Создание Альянса
Если клан имеет 5й уровень или выше, клан лидер может создать альянс у NPC. Имя Альянса может быть не более 16 букв или цифр, без пробела и спец. символов.
· Если клан уже принадлежит к альянсу создать его он не может, как и присоединиться к другому. · В течение осады замка кланы обоих сторон могут заключить альянс. · Кланы воюющие друг с другом не могут вступить в альянс. · Союз может состоять из 3х кланов включая клан лидера альянса.
Привилегии Лидера Альянса
Лидер союза имеет право добавлять клан к их союзу. Лидер союза может удалить клан, который к настоящему времени принадлежит их союзу. Впоследствии, уволенный клан не может присоединиться к другому союзу в течение 24 часов. Союз, который удалил клан, не может принять новый клан для союза в течение 24 часов. Если клан оставит союз самостоятельно, то союз может принять другой клан в любое время.
Расформирование Альянса
Лидер союза может расформировать союз не получая согласие лидеров клана чьи кланы принадлежат тому же союзу. Лидер союза, который расформировал союз не может создать новый в течение десяти дней после расформирования. Лидер союза также теряет опыт, который равняется одной символьной смерти когда союз расформирован. Когда союз расформирован, в отличие от роспуска клана, он вступит в силу немедленно. Любые связанные функции, как например, беседа союза, прекратится сразу. Тем не менее, союз не может быть растворен в течение осады замка
Уход из Альянса
Клан, покинувший Альянс не может вступить в Альянс в течение 24 часов.
Чат канал Альянса
Альянс чат канал доступен только членам альянса. Другие игроки (не состоящие в вашем альянсе) не могут слышать сказанного вами в чате альянса.
Иконка Альянса
Команда для прикрепления иконки /allycrest. Размер иконки лимитирован от 8 пикселей до 12 256 цветов (8 бит) в формате BMP.
Информация об альянсе.
- Член альянса может видеть информацию о мастер клане своего альянса , свой собственный клан, имена и общее количество кланов, количество кланов онлайн.
Комманды.
/allyinvite [clan leader] -команда используестя лидером для присоедиения кланов к альянсу.
/allyleave -команда для лидера клана-члена альянса. команда используется для выхода из альянса.
/allyoust [clan name] -команда используемая лидером альянса для изгнания кланов из альянса.
/allydismiss -команда для лидера альянса, расформировывает альянс.
/allycrest -команда для лидера альянса . Регистрирует символику для альянса
/allyinfo -команда используется для получения информации о собственном альянсе.
/allywarstart [alliance name] -команда используемая лидером альянса для обьявления войны лидеру другого альянса.
/allywarstop [alliance name] -команда используется для обьявления мира , двумя враждующими альянсами.
/allywarsurrender [alliance name] -команда используемая лидером альянса для сдачи альянсу -врагу во время альянсовой войны.
- Альянсовая война поводится в независимости от клановых. Эта война происходит на уровне альянса проводится не смотря на уже обьявленные клановые. Альянс находящийся в состоянии войны , не может обьявить войну другому альянсу , до тех пор пока текущая война не будет закончена.
- Альянсовая война начинается когда лидер альянса обьявляет войну лидеру другого альянса. Обьявление войны возможно только если лидер враждебного альянса находится в игре.Если лидер враждебного альянса принемает вызов , война начинается. Война не начнется если лидер клана-цели откажется от войны.
- Союзные кланы автоматически принимают участие в войне альянса , независимо от их мнения.
Условия окончания войны.
- Один клан сдается.
- Один клан предлагает мир и другой поддерживает (ничья)
Статус во время альянсовой войны.
Во время войны в отношениях между членами альянса проходят следующие изменения .
1. Над головой каждого игрока всегда будет показана эмблема альянса.
2. Над головой вражеских игроков будет показана красная эмблема. Над головой дружественных сил будет показана синяя эмблема. Игроки ,не принимающие участие в войне ,будут видет изображение меча над головами игроков ,находящихся в альянсовой войне.
3. Любые поползновения в сторону враждебных игроков будут автоматически заменяться атакой. Игрокам не нужно будет нажимать контрол чтобы атаковать враждебного игрока.
4. Члены альянса могут участвовать в ПвП драках без каких либо наказиний. ПвП будет продолжаться пока война не закончена , независимо от идивидуального статуса выживания членов альянса.
5. Отдельные персонажи не могут сдаваться в альянсовой войне. Так как альянсовая война в отлична от клановой,персонажи не могут индивидуально сдаватся любым кланам вражеского альянса.
6. Если клан не хочет продолжать сражаться до конца войны, он должен покинуть альянс.
7. Во время альянсовой войны, клан может покинуть альянс (расформироватся , уйти, быть изгнанным). Индивидуальные клановые войны могут продолжаться без изменений.
Победа или порожение в альянсовой войне.
1. Когда альянс поддерживает капитуляцию от лидера враждебного альянса :
Во время капитуляции ,хотя бы один или несколько лидеров кланов должны быть в игре.
2. Когда два альянса заключают мир:
Только лидер альянса может запросить конец альянсовой войны. Если альянс запрашивает конец войны, лидер противника получит сообщение об этом.Война альянсов закончится если лидер враждебного альянса так же обьявит мир.
3. Независимо от победителя ,альянсы участники войны не смогут обьявить другую войну в течении пяти дней.
Во время осад , следующие правила применяются к кланам не зависимо в каком альянсе они состоят :
- Если отношение клана к его альянсу более высокого уровня ,чем защитникаатакующего , клан который относится к тому же альянсу ,что и клан защитников не может зарегистрироваться на атакующей стороне . К тому же клан который союзничает с кланом на атакующей стороне ,не может быть зарегистрирован на стороне защитников.
- Когда осада начинается , если персонаж относится к союзному клану на стороне защитников и они не зарегестрированы, то их выкинет из замка.
- Если хозяин замка был заменен во время осады (полу победа) , новый клан который стал хозяином и его союзники которые с начала были зарегестрированы на стороне атакующих , будут перерегистрированы на сторону защитников автоматически. Все остальные будут выкинуты из замка.
- Даже во время осады возможно прекратить отношения с альянсом . Когда это происходит , в зависимости от ситуации, следующие изменения могут произойти :
+ Клан зарегестрированный как часть защиты замка , который был в союзе с защитниками , переходит на сторону атакующих.
+ Если клан который в данный момент зарегестрирован как часть защиты замка, разорвёт альянс с другим кланом , который не владеет замком, они будут продолжать драться за защиту , независимо от статуса альянса.
+ Однажды зарегестрировавшись для осады, клан не может быть исключён из альянса . Альянс не может быть расформирован после того как он был зарегестриван в осаде.
+ Если клан А союзничает с клано Б и не зарегестрирован в осаде , но клан Б зарегестрирован, клан А будет иметь "Клан без отношений"("No relationship clan") статус по отношению к клану Б не зависимо от статуса альянса.
|
PvP - Player vs Player
Как и во всех MMORPG играх в LineAge2 существует система битвы между игроками, оная называется ПвП. На мой взгляд она очень хорошо продумана. ПвППК В LineAge2 есть 2 "вида" боя между игроками.
