 3 уровня и выше. Для того, чтобы повесить эмблему клана, необходимо нажать на соответствующую кнопку в закладке клана на главной панели, и указать путь к картинке. Картинка должна быть в формате 12х16 BMP 256 цветов. Картинка должна лежать на вашем компьютере. Далее, в игре следует указать путь до картинки, и эмблема клана мгновенно появится у всех членов вашего клана.
Судьба кланов в игре складывается по разному. Очень часто сильнейшие кланы уходят в небытие, уступая место молодым и мощным кланам. В любом случае, принять решение о роспуске клана может только клан лидер. При этом он потеряет все SP, вложенные в поднятие уровня клана, все, находящееся в клановом хранилище, будет уничтожено, а недвижимость будет выставлена на аукцион. После роспуска клана, клан лидер потеряет опыт, равный потере опыта от смерти. Для того, чтобы распустить клан, необходимо подойти к любому Grand Master или Grand Magister и выбрать пункт меню – «распустить клан» (disband). В течение последующих 7 дней эту операцию можно остановить – снова подойдя к любому Grand Master или Grand Magister и выбрав опцию «восстановить клан» (revive).
Клановая обитель и хранилище Кланы могут приобретать в свое пользование недвижимость, что даст клану дополнительные бонусы и позволит усилить свое влияние в мире Адена. Клановая обитель, или по другому – клан холл, это здание в черте города, попасть в которое могут только члены клана, при использовании свитка возврата в клан холл или при смерти. В клан холле увеличено восстановление жизней и манны, в нем на вас не могут напасть. Клановую обитель может приобрести любой клан 2 уровня и выше. Для этого необходимо подойти к Аукционеру в городе, в котором вы хотите приобрести клан холл, и поставить определенную сумму на торги. Желательно поставить немногим большую сумму, чем требуется, чтобы другие претенденты на обитель не перекупили ее. В случае, если вы проиграете аукцион, деньги можно будет забрать. Клан холлы существуют не во всех городах – в Глудине, Глудио, Дионе, Гиране и Адене. В одном городе несколько клан холлов, и их могут приобрести разные кланы.
У клана существует общий депозит на складе – так называемое клановое хранилище. В него могут класть предметы все члены клана у хранителей складов, путем выбора соответствующего меню в списке. Доставать предметы из него может только клан лидер. Клановое хранилище служит для создания материальной базы клана, в него можно класть вещи, рецепты, кей-итемы и деньги, из которых формируется казна клана. Помните, богатый клан – мощный клан.
Замки Замков в игре всего шесть, насколько вы знаете. Это замки Глудио, Дион, Гиран, Орен, Инадрил и Аден. Только клан 4 уровня и выше может попытать свои силы в захвате замка. Замок дает больше бонусов, чем обитель клана. В него возможно попасть с помощью свитка возврата замок или при смерти, конечно, если у вашего клана есть замок. Об осаде замков более подробно описано в одном из нижеследующих разделов.
Клановые войны Война – одно из основных средств для выражения своей силы и влияния на мир. Кланы могут объявлять друг другу войну, в которой решается судьба кланов, и от исходов которой зависит гораздо большее, нежели просто победа над врагом. Если война объявлена, готовьтесь к худшему – отныне весь клан может подвергнуться нападению в любой момент и в любом месте. Безопасной зоной станут только города. Стражники не будут вмешиваться в войну. Объявлять войну может только клан 3 уровня и выше. Принять войну может любой клан, вне зависимости от его уровня. Война объявляется одним клан лидером, другой обязан принять вызов, иначе войны не будет. Война объявляется путем нажатия соответствующей кнопки в закладке клана на главной панели.
