Об игре [11] Общие квесты 1-20 лвл [3] Кланы, альянсы [10]
Управление [11] Общие квесты 21-40 лвл [2] Расы, классы [10]
Генератор ников [7] Общие квесты 41-78 лвл [3] Статы и тату [5]
Карты [3] Квесты на профессии [4] Рецепты и др. предметы [1]
РБ [3] Квесты на питомцев [9] Саммоны [3]
Скилы и книги [46] Квесты на уровни клана [1] 7 печатей [1]
Оружие, одежда и бижутерия [10] Квест на свадьбу [2] Рыбалка [3]
Олимпиада [2] Квест на SA кристалл [1] Другие квесты [9]
  Раздел » Об игре
 
1 2 »
Базы спойла:
 
Базы дропа:
 
Монстры: http://www.l2db.ru/?menu=mobs
 

ПОСЕВ И СБОР УРОЖАЯ

Вас берет зависть, глядя на то, как гномы делают деньги из воздуха? Охотитесь на монстров неделями, чтобы раздобыть нужные материалы на новое оружие? Считаете каждую адену, чтобы хватило на скупку недостающих ингридиентов? Оставляете чара по ночам торговать, в стремлении купить подешевле, но тщетно? Есть решение проблемы!

У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение при затрате минимума усилий и времени. Ниже я постараюсь привести всю информацию, какую удалось собрать о системе посева и сбора урожая. Чтобы стать фермером, нужно немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Уже есть? Ну что ж, тогда вперед - покупать снаряжение и семена.

В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC. У них Вам нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого Вы будете собирать урожай, и немного зерен (Seed). Зерна бывают различных видов и типов, но об этом чуть позже - сперва теория посева и сбора урожая.

Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна. Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ

Замок

Локации

Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil’s Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village

Вернемся к нашим баранам… в смысле к подопытным кроликам. После того, как Вы убъете монстра, на его труп необходимо использовать cерп. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. В зависимости от разницы уровней между Вашим персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке Вы получите соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).

Как много ограничений, этого "низзя", там "ни-ни", тут "фиг-вам". Терпение, мой друг, и труд - все перетрут. Самое время узнать подробнее об этих ограничениях.

Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.
При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же фишка - зачем платить больше за худшее? Вот тут кроется самая главная бяка. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно ДО ТОГО, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и плакал Ваш урожай.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

Итак Вы уже знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много подводных камней и ограничений! Но в конце концов, награду за урожай Вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.

Собранный урожай - энное количество различных всходов - можно отнести обратно к Manor Manager NPC. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.
Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.
Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список.
Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Пример №1. В замке произведено 700 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 699. Пример №2. Из этих 699 семян у Вас получилось 800 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать Вы сможете только 700 всходов, при условии, что Вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.

Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager NPC, где еще ведется торгволя, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для Вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.

Производство зерен, как и скупка всходов, обновляется раз в сутки в 20.00 по Ижевскому времени (по Москве в 19.00).

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ / ЦМ, где
 
КМ количество получаемого материала
КВ количество сдаваемых всходов
ЦВ цена скупки всходов в замке
ЦМ базовая цена материала
Как узнать, что Вы получите в награду. Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager NPC. В последней колонке указан тип награды - 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В препоследней колонке смотрите цену скупки - ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.
При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, скольно нужно, чтобы получить целое число! Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой Вы закупали зерна.
Надеюсь, это руководство поможет Вам стать настоящим фермером. Таблицу наград можно посмотреть здесь. Удачного фарма!
Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
Категория: Об игре| Просмотров: 2380 | Добавил: Veronka| Дата: 12.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

PvP - Player vs Player


Как и во всех MMORPG играх в LineAge2 существует система битвы между игроками, оная называется ПвП. На мой взгляд она очень хорошо продумана.
ПвППК
В LineAge2 есть 2 "вида" боя между игроками.
PvP
Заранее договоренная, или произвольная битва.Для того чтобы ударить игрока нужно зажать клавишу Ctrl(оно же контрол), тогда курсор превратится в маленький меч, и нажать на игрока, либо нажать на соответствующий боевой скилл(Skill) тогда ваш персонаж ударит другого игрока. При ПвП имя у игрока ударивший другого игрока загорается фиолетовым, это означает что игрок перешел в режим ПвП. Если атакованый игрок отвечает ударом то у него также ник загорается фиолетовым. При таком режиме ПвП игроки теряют намного меньше опыта ( если не ошибаюсь 3-4%), но есть шанс дропа вещи (маленький). Так же за такой вид ПвП идет счетчик пвппк, с каждым убийством прибавляется по 1 "фрагу".
 

Флаганье
Если Вы нападаете на другого игрока, ваше имя становится фиолетовым.
При лечении, баффе или воскрешении флагнутого игрока, суппорт тоже флагается.
Кроме того, есть определенные навыки, которые нельзя использовать на белых персонажах. К этим навыкам относится любой скилл, который не наносит прямого повреждения – невозможно использовать Stun, Root, Sleep и скиллы, действующие в течение определенного времени, т.е. яды и дебаффы. Так же они не действуют на персонажей в пати, соклановцев и союзников.