PvP
Заранее договоренная, или произвольная битва.Для того чтобы ударить игрока нужно зажать клавишу Ctrl(оно же контрол), тогда курсор превратится в маленький меч, и нажать на игрока, либо нажать на соответствующий боевой скилл(Skill) тогда ваш персонаж ударит другого игрока. При ПвП имя у игрока ударивший другого игрока загорается фиолетовым, это означает что игрок перешел в режим ПвП. Если атакованый игрок отвечает ударом то у него также ник загорается фиолетовым. При таком режиме ПвП игроки теряют намного меньше опыта ( если не ошибаюсь 3-4%), но есть шанс дропа вещи (маленький). Так же за такой вид ПвП идет счетчик пвппк, с каждым убийством прибавляется по 1 "фрагу".
Флаганье Если Вы нападаете на другого игрока, ваше имя становится фиолетовым. При лечении, баффе или воскрешении флагнутого игрока, суппорт тоже флагается. Кроме того, есть определенные навыки, которые нельзя использовать на белых персонажах. К этим навыкам относится любой скилл, который не наносит прямого повреждения – невозможно использовать Stun, Root, Sleep и скиллы, действующие в течение определенного времени, т.е. яды и дебаффы. Так же они не действуют на персонажей в пати, соклановцев и союзников.
Если убить фиолетового игрока, очки кармы не начисляются. В зависимости от того, как долго персонаж атакует, его ник остается фиолетовым на протяжении всего времени, которое он находится в бою. При прекращении атаки с его стороны (приблизительно через 30 секунд), имя персонажа начнет мигать, и через несколько секунд становится белым, показывая, что персонаж больше не находится в системе боя.
ПК
Оно же Player Killer Пк - по сути зло, которое мешает качаца лоу левелам. Если убить белого игрока, у персонажа увеличивается счетчик ПК, начисляется карма и имя становится красным. На ПК можно безнаказанно нападать и убивать его не становясь флагнутым и не получая кармы за убийство. Но если игрок находится с ПК в одной партии, то он флагается.
Количество кармы, которую получает персонаж, зависит от его счетчика ПК. Чем больше совершено убийств, тем больше кармы дается за каждое последующее убийство.
Когда персонаж становится убийцей, он имеет высокий шанс дропа своих вещей при смерти. Так же, его начинают атаковать охранники возле городов и нубских локаций, когда он попадает в предел их видимости. Кинжальщики могут использовать скилл Silent move, чтобы остаться незамеченными, но существуют и такие поселения, в которых нет стражей: Floran, South Wastelands, West of Alter of Rights, Hardin’s Academy и т.д.
При использовании СоЕ или функции «Возрождение в городе», убийца появится не в самом городе, а возле него.
Снятие кармы Избавиться от кармы можно несколькими способами, например, можно снять ее через смерть. Количество снятой кармы зависит от количества опыта, которое потерял персонаж (т.е. на арене она вообще не теряется). Другой вариант – отмытие через мобов. Количество теряемой кармы так же зависит пропорционально сумме экспы и сп, которую персонаж получил за моба. Если другой игрок убьет ПК, убийца теряет то же самое количество опыта, как и при смерти от монстра. Когда кармы остается совсем немного, ник персонажа начинает светлеть до тех пор, пока не станет совсем белым, означающим, что карма равна 0.
ПвП зоны Есть места, где система кармы не работает и не теряется опыт при смерти. К ним относятся Арены (около Глудина, Гирана и Монстер Трэк) и Колизей. В этих областях можно использовать любые навыки на любых игроках, включая находящихся в одной пати и альянсе. Если умереть в Колизее, персонаж возрождается прямо около входа в него; если умереть на Арене, то в ближайшем городе (Гиран или Глудин соответственно); если умереть на Арене Монстер Трека, то респ произойдет возле него. У осад замка свои собственные правила ПвП зон, и они рассмотрены в разделе «Осады».
Очки битв (СР) Очки битв, или комбат поинтс (СP), - являются новой динамикой для ситуаций ПвП и добавляют дополнительный уровень защиты, когда вас атакует другой игрок. CP должны быть истощены полностью, прежде чем урон начнет действовать на НР игрока.
Если игроку нанесен урон другим игроком (включая суммонов и животных этого игрока), сначала используется CP без эффекта для НР. Если CP не достаточно для поглощения всего урона, начинает расходоваться НР. Как и НР, CP постепенно восстанавливаются через небольшой промежуток времени. Общая сумма CP варьируется в зависимости от класса и уровня персонажа.
Пк становятся в том случае, когда игрок убивает другого игрока, который не ответил ему ударом и не "стал" фиолетовым. За ПК набегают очки кармы. После такого убийства ник Пк загорается красным и его стремятся убить Guards, Pixy.Так же Пк неможет пользоваться Магазинами, ГейтКиперами и другими NPC. Когда Пк убивают, он теряет большее количество опыта(Exp) и может потерять до 5 вещей из инвенторя, если в инвенторе ничего нет, то выпадают одетые вещи. Так же Пк можно стать после убийства Петомства (Pet) допустим Волка (Wolf) или дракона (Hatchling). Но за пета дается меньше кармы. Чтобы карму онулировать(далее отмыть) нужно либо убивать монстров(далее мобов) или умирать самому.(для справки) На моем личном примере после 1го ПК на мобах я "отмывался" минут 15-20. За ПК также идет счетчик пвппк. Чем больше счетчик ПК, тем больше кармы дадут за каждое следующее убийство(ПК).
Арена (Arena)
В игровом мире LineAge2 есть спец. места для ПвП. Оные называются Аренами. Всего их 2, в ГлудиНе(Gludin) и в Гиране(Giran). На аренах игроки могут не нажимать клавишу Ctrl, так же при атаке ник не светится фиолетовы и при "безответном" убийстве не набегают очки(point) кармы, так же не теряется Опыт, СП, и процент выпада вещи равен нулю. На арене есть 2 зоны мирная зона(Peace Zone) и боевая зона(Combat Zone) в мирной зоне вас никто не сможет тронуть, а вот в боевой зоне вас может убить любой игрок и ему за это ничего не будет. На аренах так же проводятся турниры, но это отдельная тема. Вернемся к жестокости. В мире LineAge2 встречаются люди, "разводящия" на ПвП в целях повышения счетчика pvppk как говорится "для понту". Как это происходит: Вы бегаете, качаетесь, к вам подбегает "голый" игрок и один раз бьет, сразу скажу он заведомо выше вас по уровню, он становится фиолетовым, при ответном ударе вы тоже становитесь фиолетовым, включается пвп реим, он вас убивает, так бывает в большинстве случаев, и его счетчик поднимается на 1 единицу. Согласитесь обидно. Так что не ведитесь на такие уловки. Так же на маленьких уровнях не стоит трогать трогать магов, ибо если нет хороших сержек, пребавляющих защиту от магии, маг убивает воина как правило за 2-3 удара.
Основы группового боя (PvM)
белый |
ударил |
белый |
фиолетовый > белый |
нет |
белый |
убил |
белый |
красный |
да |
белый |
ударил |
фиолетовый |
фиолетовый > белый |
нет |
белый |
убил |
красный |
Белый |
нет |
фиолетовый |
убил |
белый |
красный |
да |
фиолетовый |
убил |
фиолетовый |
фиолетовый > белый |
нет |
красный |
убил |
белого |
красный |
да |
красный |
убил |
фиолетовый |
красный |
нет |
Самое главное в бою в группе это чёткое выполнение своей роли каждым членом группы и правильное взаимодействие с остальными членами группы.