После объявления войны, вы увидите над головами врагов красные значки. Над головами союзников или соклановцев появятся синие. Объявить войну можно одновременно только одному клану, но принять можно несколько вызовов. Нельзя принять войну от клана, входящего с вашим в один альянс. При клановых войнах существует несколько правил:
При атаках, не работает система ПК, бои автоматически ведутся в ПвП режиме; При смерти от рук врагов, теряется 25% от обычной потери опыта при смерти; При смерти от призванного существа или питомца, теряется 100% обычно теряемого опыта; Во время войны невозможно распустить клан; Война завершается, если один из клан лидеров объявит поражение – при этом с него снимется 100% опыта, теряемого обычно при смерти; Война завершается, если все члены клана сдадутся в плен – при этом с них снимется 100% обычно теряемого опыта.
Поднятие уровня клана Всего существует 6 уровней клана – от 0 до 5. Каждый последующий уровень клана позволяет принимать в свои ряды больше людей и дает дополнительные преимущества. Для увеличения уровня клана необходимо поговорить с любым Grand Master или Grand Magister (есть в любом городе), выполнив определенные условия.
0 уровень: Условия - 10 уровень лидера клана. Максимальное число членов - 10 Возможности - клановый чат. 1 уровень: Условия - 30,000 SP и 650,000a Максимальное число членов - 15 Возможности - Клановое хранилище 2 уровень: Условия - 150,000 SP и 2,500,000a Максимальное число членов - 20 Возможности - Возможность купить обитель клана (приобретается у Auctioner в городах) 3 уровень: Условия - 500,000 SP и Proof of Blood Максимальное число членов - 25 Возможности - Эмблема клана, титулы, война с кланами, возможность присоединиться к альянсу. 4 уровень: Условия - 1,400,000 SP и Proof of Alliance (получить можно после выполнения квеста) Максимальное число членов - 30 Возможности - Возможность участвовать в осаде замка 5 уровень: Условия - 3,500,000 SP и Proof of Aspiration (получить можно после выполнения квеста) Максимальное число членов - 40 Возможности - Возможность создавать альянсы
SP снимается только с лидера клана. При роспуске клана, все вложенные в развитие клана SP не возвращаются.
Альянсы Мощные кланы для усиления своего влияния в мире Адена объединяются в альянсы. Связано это с тем, что количество игроков даже в клане 5 уровня не столь велико, чтобы диктовать свою волю всем жителям королевства. Альянс представляет собой поистине мощное объединение кланов, связанных общими интересами - военными, политическими и финансовыми. Всего в альянсе может находиться 12 кланов.
Основатель у альянса может быть только один. Лидер клана, создавшего альянс, становится лидером альянса. Для того, чтобы создать альянс, клан должен иметь 5 уровень. Пригласить в альянс можно любой клан с 3 уровня. У альянса имеется своя эмблема – небольшой значок, располагающийся рядом со значком клана. Устанавливается он точно так же, как и эмблема клана. У альянса существует собственный чат, в котором могут общаться все, кто входит в один из кланов альянса.
Альянс сам по себе не может владеть ни одним из замков, однако кланы, входящие в альянс, могут, тем самым виляние альянса возрастает. Роспуск альянса протекает аналогично роспуску клана. Это можно сделать без согласия кланов, входящих в альянс. После роспуска альянса новый возможно создать только через 10 дней. Если клан выходит из альянса, то он может примкнуть к новому альянсу через сутки. Штрафов в виде потери процентов опыта за роспуск или выход из альянса нет.
Альянсовые войны Альянсы, так же как и кланы, могут объявлять войны другим альянсам. Как правило, это довольно значимое событие в мире – ведь когда в сражении сходятся сильнейшие силы, весь мир превращается в огромное поле битвы. Объявить войну могут только лидеры альянсов. После объявления войны все кланы, входящие в альянсы с той и с другой стороны, автоматически вступают в войну. При альянсовых войнах действуют те же правила, что и при клановых войнах. Альянсовая война завершается, если лидеры обоих альянсов заключают перемирие, либо же если лидер одного из альянсов подписывает капитуляцию. В таком случае он теряет 100% обычно теряемого опыта.
|
Квесты
ОБЩИЕ КВЕСТЫ
|
|
|
|
|
Talking Island |
Elf village |
Dark Elf village |
Orc village |
Dwarf village |
Обозначения: - одноразовый квест, - многоразовый, - соло, - в партии
Inhabitants of the Forest of the Dead |
65 |
Cursed Village |
|
возможность начать квест Hiding Behind the Truth |
Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 3 |
65 |
Goddard |
|
Опыт, Ability to become a Noblesse |
Delicious Top Choice Meat |
65 |
Beast Farm |
|
Choice between materials |
In the Forgotten Village |
65 |
Forest of the Dead |
|
25,000a/300,523 exp, mold glue, asofe, thons, sop, mithril ore |
Bring Up With Love |
65 |
Beast Farm |
|
68 500a |
Hiding Behind the Truth |
66 |
Rune Castle Town |
|
1,6кк exp + б-бижутерия: 1 Necklace/Earring или 1 Earring/2 Rings |
Hunt of the Golden Ram Mercenary Force |
66 |
Swamp of Screams |
|
Ранги и возможность выполнить квест Clean Up the Swamp of Screams |
Meeting with the Golden Ram |
66 |
Rune Castle Town |
|
15,000a and 50,000exp |
Secret Buried in the Swamp |
66 |
Swamp of Screams |
|
40,000a and 130,000exp |
Clean Up the Swamp of Screams |
66 |
Swamp of Screams |
|
Ресурсы, баффы, Dimension stones для обмена на SOE в любой город |
Delivery of Special Liquor |
68 |
Hot Springs |
|
Рандомный рецепт на S-grade бижу или 18,800а + Haste Potion |
Egg Delivery |
68 |
Hot Springs |
|
Рандомный рецепт на S-grade бижу или 18,800a + Haste Potion |
Shadow of Light |
68 |
Wall of Argos |
|
140 000exp, 11,250sp и 100,000a |
Watching Eyes |
71 |
Wall of Argos |
|
Части на S-грейд бижутерию, опыт и adena |
The Finest Food |
71 |
Hot Springs |
|
Рецепты S-бижи + 25,000a или 70,000a/230,000 exp/18,250 sp |
Daimon the White-Eyed-1 |
73 |
Wall of Argos |
|
возможность начать квест Daimon the White-Eyed-2 |
Daimon the White-Eyed-2 |
73 |
Wall of Argos |
|
5 красок +2/-2 рандомно (магических) |
The Finest Ingredients-1 |
73 |
Hot Springs |
|
возможность начать квест The Finest Ingredients-2 |
The Finest Ingredients-2 |
73 |
Hot Springs |
|
5 красок +2/-2 на выбор (файтерских) |
The Truth Beyond the Gate |
73 |
Rune Castle Town |
|
|
Through the Gate Once More |
73 |
Rune Castle Town |
|
|
Seekers of the Holy Grail |
73 |
Rune Castle Town |
|
|
Guardians of the Holy Grail |
73 |
Rune Castle Town |
|
|
Secret Meeting with Ketra Orcs |
74 |
Varka Silenos Post |
|
79,761 experience |
Secret Meeting with Varka Silenos |
74 |
Ketra Orc’s Post |
|
79,761 experience
|
Alliance with Ketra Orcs |
74 |
Ketra Orc’s Post |
|
части и рецепты на S армор, доступ к магазинам, телепортам, рейд-боссам и другим квестам от Ketra Orcs |
Alliance with Varka Silenos |
74 |
Varka Silenos Post |
|
части и рецепты на S армор, доступ к магазинам, телепортам, рейд-боссам и другим квестам от Varka Silenos |
Magical Power of Water - Part 1 |
74 |
Ketra Orc’s Post |
|
Divine Stone of Wisdom (для квеста на 3 профу) и Totem (для квеста Magic Power of Water – Part 2) |