Разделяют три роли, зависящие от класса:
• Танк
• Саппорт (от англ. Support - поддержка)
• ДД (Damage Dealer)
И три не очень
1) Дебаффер (Debuffer)
2) Пулер (Pooler)
3) Дотер (DoTer)
I. Роли, зависящие от класса: 1) Танк
Главная обязанность танка состоит в том, чтобы отвлекать мобов на себя, и не давать им наносить вред другим сопартийцам. К танковым классам относят Dark Avenger, Paladin, Temple Knight, Shilen Knight. Танками их делает наличие двух линеек умений:
• Умения, предназначенные для захвата внимания монстров и «натравливания» их на себя. В этой линейке 2 умения :
• Hate – Умение, увеличивающее у одного монстра атаковать именно вас. В основном предназначено для критических ситуаций, когда монстр переключается на саппорта или ДД. Иногда достаточно 1 применения, но иногда этого бывает мало.
• Hate Aura – Умение, действующее аналогично Hate, но направленное не на отдельного моба, а на всех мобов в радиусе действия. Это умение следует применять очень осторожно, так как помимо тех монстров, которых вы хотите натравить на себя, оно может сработать на близких мобов.
• Умения, предназначенные на увеличение защиты:
• Heavy armor mastery – умение, повышающее защиту при ношении тяжелой брони. Это умение необходимо танку, но не является определяющим т.к. имеется не только у танк классов.
• Shield mastery – Умение, повышающее шанс блока атаки щитом (при удачном блоке П.Деф (P.Def , Защита от физических атак) щита прибавляется к общему П.Деф игрока.
• Ultimate Defense – умение, прибавляющее огромное количество защиты, как физической, так и магической, и обездвиживающее игрока. Действует 30 секунд.
• Прочие умения, повышающие магическую защиту и защиту против разных типов монстров (Magic resistance, Holy Armor etc)
Главный танк (примо танк) в основном выбирается по показателю физической защиты. Это очень ответственная роль, так как примо танк должен следить за всеми монстрами в зоне битвы. Именно Примо танк выбирает монстра (или монстров), которых в данный момент будет уничтожать группа. Обычно примо танк является командиром в партии.
Примо танку постоянно приходиться следить не только, за монстрами вокруг, но и за состоянием других членов группы.
Рекомендации:
-При выборе цели рассчитывайте на шаг вперёд, чтобы между атаками на монстров не было пауз или они были минимальными, поэтому, добивая одного моба, следует выбрать следующего.
- Выбор цели: Рекомендуется выбирать одиночных мобов, а не агрить (натравлять) несколько сразу. В случае атаки множества мобов рекомендуется не распалять атаку, а атаковать мобов по очереди.
Если в партии есть другие танки, то их называют вторичными. Их роль бить выбранного монстра и подстраховывать примо танка. В некоторых ситуациях(например, когда у примо танка остаётся мало ХП, а у хилера нет манны на лечение) вторичный танк(или самый защищённый из вторичных, если их несколько) временно берёт на себя обязанности примо танка. Рекомендация: Не надо самодеятельности, все действия по договору с командиром=)
2) Саппорты. К этой группе относятся такие классы, как Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder, Warcryer, Overlord. А также Blade Dancer и Sword Singer (классы, которые можно назвать гибридными)
Обычно разделяют Бафферов и Хилеров, то есть тех, кто накладывает на группу баффы(buff ) и тех, кто восполняет запас здоровья и манны сопартийцам.
• Хилер – второй (а иногда и первый) командир группы. На нём лежит ответственность за жизни всех членов группы.
Основные умения хилера- Heal и его модификации(Battle heal, Group Heal ) и resurrection -воскрешение погибшего сопатртийца.
При «штатном» уничтожении мобов приходится лечить, только примо танка. При ЧП хилеру необходимо оперативно лечить сопартийцев.
Рекомендации:
-Использовать Heal стоит осторожно, так как его применение повышает желание мобов атаковать вас. Обычно именно хилер объявляет перерыв на отдых, если таковой необходим.
-Если в партии только один хилер, то ему не рекомендуется участвовать в битве с мобами, так как лучше сидеть и восстанавливать Ману.
-Не лечите с «запасом» - это лишняя трата маны.
• Баффер – его отличает наличие большого количества баффов. Эти заклинания усиливают группу и делают процесс истребления монстров продуктивнее.
Рекомендации:
-При наложении баффов (баффньи) следует накладывать их на себя первым, так как вы первый и заметите, что их действие прекращается.
-При баффе или ребаффе следует остановить сражение, так как использование баффов очень хорошо агрит мобов (Примечание в С1 песни Sword Singer и танцы Blade Dancer , а также баффы Warcryer и Overlord обладают эффектом, посильнее Hate Aura )
-НИ в коем случае не баффайте каждого члена группы всем, что есть. Многие баффы, полезные одному классу бесполезны другому (например, Concentration весьма полезен магам, но не приносит пользы классам-бойцам, или бафф Holy Weapon следует использовать только тогда, когда выбранные мобы относятся к классу undead (зомби, скелеты и иже с ними))
-Страхуйте хилера, вы ведь тоже умете лечить)
• ДД . К этой группе относят множество классов, способных наносить большое количество повреждений в промежуток времени. К ДД относят Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Tyrant, Gladiator, Warlord, Hawkeye, Silver ranger, Phantom Ranger, Sorcerer, Spell Singer, Spelhowler и т. д.
Их роль – уничтожение моба, которого выбирает танк, ведь у них самая высокая атака) Рекомендации:
- Не нападайте на монстра первым, дождитесь, пока танк заагрит моба на себя.
- В случае, когда атакуют несколько мобов – не распаляйте атаку. Только мёртвый моб не наносит повреждений.
II. Роли, не очень зависящие от класса:
• Дебаффер – это игрок, обладающий заклинаниями, ослабляющими противника. Эту роль могут выполнять любой член партии, имеющий дебаффы и обладающий достаточным запасом манны. Рекомендации:
-Так как, в основном, роль дебаффера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману.
2) Пулер – это член группы, который из группы мобов выманивает цели по одному. В этой роли может выступать любой класс, имеющий дальнюю атаку=)
Рекомендации:
-Делайте своё дело осторожно, чтобы не собрать паровоз, если всё-таки собрали, то лучше отбежать от других скоплений мобов и начать бегать кругами, чтобы сопартийцы могли этот незапланированный паровоз спустить с рельс=) Если же вы танк, то можно встать и начать сражаться - товарищи вас отвоюют и вылечат)
3) Дотер . Доты (DoT - Damage at Time ) это линейка умений, которые кастуются на врага и наносят урон в течении определённого промежутка времени (например яд).
Рекомендации:
- Так как, в основном, роль дотера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману. Также следует помнить, что дот неплохо агрит мобов на вас.
Рекомендации для всей группы: - Перед тем как начать охоту, четко уясните вашу роль в группе, кто примо танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу; - Держитесь максимально компактно; - Следуйте за ведущим, не цепляя по пути агрессивных монстров; - НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы, не ведущий танк или не "пулер"; - Не убегайте от партии.
- Не болтайте попусту. - Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты; - Прикрывайте саппортов даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми
|
Введение.
Изначально все замки заняты NPC кланами.