War with Ketra Orcs |
74 |
Varka Silenos Post |
|
итемы для магазина в Варке |
War with Varka Silenos |
74 |
Ketra Orc’s Post |
|
итемы для магазина в Кетра |
Magical Power of Fire - Part 1 |
74 |
Varka Silenos Post |
|
Divine Stone of Wisdom (для квеста на 3 профу) и Red Totem (для квеста Magic Power of Fire – Part 2) |
Gather the Flames |
74 |
Forge of the gods |
|
рандомный рецепт на S-грейд оружие |
Parcel Delivery |
74 |
Goddard Castle Town |
|
|
Whereabouts of the Archaeologist |
74 |
Goddard Castle Town |
|
113,228 adena |
Relics of the Old Empire |
74 |
Imperial Tomb |
|
|
Four Goblets |
74 |
Four Sepulchers |
|
Рецепты на S-оружие |
Mimir’s Elixir |
75 |
Ivory Tower |
|
Path to a Subclass |
Fate’s Whisper |
75 |
Town of Oren |
|
A Grade Weapon/Subclass |
Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 4 |
75 |
Goddard Castle Town |
|
статус Дворянина и Tiara of the Noblesse |
Magical Power of Water - Part 2 |
75 |
Ketra Orc’s Post |
|
|
Prove your Courage! |
75 |
Ketra Orc's Post |
|
Mark of Ketra's Ally - Level 4 |
Slay the Enemy Commander! |
75 |
Ketra Orc's Post |
|
Mark of Ketra’s Ally - Level 5 |
Prove your Courage! |
75 |
Varka Silenos Post |
|
Mark of Varka’s Ally - Level 4 |
Slay the Enemy Commander! |
75 |
Varka Silenos Post |
|
Mark of Varka’s Ally - Level 5 |
Magical Power of Fire - Part 2 |
75 |
Varka Silenos Post |
|
неизвестна |
|
Квест на снятие ПК
Квест берется у нпс Black Judge в Hardins Private Academy, Wasteland или во Флоране. Разные Black Judge дают разные задания (одинаковые по сути, но разные по нпс и мобам). К примеру, если вы поговорите с тем, который находтися в Hardins Private Academy, он отправит Вас в Ivory Tower:
1. На 3 этаже Ivory Tower поговорите с Magister Joan.
2. Magister Joan отправит вас в Sea of Spores. Нужно убивать Trisalim Tarantula и выбить 3 Venom Sac.
3. Возвращайтесь к Magister Joan.
4. Идете обратно к судье, поговорите с ним и он попросит собрать следующие ингредиенты: Blacksmith’s Frame-1 Adamantite Nugget-2 Sliver Nugget-10 Cokes-10 Steel-5
5. Отнесите эти ингридиенты Blacksmith Pushkin в Гиране, и он скрафтит некий предмет.
6. Возвращайтесь к Black Judge, у которого брали квест. Тот пытается загрузить кучей информации, просит ладони показать (дабы проверить не растут ли там волосы?:D). В итоге он даст ошейник с помощью которого вызывается имп.
7. У Pet Manager в любом городе покупаете 50 Food For Wolves.
8. На месте, где качаетесь, вызываете из данной штуки импа.
9. Имп должен поднять 1 левел. После этого отнесите его Black Judge, который снимет некое кол-во пк от 1 до 10.
Если снять все пк, ошейник, из которого вылезает Имп, может исчезнуть. А так, как его крафт стоит около 200-250к, то лучше оставить пару пк. Если всё-таки эта штукенция исчезла, то, когда снова наберется куча пк, начните квест с пункта 1. В другом случае с пункта 10.
Качая Импа, опыт получать Вы не будете.
|
КВЕСТЫ НА ПРОФЕССИЮ
HUMAN
ELF
DARK ELF
ORC DWARF
|
КАРТЫ
Подробная карта
Aden
|
Aden-2
|
Talking Island
|
Elven Village
|
Dark Elven Village
|
Orc Village
|
Dwarven Village
|
Gludin
|
Gludio
|
Dion
|
Floran
|
Heine
|
Giran
|
Hunters Village
|
Oren
|
Aden
|
Godard
|
Rune
|
ДАНЖЕНЫ |
Cruma (1st floor)
|
Cruma (2nd floor)
|
Cruma (3d floor)
|
Forgotten Temple
|
Ant Nest
|
Giant's Cave
|
Lair of Antharas
|
Devil's Isle
|
Imperial Tomb
|
Forge of the Gods-1
|
Forge of the Gods-2
|
Forge of the Gods-3
|
Elven Ruins
|
Elven Dungeon
|
Dark Elven Dungeon
|
Cave of Trials
|
Coal Mines
|
Mithril Mines
|
|
|
НЕКРОПОЛИ И КАТАКОМБЫ |
Catacomb of the Apostate (50-60)
|
Ascetics Necropolis (60-70)
|
Catacomb of the Branded (40-50)
|
Catacomb of Dark Omens (70-80)
|
Disciples Necropolis (70-80)
|
Catacomb of the
Forbidden Path
(70-80)
|
Heretics Catacomb (30-40)
|
Martyrs Necropolis
(60-70)
|
Patriots Necropolis (50-60)
|
Piligrims Necropolis (30-40)
|
Necropolis of
Sacrifice (20-30)
|
Saints Necropolis
(70-80)
|
Catacomb of the Witch
(60-70)
|
Worshipers Necropolis
(40-50)
|
|
Квесты
ОБЩИЕ КВЕСТЫ
|
|
|
|
|
Talking Island |
Elf village |
Dark Elf village |
Orc village |
Dwarf village |
Обозначения: - одноразовый квест, - многоразовый, - соло, - в партии
Searching for Treasure |
42 |
Heine |
|
Сундук с сокровищами |
Dig up the Sea of Spores! |
43 |
Ivory Tower |
|
44000 аdena или 35000 exp/2600 sp |
Little Wing's Big Adventure |
45 |
Hunter's Village |
|
Страйдер |
An Obvious Lie |
45 |
Giran Castle Town |
|
Cat, Racoon или Rabbit Ear Accessory (ушки) |
Warehouse Keeper's Ambition |
47 |
Hunter's Village |
|
Adena |
One Thousand Years, the End of Lamentation |
48 |
Dragon Valley |
|
Adena, вещи, энчанты |
Silver Haired Shaman |
48 |
Giran Castle Town |
|
Unknown |
Willie’s Special Bait |
48 |
Town of Oren |
|
итемы для квеста Chest Caught by Bait of Earth |
Chest Caught by Bait of Earth |
48 |
Town of Oren |
|
Plated Leather Gloves |
Audience with the Land Dragon |
50 |
Giran Castle Town |
|
Portal Stone (проход к Антарасу) |
Pursuit of Clan Ambition |
50 |
Town of Oren |
|
Proof of Aspiration и 250,000 sp |
Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 1 |
50 |
Town of Aden |
|
Опыт, Ability to become a Noblesse |
Exploration of Giants Cave, Part 1 |
51 |
The Giants Cave |
|
Рецепты на лоу А армор |
Plunder Their Supplies! |
52 |
Town of Aden |
|
Adena |
Let's Become a Royal Member |
55 |
Hunter's Village |
|
Royal Coin Collector Membership |
Kail's Magic Coin |
55 |
Hunter's Village |
|
Рецепты на А-грейд оружие |
Power of Darkness |
55 |
Dragon Valley |
|
Adena |
Whisper of Dreams, Part 1 |
56 |
Giran Castle Town |
|
Части на А-грейд робы |
Exploration of Giants Cave, Part 2 |
57 |
The Giants Cave |
|
Рецепты на бест А армор |
Supplier of Reagants |
57 |
Ivory Tower |
|
Части на А-грейд армор, целые Ц и Б вещи, рецепты на Б-броню и др. |