Когда клан игроков одерживают победу над NPC кланом и захватывают замок, замок становится собственностью данного клана. Если клан, владеющий замком распускается, замок возвращается его первоначальному владельцу.
Только лорд замка может устанавливать время осады. Будьте внимательны в выборе времени осады, т. к. установив его вы не сможете изменить оное.
Лорд, захвативший замок, должен определить время следующей осады в течении 24 часов после захвата замка. Если он не выберет время, время осады установится автоматически игрой – следующая осада будет через две недели после захвата замка, в тот же день недели.
(Все осады принято проводить в выходные)
Замок нельзя атаковать до следующей осады. Следующая осада бывает в субботу или воскресенье, спустя 2 недели после захвата замка. Клан, успешно захвативший замок, может спокойно занимать его в течении 15 дней.
Подготовка.
Осады – наиболее амбициозная сторона Lineage II, их масштаб и организация – одни из самых захватывающих факторов игры. Кланы, достигшие 4го уровня могут захватить замок и пользоваться его богатством и славой. Имея замок, клан может оказывать огромное влияние на регулирование цен и политическую деятельность. Обзор осады.
Для осады доступны следующие замки: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle, Innadril Castle, Goddard Castle, and Aden Castle. Devastated Castle - единственное клановое жилище, где имущество приобретается при битве за захват с NPC.
До тех пор, пока замки не захвачены кланами, их контролируют NPC.
Если клан игроков одерживает победу над NPC и захватывают замок соответственно с правилами осады – замок переходит в собственность клана игроков.
Первым делом лорд замка должен в течении 24 после становления им лордом назначить время следующей осады. Если же он не сделает этого, то время осады установится автоматически по умолчанию.
Если клан-владелец замка распускается, замок возвращается в свое первоначальное состояние. Регистрация на осаду – захватчики.
Кланлидер должен получить умение 4го уровня клана Seal of Ruler («Печать Правителя») чтобы получить управление над замком. Чтобы записаться на осаду кланлидер должен посетить NPC – регистратора осад, находящегося рядом с замком. Регистрация на осаду – защитники.
Любой клан, желающий принять участие в защите замка, может быть зарегистрирован на его защиту.
Желающий клан должен быть как минимум 4го уровня. Для принятия участия в защите при осаде, поговорите с регистрационным NPC около ворот замка. (Лорд замка должен подтвердить участие.) Лорд замка должен подтвердить и завершить список защитников, участвующих в осаде за 24 часа до начала осады.
Клан, владеющий замком, не регистрируется – он автоматически попадает в список защитников и не может быть из него исключен.
Начало осады.
Осада начинается в запланированное для нее время время. Когда начинается осада:
Замок сам и территория вокруг него становится боевой зоной.
Некоторые NPC вокруг замка временно приостанавливают свои функции на время осады.
Когда атакующие умирают, они возрождаются в городе следующем по близости к осаждаемому замку.
Когда начинается осада, все персонажи находящиеся внутри стен замка, не записанные в «лист защитников» перемещаются в следующий ближайший город.
Все ворота замка автоматически закрываются.
Вопрос-Ответ.
Сколько и какие в игре замки можно захватить?
Существует 5 крепостей, которые можно захватить с помощью осады, а именно: Глудио (Gludio castle), Дион (Dion castle), Гиран (Giran castle), Орен (Oren castle) и Аден (Aden castle). Крепость Аден (Aden castle) явдяется самой неприступной крепостью, захватить его почти невозможно – его называют “Королем всех замков”.
Какой левел мне необходим, чтобы поучаствовать, завоевать замок?
Все лидеры, чьи кланы имеют уровень ниже 4-го, не могут захватить замок. Но они имеют право участвовать в осаде, это же касается всех игровых персонажей не состоящих в кланах без лимита на левел. Лишь кланы 4-го левела имеют право на завоевание замка, их клан-лидеры.
Кому принадлежит замок, который ещё не подвергся захвату?
Владельцами замков, в начальных стадиях, являются кланы NPC.
Я, глава клана 4-го левела, хочу попробовать свои силы в осаде – что мне необходимо для этого сделать? Как зарегистрироваться на осаду?
Если ранее какой-либо клан-лидер уже установил время осады замка, то вам необходимо зарегистрироваться, а именно: 1. Поговорить с рекрутером-NPC, далее выбрать пункт “ Siege Information” Примечание: Регистрация происходит за 24 часа до самой осады 2. Если Ваш клан хочет участвовать в Обороне замка, необходимо выбрать пункт “ Defense Information ” при разговоре с тем-же NPC, который находится около того или иного замка. Примечание: Если у крепости уже есть владелец, он обязан сделать выбор – какие кланы из предложивщих свои услуги он возьмет себе в союзники. Выбор должен быть сделан за 6 часов до начала осады. Клан, который владеет тем или иным замком не в праве отказаться от осады – он участвует в обороне автоматически. После захвата крепости клан-лидер имеет в своем распоряжении 24 часа для определения даты следующей осады. В один и тот же момент может происходить не более 3х осад. Как только дата осады будет выбрана – она не может быть изменена.
От кого-то я слышал, что клан-лидер владеющий замком может нанять наёмников, то есть NPC, которые будут помогать в обороне крепости, правда ли это?
Совершенно верно, каждый князь(клан-лидер) в праве нанять NPC наемников, а также он в праве расставить их в любом месте замка.
А какие NPC-наемники бывают?
Глава наемников NPC готов представить клану, который владеет замком следующие виды воинов: мечники, копейщики, лучники, лекари и боевые маги. Как я уже говорил, князь может расставить их как он хочет этого, или же можно приказать наемникам свободно перемещаться по замку. Расскажите поподробнее о вербовке и расстановке этих самых наемников!
1. Глава наемников продает князю маркеры-указатели для наемников. Сами наемники появятся на месте установленных маркеров во время осады. Маркеры уникальны для каждой крепости, они не могут быть проданы, и только князь, владеющий крепостью, может покупать их. Неиспользованные маркеры можно будет установить в дальнейшем; 2. Маркеры можно устанавливать на земле, они видимы для окружающих, однако только князь, владеющий крепостью, может подбирать их; - маркеры можно установить в любом месте, куда только можно ступить; - на одну и ту же точку на полу не возможно положить более одного маркера; - наемник будет смотреть в ту сторону, в которую смотрел князь, когда выкладывал на землю соответствующий маркер; - если сервер упадет или перезагрузится, все установленные маркеры сохранятся (не исчезнут). Расскажите нам всё о том, что Вы знаете о начале Осады замка.
При начале осады все игроки получат системное сообщение о начале осады, сразу же после начала осады территория, которая окружает замок и области вокруг нее будет представлять собой поле битвы. Персонажи, которые находятся на территории крепости, но не являющиеся ее защитниками будут автоматически телепортированы в стартовую точку, точку респа. Если осада началась, а участник, не являющийся защитником крепости, погиб или использовал заклинание/свиток Escape, то он переносится не в ближайший город (т.е. город от захватываемой крепости), а во второй по приближенности город. Телепорты из других городов так же не будут перебрасывать в атакованный город.
Когда началась осада, а так же если в момент осады сменился князь, владеющий крепостью, все кроме защитников (т.е. атакующая сторона) перебрасываются в свои лагеря/штабы или второй по приближенности город. Члены одного альянса или одного клана являются соратниками (friendly forces aka allies).
Атакующие кланы, не входящие в состав одного альянса, не являются соратниками (они нейтральны друг к другу). Атакующие игроки, не входящие в состав никакого клана, так же нейтральны друг к другу.
Врагов и нейтралов можно атаковать авто-атакой (как монстров); соратников можно атаковать только с клавишей Ctrl.
При использовании круговой атаки враги и нейтралы подвергаются повреждению, тогда как соратники нет.
Участники осады имеют доп.иконку над логотипом клана: щит для защитников крепости, меч для осаждающих. Красный фон иконки указывает на врагов смотрящего, белый – соратников.
На поле боя во время осады наказаний за PK, а так же увеличения соответствующего счета нет.
Если враг покидает поле боя, но сохраняет статус участника осады, то PK-счетчик при его убийстве не включается.
Если нейтрал покидает поле – получаем фиолетовый статус на 10 секунд.
Смерть на поле боя отнимает только четверть от нормальной потери опыта (иными словами 2,5%), предметы не выпадают.
Когда замок принадлежит и защищается NPC-кланом, все игроки являются врагами.
Какова продолжительность осады?
Длительность осады ровно 2 часа. Если же сервер каким-то образом подвергся рестарту или же падению, то это время будет вычтено. Расскажите поподробнее о Вратах, о их прочности и прочее…
Врата крепости имеют определенную прочность – HP. Во время осады врата могут быть атакованы, но не могут быть починены. Осадные врата имеют особенность
Однажды выбитые врата не могут быть восстановлены, исключение составляет ситуация смены князя-владельца крепости – в этом случае врата чинятся на 50% от исходной прочности.
Защищающие крепость могут заплатить определенную сумму чтобы укрепить врата вплоть до 3го уровня. Т.к. в Аденской крепости можно пробить стены – стены так же можно укреплять заранее. Где-то я слышал, что Клан-лидеры могут ставить этакие лагеря – что это такое и что для этого требуется.
Да, это правда – князья могут разбить лагерь, пользуясь специальным навыком. Для этого требуется определенное количество MP и 4 C-Grade Gemstone. Лагерь или штаб можно основать лишь один раз за все время осады. После осады лагерь автоматически сворачивается.
Лагерь атакующих может быть сам атакован. Восстановить лагерь невозможно. Если лагерь разрушен, игроки, принадлежащие данному клану, будут воскрешаться во втором по приближенности городе.
В собственном лагере игроки быстрее восстанавливают HP и MP. О каких ещё особенностях Вы можете рассказать нам, поделитесь опытом…
Существует 3 башни внутри крепости, делающие возможным использование свитков и заклинаний воскрешения, а так же возвращение на поле боя в течение 30 секунд (Scroll of Resurrection, Spell of Resurrection).
Если хотя бы две из этих башен разрушены – свитки и заклинания перестанут действовать. Если разрушены все три башни, то к тому же время ожидания перед выходом на поле битвы увеличится до 8 минут. Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя.
Какие условия победы существуют? Иными словами как именно происходит завоевание Замка?
Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя.
Примечание: Если одному из атакующих князей удается захватить крепость во время осады, его лагерь исчезает, а игроки начинают воскрешаться внутри крепости.
Кланы, входящие в альянс с победившим кланом автоматически становятся защитниками крепости. Остальные кланы остаются на атакующей стороне.
Проигравшие защитники могут воспользоваться навыком основания лагеря либо будут переброшены во второй по приближенности город.
|
МАГАЗИН У МАММОНА (ЗА ДРЕВНИЕ АДЕНЫ)
Участвуя в борьбе за обладаниями Семью Печатями, Вы получаете камни разных цветов. Эти камни можно обменять на древние адены - деньги, использовавшиеся в те времена, когда над Аденом еще властвовали Титаны.
За древние адены нельзя купить вещи в обычных магазинах, однако они очень популярны среди братства Маммона - очень древней организации торговцев, стремящейся получить безграничную власть над Аденом. В их магазинах Вы сможете найти все, что так тяжело достать обычным путем, даже за большие деньги.
Здесь приводится список того, что могут Вам предложить представители братства Маммона - от продажи свитков заточек до обмена одного вида оружия на другое. Ассортимент этих товаров может поразить даже бывалых путешественников.
Представителей братства Маммона можно встретить только в определенных местах. Монахи (Priest of Dawn, Priest of Dusk) обычно бродят по городам в поисках новообращенных. Торговцы (Trader of Mammon) предпочитают гробовую тишину некрополей (Necropolis), а кузнецы (Blacksmith of Mammon) - кромешную темноту катакомб (Catacomb).
Появляются представители братства только когда одна из сторон - Лорды Рассвета или Лорды Заката выигрывает определенные печати в борьбе за обладание всеми Семью Печатями. Об своем появлении они предупреждают громким криком. При этом кузнецы и торговцы часто перемещаются, не задерживаясь на одном месте дольше получаса.
Обмен оружия:
1 группа
Scroll of Wisdom Saber Hand Axe Heavy Mace Scalpel Work Hammer Bone Staff Crafted Dagger Assassin Knife Bagh-Nakh Strengthened Bow Trident Branch of Life
2 группа. Стоимость улучшения оружия из первой группы 282.000 "Ancient Adenа"
Bastard Sword Tomahawk Spinebone Sword Artisan's Sword Knight's Sword Mace of Prayer Mace of Judgment Mace of Miracle Doom Hammer Mystic Staff Conjuror's Staff Staff of Mana Poniard Dagger Single-Edged Jamadhr Long Bow Elven Bow Dark Elven Bow Pike Dwarven Trident Divine Tome
3 группа. Стоимость улучшения оружия из второй группы 387.600 "Ancient Adenа"
Two-Handed Sword Crimson Sword Elven Sword Spiked Club Staff of Magic Kukuri Dagger of Mana Mystic Knife Conjurer's Knife Shillien Knife Triple-Edged Jamadhr Gastraphetes War Hammer Dwarven Pike Blood of Saints Tome of Blood
4 группа. Стоимость улучшения оружия из третьей группы 480.000 "Ancient Adenа"
Morning Star Goat Head Staff Winged Spear Sword of Revolution Tarbar Skull Breaker Heavy Bone Club Maingauche Bich'Hwa Strengthened Long Bow War Pick Crucifix of Blood Cursed Maingauche
5 группа. Стоимость улучшения оружия из четвертой группы 480.000 "Ancient Adenа"
Claymore Bonebreaker Atuba Hammer Ghost Staff Staff of Life Atuba Mace Mithril Dagger Scallop Jamadhr Light Crossbow Glaive Elven Long Sword
6 группа. Стоимость улучшения оружия из пятой группы 588.000 "Ancient Adenа"
Flamberge Stormbringer Big Hammer Scythe Battle Axe Silver Axe Skull Graver Heavy Doom Hammer Crystal Staff Stick of Faith Heavy Doom Axe Cursed Dagger Wolverine Needle Dark Elven Dagger Chakram Dual Crystallized Ice Bow Orcish Glaive Body Slasher
7 группа. Стоимость улучшения оружия из шестой группы 696.000 "Ancient Adenа"
Shamshir Katana Bec de Corbin Spirit Sword Raid Sword Cursed Staff Stiletto Soulfire Dirk Elemental Bow Noble Elven Bow Horn of Glory Dwarven War Hammer
8 группа. Стоимость улучшения оружия из седьмой группы 1.716.000 "Ancient Adenа"
Caliburs Sword of Delusion Tsurugi Homunkulus's Sword Poleaxe Sword of Limit Sword of Nightmare Sword of Whispering Death War Axe Nirvana Axe Paradia Staff Inferno Staff Paagrio Hammer Sage's Staff Club of Nature Mace of The Underworld Grace Dagger Dark Screamer Fist Blade Akat Long Bow Heathen's Book
9 группа. Стоимость улучшения оружия из восьмой группы 2.196.000 "Ancient Adenа"
Samurai Longsword Deadman's Staff Ghoul's Staff Demon's Staff Crystal Dagger Great Pata Eminence Bow Orcish Poleaxe Yaksa Mace Berserker Blade
Внимание! При обмене оружия внутри одной группы - заточки сохраняются, но теряется SA. При улучшении - теряются и заточки, и SA.