Stolen Dignity |
58 |
Town of Aden |
|
Части на А-грейд оружие (рандомно) |
Shriek of Ghosts |
59 |
Town of Aden |
|
Adena |
Legacy of Insolence |
59 |
Town of Aden |
|
Части на A-грейд ботинки, перчатки и шлемы и рецепты на них |
An Arrogant Search |
60 |
Town of Aden |
|
Bloody Fabrics (пропуск к Баюму) |
For Sleepless Deadman |
60 |
Town of Aden |
|
Части на А бижу и щиты |
Whisper of Dreams, Part 2 |
60 |
Giran Castle Town |
|
60% рецепт A-грейд робы (рандомно) |
Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 2 |
60 |
Rune Castle Town |
|
Опыт, Ability to become a Noblesse |
Linnaeus’ Special Bait |
60 |
Town of Aden |
|
итемы для квеста Chest Caught by Bait of Fire |
Sweet Whispers |
60 |
Rune |
|
60,217exp |
In Search of Cloth |
60 |
Giran Castle Town |
|
Mysterious Cloth (для квеста Please Make Me Formal Wear!) |
Please Make Me Formal Wear! |
60 |
Town of Aden |
|
Formal Wear (Свадебная одежда) |
Let’s Find Glittering Jewelry! |
60 |
Giran Castle Town |
|
Jewel Box (для квеста Рease Make Me Formal Wear!) |
Make a Sewing Kit |
60 |
Town of Aden |
|
Sewing Kit (для квеста Please Make Me Formal Wear!) |
Make a Pair of Dress Shoes |
60 |
Town of Aden |
|
Dress Shoe Box (для квеста Please Make Me Formal Wear!) |
A Dark Twilight |
60 |
Valley of the Saints |
|
162773exp/12500sp |
Heart in Search of Power |
60 |
Valley of the Saints |
|
100 000a, Asofe, Thons, Enria или Mold Hardeners (на выбор) |
Into the Flame |
60 |
Forge of the gods |
|
квестовый предмет для прохода к Валакасу |
Chest Caught by Bait of Fire |
61 |
Town of Aden |
|
Necklace of Protection |
Light and Darkness |
61 |
Rune Castle Town |
|
105,527exp |
The Coming Darkness |
62 |
Valley of the Saints |
|
221,958exp |
Illegitimate Child of Goddess |
63 |
Town of Aden |
|
рецепты на А-грейд бижутерю/щиты |
Necromancer’s Request |
63 |
Forest of the Dead |
|
120,000a, mold hardener, enria, mold lubricant, adamantite nugget |
Go to the Pastureland |
63 |
Rune Castle Town |
|
30,000 adena |
Hidden Truth |
63 |
Forest of the Dead |
|
возможность начать квест Tragedy in Von Hellman Forest |
Tragedy in Von Hellman Forest |
63 |
Rune Castle Town |
|
возможность начать квест Lidia's Heart |
Lidia’s Heart |
64 |
Rune Castle Town |
|
100,000a + возможность начать квест Inhabitants of the Forest of the Dead |
|
Квесты
ОБЩИЕ КВЕСТЫ
|
|
|
|
|
Talking Island |
Elf village |
Dark Elf village |
Orc village |
Dwarf village |
Обозначения: - одноразовый квест, - многоразовый, - соло, - в партии
Seed of Evil |
21 |
Talking Island Village |
|
Enchant Armor: Grade D |
Blood Fiend |
21 |
Elven Village |
|
42,000a |
Dangerous Seduction |
21 |
Dark Elven Village |
|
102,680a |
Vanquish Remnants |
21 |
Gludin |
|
50-70a за итем, Mark of the Black Lion |
Sense for Business |
21 |
Southern Wasteland Entrance |
|
30a-2000a за итем |
Adept of Taste |
24 |
Dion Castle Town |
|
6000+xp/7500+adena, Jonas Recipes (Quest Item) |