Обмен оружия. Обмен оружия производится бесплатно. Если требуется поменять оружие одного класса - заходим в "обмен оружия" (обязательно положите его в инвентарь), выберите сначала свое, потом - на какое меняем. Менять оружия можно только на оружие внутри одной группы. Т.е. поменять, например, Saber - 1 группа на Artisan's Sword 2 группа - в обмене оружия мы не сможем, это делается в пункте улучшения оружия.
Улучшение оружия. Для улучшения оружия требуется энное количество Ancient Adenа. В "улучшении оружия" выбираем свое, а потом выбираем оружие из следующей группы. Нельзя перескакивать через группу - можно улучшить оружие только на одну группу выше. Например, чтобы получить из Crystal Staff (6 группа)- Sage Staff (8 группа), меняем в следующем порядке Crystal Staff (6) на Cursed Staff (7) потом на Sage Staff (8).
Priests of Down/Dusk (Монахи) |
|
Название |
Цена |
|
Greater Healing Potion |
1 080 27 |
|
Blessed Scroll of Resurrection for Pets |
6 000 150 |
|
Greater Haste Potion |
3 600 90 |
|
Greater Magic Haste Potion |
7 200 180 |
|
Greater Swift Attack Potion |
7 200 180 |
|
CP Potion |
240 6 |
|
Greater CP Potion |
600 15 |
|
Charm of Luck |
120 3 |
|
Charm of Luck: D Grade |
396 9 |
|
Charm of Luck: C Grade |
792 19 |
|
Charm of Luck: B Grade |
1 560 39 |
|
Charm of Luck: A Grade |
3 240 81 |
|
Charm of Luck: S Grade |
6 000 150 |
|
SP Scroll: Low Grade |
2 400 60 |
|
SP Scroll: Medium Grade |
24 000 600 |
|
SP Scroll: High Grade |
480 000 12 000 |
|
Mystery Potion |
12 000 300 |
|
Facelifting Potion - A,B,C |
24 000 600 |
|
Dye Potion - A,B,C,D |
24 000 600 |
|
Hair Style Change Potion - A,B,C,D,E,F,G |
24 000 600 |
|
Party Mask |
600 000 15 000 |
|
Squeaking Shoes |
420 000 10 500 |
|
Record of Seven Signs |
600 15 |
|
Виверна
Лорд замка может сесть на виверну и перемещаться по небу.
Чтобы сесть на виверну вам необходимо поговорить с Wyvern Manager на верхней площадке замка, при этом вы должны сидеть верхом на страйдере и иметь в инвентаре определенное количество B-Grade кристаллов.
Виверны, как и другие питомцы, нуждаются в постоянном питании. Если виверну долго не кормить она исчезнет, а вы окажетесь в ближайшем городе.
Когда вы сидите на виверне вы не можете атаковать монстров, но можете использовать специальный скилл для атаки других игроковм огненным дыханием. Также, находясь на виверне, вы не сможете подбирать вещи с земли и использовать скиллы.
При нажатии кнопки "Dismount" или использования команды "/dismount" виверна мгновенно исчезает, а вы оказываетесь на земле. Будьте осторожны, при отзыве виверны на большой высоте вам может быть нанесен урон от падения.
Если игрок находится на виверне в момент смены Лорда замка, то виверна мгновенно исчезает.
* Для свободного путешествия по небесам, полёт – удел лордов замков.
* На вивернах можно прокатиться? только поговорив с хозяином виверн на высших этажах замка.
* Для езды на виверне необходимо находится в режиме "strider-riding mode".
* Для езды на виверне необходимы B-grade кристаллы.
* Виверн, как других ручных зверей, необходимо бесперебойно кормить. Если он не будут накормлены, они будут принудительно отозваны и игрок будет возвращён в ближайшую деревню. То же относится к случаю разрыва игрового соединения во время езды.
* Во время езды на виверне нельзя атаковать монстров. Возможны только поединки с другими игроками.
* У виверн есть специальный скилл атаки дыханием.
* Верхом на виверне нельзя поднимать предметы и персонажи не могут пользоваться скиллами.
* После приказа возвращатся виверны тут же исчезнут. Когда виверну отзывают на людях, получается маленькое количество повреждений, так что, пожалуйста, осторожнее.
* При поездке на вивернах в особые места, вроде верхнего этажа Tower of Insolence, куда при обычных обстоятельствах не добраться, спешиваться не разрешается. .
|
Страйдер
|
Когда ваш дракон достигает 55 уровня, вы можете пройти квест (вы можете взять этот квест у Wiseman Cronos в Hunter Village) и обменять его на страйдера.
При обмене дракона на страйдера сохраняется его имя, но сбрасываются все остальные параметры (шкала голода, уровень). Обменяв дракона на страйдера вы не сможете поменять его обратно. Страйдер может быть вызван использованием специальной вещи в любое время и в любом месте. |
Так же как и драконы, страйдеры бывают 3 типов, при этом дракон меняется на страйдера соответствующего типа:
Звездный страйдер (Star Strider) является танком с своем виде. Обладает мощной чешуей, способной выдержать град ударов.
Страйдер Ветра (Wind Strider) крепкой физической мощью не обладает. Броня крепка но не как у Звездного страйдера. Зато данный класс отличается от всех остальных, мощным уроном, который он наносит по врагу.
Сумеречный страйдер (Twilight Strider) очень слабый класс. Данный класс, не обладает сильной физической защитой, у него нет мощного урона, зато есть соотношения HP и прожорливости данного дракона. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается до 100%. Что очень выгодно для героя.
|
Управление страдером в режиме помошника не отличается от управления другими питомцами.
Игрок призвавший страйдера может сесть на него используя кнопку "Mount/Dismount" или команду /mount
Когда вы садитесь на страйдера его параметры изменяются. Физический урон и скорость передвижения отражает параметры страйдера, в то время как остальные способности отражают параметры игрока. Однако, если уровень игрока намного ниже уровня страйдера на физический урон и скорость передвижения будут распространяться штрафы. Например, если уровень игрока ниже уровня страйдера на 5, то физический урон страйдера будет уменьшен на 50%, если разница в уровне еще больше, то на каждый дополнительный уровень будет налагаться штраф -5% к физическому урону. Если же разница в уровне составляет 10, то скорость перемещение страйдера уменьшается в двое.
Если уровень сытости страйдера опускается до 50% и ниже, то скорость передвижения страйдера уменьшается, так же вы не сможете слезть со страйдера или отозвать его в инвентарь. Еду для страйдера вы можете преобрести в любом городе у Pet Manager'а. |
С повышением уровня страйдера увеличивается скорость его передвижения, при понижении уровня - уменьшается.
Если страйдера убивают, то он, так же как и другие питомцы, некоторое время будет отображаться в виде трупа. Если вы не успеете воскресить его за это время, то он пропадет навсегда.
Если уровень сытости страйдера опускается до 0% и в течение некоторого времени вы не прелпринимаете попыток накормить его, то он исчезает. Если в этот момент вы сидели на нем, то страйдер отзывается в инвентарь, и при следующем его вызове уровень его сытости будет равен 0%.
|
Дракон
Звездный дракон (Hatchling of Star) является танком с своем виде. Обладает мощной чешуей, способной выдержать град ударов. Также имеет возможность, усилится за счет брони и когтей, которые драконам покупать просто необходимо. У данного класса есть специальная магия «Hate», которая вызывает монстра на себя. Такой вид идеально подойдет магам, которые по своему физическому строению слабы. Дракон для них станет просто незаменим. Также данный дракон подходит ко всем суппорт классам, которые не обладают мощной защитой. Единственный недостаток данного дракона, он слишком много есть, хотя для него наверно самое оно, ведь все таки мощное животное.
С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается на 7%.
Дракон Ветра (Hatchling of Wind) крепкой физической мощью не обладает. Броня крепка но не как у Звездного дракона. Зато данный класс отличается от всех остальных, мощным уроном, который он наносит по врагу, и специальным умением. Данный дракон идеально подходит для «быстрых классов», таких как кинжальщики. Для танка данный класс не годится, потому, что не обладает большим количеством HP по отношению к Звездному дракону. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается на 12%.
Сумеречный дракон (Hatchling of Twhilight) очень слабый класс. Данный класс, не обладает сильной физической защитой, у него нет мощного урона, зато есть соотношения HP и прожорливости данного дракона. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается до 100%. Что очень выгодно для героя. Данный класс идеален для гномов-торговцев, суппорт классов, для магов. Хотя две последние категории лучше бы себя чувствовали на Звездных драконах, по крайней мере там меньше шанс погибнуть. В принципе для боя данный класс совершенно не приспособлен, поэтому если вы решили завести себе дракона, который вам нужен для помощи в сражение с мобами не советую брать данный класс.
Чтобы вы смогли получить данное животное вам необходимо соблюсти несколько основных условий:
1. Пройти специальный квест 2. Получить 35лвл, чтобы вам дали квест
Когда вы прошли квест, вам дают дракона. Но не какого захотите, а какого дают, так что «даренному дракону в зубы не смотрят». Если вам не понравился класс дракона, которово вам дали вперед снова проходить квест, и до тех пор пока не надоест. Биндеры ненужных драконов можете выкинуть, сохранить до будущих времен или продать тем, у кого нет желания и времени выполнять задание, да еще и несколько раз.
Прохождение квеста.
Телепортируемся в Giran.
1. Ищем возле Люксора Pet Manager Cooper, разговариваем с ним.
Телепортируемся в Hunter Village.
2. Ищем Wiseman Cronos, разговариваем с ним. В разговоре выбираем <Regular Egg>, получаем Fairy Stone List. Или выбираем <Deluxe Egg>, получаем Deluxe Fairy Stone List.
В чем разница между двумя типами? При выполнении задания на Deluxe Вы получите вдобавок к дракону 20 Deluxe Food for Hatchling. Дополнительно есть небольшой шанс получить в награду помимо дракончика еще и челюсти за 400,000а. На тип дракона и на его характеристики Ваш выбор никак не влияет. Телепортируемся в Giran.
3. Покупаем следующий список вещей:
1. Regular Egg: 10 Coal, 10 Charcoal, 1 Gemstone: D Grade, 3 Silver Nugget. 2. Deluxe Egg: 10 Coal, 10 Charcoal, 1 Gemstone: C Grade, 5 Silver Nugget, 1 Stone of Purity. 4. Телепортируемся в Dion. Бежим к Cruma Tower.
4. Охотимся на Toad Lord, пока не соберем 10 Toad Lord Back Skin. В случае с Deluxe, необходимо набрать 20 Toad Lord Back Skins. Используем SoE.
5. Ищем в магазине магии Maria, разговариваем с ней, получаем Fairy Stone или Deluxe Fairy Stone. Телепортируемся в Giran. Телепортируемся в Hunter Village.
6. Ищем Wiseman Cronos, разговариваем с ним.
7. Ищем Guard Byron, разговариваем с ним.
Телепортируемся в Ivory Tower. Бежим к северному входу в Enchanted Valley. Входим в долину и сразу же сворачиваем на восток.
8. Ищем Fairy MyuMyu, разговариваем с ней, получаем Juice of Monkshood.
Дополнительно фея дает список из 5 драконов. Вам нужно посетить только одного и выполнить его задание. Используем SoE.
9. Drake Kalibran.
1. Ищем к северо-западу от Oren Drake Kalibran, разговариваем с ним, получаем Scale of Drake Kalibran. 2. К северу от Death Pass охотимся на Road Scavenger, пока не соберем 20 Egg of Drake Kalibran. 3. Ищем к северо-западу от Oren Drake Kalibran, разговариваем с ним, получаем Egg of Drake Kalibran.
10. Drake Exarion.
1. Ищем к северо-западу от Oren Drake Exarion, разговариваем с ним, получаем Scale of Drake Exarion. 2. К западу от Oren охотимся на Leto Lizardman Warrior, пока не соберем 20 Egg of Drake Exarion. 3. Ищем к северо-западу от Oren Drake Exarion, разговариваем с ним, получаем Egg of Drake Exarion.
11. Drake Zwow.
1. Ищем к юго-востоку от Elf Village Drake Zwow, разговариваем с ним, получаем Scale of Drake Zwow. 2. Возле Cruma Tower охотимся на Marsh Spider, пока не соберем 20 Egg of Drake Zwow. 3. Ищем к юго-востоку от Elf Village Drake Zwow, разговариваем с ним, получаем Egg of Drake Zwow.
12. Wyvern Suzet.
1. Ищем к северу от Giran Wyvern Suzet, разговариваем с ним, получаем Scale of Wyvern Suzet. 2. К северу от Giran охотимся на Breka Orc Overlord, пока не соберем 20 Egg of Wyvern Suzet. 3. Ищем к северу от Giran Wyvern Suzet, разговариваем с ним, получаем Egg of Wyvern Suzet.
13. Wyvern Shamhai.
1. Ищем к северо-западу от Giran Wyvern Shamhai, разговариваем с ним, получаем Scale of Wyvern Shamhai. 2. В Execution Grounds охотимся на Dead Seeker, пока не соберем 20 Egg of Wyvern Shamhai. 3. Ищем к северо-западу от Giran Wyvern Shamhai, разговариваем с ним, получаем Egg of Wyvern Shamhai.
14. Получив желанное яйцо от одного из драконов, необходимо телепортироваться в Oren.
Телепортируемся в Ivory Tower. Бежим к северному входу в Enchanted Valley. Входим в долину и сразу же сворачиваем на восток.
15. Ищем Fairy MyuMyu, разговариваем с ней, получаем либо Dragonflute of Star, либо Dragonflute of Wind, либо Dragonflute of Twilight.