Bring Out the Flavor of Ingredients! |
24 |
Dion Castle Town |
|
Рецепт для квеста Magnificent Feast |
Help my Son! |
24 |
Gludio Castle Town |
|
Pet Exchange Ticket: Kookaburra |
Recover The Farmland |
25 |
Gludin Village |
|
40a-50a за итем |
Hunt of the Black Lion |
25 |
Dion Castle Town |
|
Предметы и adena |
Collector of Jewels |
25 |
Gludin Village |
|
76,000a |
Magnificent Feast |
25 |
Dion Castle Town |
|
Adena и Д-грейд бижутерия |
Help my Uncle! |
25 |
Dion Castle Town |
|
Pet Exchange Ticket: Buffalo |
Lizardmen’s Conspiracy |
25 |
Gludio Castle Town |
|
42 000 sp |
Help my Sister! |
26 |
Giran Castle Town |
|
Pet Exchange Ticket: Cougar |
Acts of Evil |
27 |
Gludin Village |
|
98 000a |
Lanosco’s Special Bait |
27 |
Dion Castle Town |
|
итемы для квеста Chest Caught by Bait of Wind |
Chest Caught by Bait of Wind |
27 |
Dion Castle Town |
|
Black Pearl Ring |
A Wiseman Sows Seeds |
28 |
Wastelands |
|
3600a, Scroll of Escape |
The Wishing Potion |
30 |
West of Ivory Tower |
|
Amulet: Heart of Paagrio, SoE, адена, вещи из Demon's сета и др. |
Birthday Party Song |
31 |
Dion Castle Town |
|
25 Echo Crystals – Theme of Birthday |
Arrow of Vengeance |
32 |
Giran Castle Town |
|
Adena |
Black Swan |
32 |
Heine |
|
Adena и различные ресурсы (оо, сопы и др.) |
Curiosity of a Dwarf |
33 |
Southern Wasteland Entrance |
|
50a/1000a за итем |
Gather Ingredients for Pie |
34 |
Dion Castle Town |
|
50 Varnish или 25 000a |
Hunting Leto Lizardman |
34 |
Giran Castle Town |
|
50 Animal Bone или 30 000a |
Little Wing |
35 |
Giran Castle Town |
|
Dragonflute of Wind, Twilight или Star (дракончик) |
Method to Raise the Dead |
35 |
Heine |
|
Adena |
Song of the Hunter |
35 |
Hunter's Village |
|
Adena |
Family Honor |
36 |
Town of Oren |
|
Adena |
Trespassing into the Sacred Area |
36 |
Heine |
|
Adena |
O’Fulle’s Special Bait |
36 |
Giran Castle Town |
|
итемы для квеста Chest Caught by Bait of Icy Air |
Chest Caught by Bait of Icy Air |
36 |
Giran Castle Town |
|
Elven Ring |
Great Adventure: Electrifying Recharge! |
37 |
Cruma Tower |
|
Различные краски для тату |
Conquest of Alligator Island |
38 |
Heine |
|
Adena + Карта сокровищ |
Wedding March |
38 |
Heine |
|
Echo Crystal - Theme of Wedding |
Help Rood Raise a New Pet! |
39 |
Heine |
|
Adena |
Devil's Legacy |
39 |
Giran Castle Town |
|
Adena, энчанты и др. |
Coin of Magic |
40 |
Hunter's Village |
|
C-грейд бижутерия, оружие и армор |
Alligator Hunter |
40 |
Heine |
|
40a за Аlligator Pelt |
Under the Shadow of the Ivory Tower |
40 |
Hardin’s Academy |
|
Enchant Scrolls и другие предметы |
Enhance Your Weapon |
40 |
Giran Castle Town |
|
Soul Crystal |
Warehouse Keeper's Pastime |
40 |
Town of Oren |
|
Ресурсы и целые Ц-грейд вещи |
|
Квесты
ОБЩИЕ КВЕСТЫ
|
|
|
|
|
Talking Island |
Elf village |
Dark Elf village |
Orc village |
Dwarf village |
Обозначения: - одноразовый квест, - многоразовый, - соло, - в партии
| |