Примечание: Если Вы выбрали Deluxe Egg, то по дороге от дракона к фее Вам нельзя сражаться ни с кем, иначе яйцо дракона разобьется. В награду за дополнительные старания, Вы получите 20 Deluxe Food for Hatchling, а особенно удачливые могут получить оружие для дракончика стоимостью 400,000 А.
|
Волк
Первый пет, которого может получить герой – это волк. Конечно, многие скажут, что волк самый бесполезные пет в игре, но у них, скорее всего, нет терпения вырастить из слабенького волчонка, мощного волка способного помощь в исходе схватки своему хозяину. Получив 15лвл, герой приходит в город Gludin.
В северо-западной части города Глудин в одном из магазинов надо найти Pet Manager Martin, разговариваем с ней. Она отправит вас в путешествие. Сначала вам придется съездить на вашу родину и коварно поубивать паучков, которые будут указаны вам в квесте. С них нужно собрать 50 коготков. Далее возвращаемся в Глудин и, доказав что вы справились, начинаем бегать по городам, и собирать как можно больше полезной информации, Сначала посетите Глудио и поговорите с Gatekeeper Belladonna. Далее пробегитесь в Дион и найдите там Guard Metty у южных ворот. Затем, собравшись духом, бежим в Джиран и находим там , в ювелирном магазине Trader Ellie. Все ура! Теперь возвращаемся в Глудин, когда вы придете Pet Manager Martin решит вас проверить и будет задавать коварные вопросы! Заблаговременно запишите ответы, так будет гораздо проще на них отвечать.
Bопрос : The pet shall disappear forever if you can't resurrect it within a certain amount of time. What is the maximum amount of time to resurrect a pet? Oтвет : 3 minutes.
Bопрос : The owner can use its pet for many different purposes. Which one of the following is NOT the purpose of a pet use? Oтвет : Send someone to buy items from the village.
Bопрос : Which one among the following does a wolf NOT eat? Oтвет : No response.
Bопрос : Normally, how would a wolf's tail be positioned? Oтвет :Tail is always hanging.
Bопрос : The biological classification of the wolf is meat-eating mammal of a dog's family'. Then which animal among the following is NOT a 'meat-eating mammal from a dog's family'? Oтвет : No response.
Bопрос : The following connections are made between the wolves in the Lineage world and their habitats. Which of the following is NOT connected properly? Oтвет : Orcs? black wolf.
Bопрос : The following are descriptions about the wolf. Choose the RIGHT one among the choices. Oтвет : A full-grown wolf weighs less than most adult men.
Bопрос : What should you do to make a pet grow faster? Oтвет : Makes the pet hit monster several times.
Bопрос : There is no exact data on the life span of a wild wolf. Then how long does a wolf in the zoo normally live? Oтвет : 12-15 years
Bопрос : The following are descriptions on the life of a wolf. Choose the WRONG description among the choices. Oтвет : A pregnant wolf makes shelter in a large vacant ground for her babies.
Bопрос : How far (km) can a wolf's scent reach? Oтвет : 2.4 km
Bопрос : What kind of wolf leads the rest while hunting in a pack? Oтвет : Alpha male.
Bопрос : Which is not a proper description of the breeding of wolves? Oтвет : The period of a pregnancy is 9 months.
Bопрос : What is the name of the wolf's ancestor that became extinct 10,000 years ago? Ответ : Dire Wolf.
Открываем инвентарь, и не видем волка, конечно ведь нам дали лишь Bulder , из которого его можно сумонить. Засумонили и видим раздел по управлению волченком.
Основные команды: NAME - дать питомцу имя (Имя не меняется, так, что подойдите со всех серьезностью к выбору имени питомцу). FOLLOW - приказ питомцу следовать за персонажем (будет преданно бегать за вами). ATTACK - приказ питомцу атаковать цель персонажа (Прикажите атаковать, он будет атаковать, не уточняя приказа) STOP - приказ питомцу прекратить любые действия (Замирает на месте и ждет дальнейших приказаний) COLLECT - приказ питомцу подобрать с земли ближайший к нему предмет (Берет предмет и кладет к себе в инвентарь) RETURN - приказ питомцу вернуться в ошейник. (Снова видите его в инвентаре) DISMISS - освобождает питомца - питомец исчезает навсегда (не рекомендуется делать)
Прошли квест, разобрались с управлением, что же дальше. Вот тут начинается самое интересное. Для начала советую вам посетить все того же пет менеджера и купить своему питомцу еду, потому, что он если изголодает, то станет агрессивным и откажется вам повиноваться. Да к тому же не уйдет в Buder пока не покормите. Там же вы можете купить оружие и броню для своего питомца, которая необходима всем кто собирается бок-о-бок со своим питомцем сражаться на просторах Империи. Лучше конечно, купить все. Лучшие своему питомцу, а именно броня - P.Def 30; 195,967a, зубы - P.Atk 40; M.Atk 30; 349,137a. А нужно это для того, что волк в критический момент спас вам жизнь. Кстати, в критический момент волка если вы его не вызвали раньше, вызвать нельзя, потому, что идет бой.
Вот вы все купили, одели своего волчонка, и думаете, что уже вырастили волка, нет вы ошибаетесь, теперь вам нужно, качать, качать и еще раз качать ваше животное, изматывая и себ я и его в боях с монстрами. Запомните, что волка после того как вы его получили, могут убить монстры с одного удара, поэтому нужно ему поднимать лвлл, так же как и вам. Для этого вам нужно упорно качать данное существо убивая монстров. Я бы посоветовал вам качать его на среднего лвл мобах, которые вас убить не могут. Потому, что качаться вместе с волком достаточно интересно, но не расчетливо со стороны своей прокачке. Вам нужно определится или вы качаетесь сами или вы качаете волка, как говорится третьего не дано, хотя можно и в двоем качаться. Если волк не нанес вообще дамага, значит экспы ему не достанется. А если загрыз моба - вся экспа волку. Все это справедливо для соло. В пати волк получает экспу владельца, если нанес дамаг сам, а владелец - нет.
Какой дамаг наносит волк не показывается, только по линии жизни видно. Качать удобней всего в пати танк + маг-клирик, причем маг только лечит. В таком каче маг-клир экспы не получает, качаются танк и волк.Волков заводить гораздо выгоднее чем драконов, по край ней мере если у вас в планах нет желания провести апгрейд дракона на страйдера, а уже потом на виверну. Волк и ест меньше дракона, и в физической силе не уступает ему, обмундирование для него гораздо дешевле чем для дракона. Единственное, что у волков нет специальных умений, которые есть у драконов, но они лишь немного увеличивают силу дракона.
В период боя ваш волк погибает смертью храбрых, но не надо расстраиваться, вы всегда можете его воскресить в течение 3 минут обычным Scroll Ressa. Если вы не воскресите своего волка, то вам придется вернутся к описанию квеста и пройти его снова, что достаточно интерестно. Волк не имеет умений, как я уже заметил, но качать его необходимо, потому, что его изначальные характеристики с каждым лвл, увеличиваются, и наш волчонок превращается в настоящего волка. Так, что если вы решили завести волка, подумайте, а сможете ли вы его прокормить, одеть, прокачать. Если да, то пожелаем вам удачи.
Кстати волк на 70 лвл, является самым сильным из всех животных, которых можно получить пройдя специальный квест.
| |