Если убить фиолетового игрока, очки кармы не начисляются. В зависимости от того, как долго персонаж атакует, его ник остается фиолетовым на протяжении всего времени, которое он находится в бою. При прекращении атаки с его стороны (приблизительно через 30 секунд), имя персонажа начнет мигать, и через несколько секунд становится белым, показывая, что персонаж больше не находится в системе боя.

ПК
Оно же Player Killer
Пк - по сути зло, которое мешает качаца лоу левелам.

Если убить белого игрока, у персонажа увеличивается счетчик ПК, начисляется карма и имя становится красным. На ПК можно безнаказанно нападать и убивать его не становясь флагнутым и не получая кармы за убийство. Но если игрок находится с ПК в одной партии, то он флагается.

Количество кармы, которую получает персонаж, зависит от его счетчика ПК. Чем больше совершено убийств, тем больше кармы дается за каждое последующее убийство.

Когда персонаж становится убийцей, он имеет высокий шанс дропа своих вещей при смерти. Так же, его начинают атаковать охранники возле городов и нубских локаций, когда он попадает в предел их видимости. Кинжальщики могут использовать скилл Silent move, чтобы остаться незамеченными, но существуют и такие поселения, в которых нет стражей: Floran, South Wastelands, West of Alter of Rights, Hardin’s Academy и т.д.

При использовании СоЕ или функции «Возрождение в городе», убийца появится не в самом городе, а возле него.

Снятие кармы
Избавиться от кармы можно несколькими способами, например, можно снять ее через смерть. Количество снятой кармы зависит от количества опыта, которое потерял персонаж (т.е. на арене она вообще не теряется). Другой вариант – отмытие через мобов. Количество теряемой кармы так же зависит пропорционально сумме экспы и сп, которую персонаж получил за моба.
Если другой игрок убьет ПК, убийца теряет то же самое количество опыта, как и при смерти от монстра.
Когда кармы остается совсем немного, ник персонажа начинает светлеть до тех пор, пока не станет совсем белым, означающим, что карма равна 0.

ПвП зоны
Есть места, где система кармы не работает и не теряется опыт при смерти. К ним относятся Арены (около Глудина, Гирана и Монстер Трэк) и Колизей.
В этих областях можно использовать любые навыки на любых игроках, включая находящихся в одной пати и альянсе.
Если умереть в Колизее, персонаж возрождается прямо около входа в него; если умереть на Арене, то в ближайшем городе (Гиран или Глудин соответственно); если умереть на Арене Монстер Трека, то респ произойдет возле него.
У осад замка свои собственные правила ПвП зон, и они рассмотрены в разделе «Осады».

Очки битв (СР)
Очки битв, или комбат поинтс (СP), - являются новой динамикой для ситуаций ПвП и добавляют дополнительный уровень защиты, когда вас атакует другой игрок. CP должны быть истощены полностью, прежде чем урон начнет действовать на НР игрока.

Если игроку нанесен урон другим игроком (включая суммонов и животных этого игрока), сначала используется CP без эффекта для НР. Если CP не достаточно для поглощения всего урона, начинает расходоваться НР.
Как и НР, CP постепенно восстанавливаются через небольшой промежуток времени. Общая сумма CP варьируется в зависимости от класса и уровня персонажа.




Пк становятся в том случае, когда игрок убивает другого игрока, который не ответил ему ударом и не "стал" фиолетовым. За ПК набегают очки кармы. После такого убийства ник Пк загорается красным и его стремятся убить Guards, Pixy.Так же Пк неможет пользоваться Магазинами, ГейтКиперами и другими NPC. Когда Пк убивают, он теряет большее количество опыта(Exp) и может потерять до 5 вещей из инвенторя, если в инвенторе ничего нет, то выпадают одетые вещи. Так же Пк можно стать после убийства Петомства (Pet) допустим Волка (Wolf) или дракона (Hatchling). Но за пета дается меньше кармы. Чтобы карму онулировать(далее отмыть) нужно либо убивать монстров(далее мобов) или умирать самому.(для справки) На моем личном примере после 1го ПК на мобах я "отмывался" минут 15-20.
За ПК также идет счетчик пвппк.
Чем больше счетчик ПК, тем больше кармы дадут за каждое следующее убийство(ПК).
 
Арена (Arena)


В игровом мире LineAge2 есть спец. места для ПвП. Оные называются Аренами. Всего их 2, в ГлудиНе(Gludin) и в Гиране(Giran). На аренах игроки могут не нажимать клавишу Ctrl, так же при атаке ник не светится фиолетовы и при "безответном" убийстве не набегают очки(point) кармы, так же не теряется Опыт, СП, и процент выпада вещи равен нулю. На арене есть 2 зоны мирная зона(Peace Zone) и боевая зона(Combat Zone) в мирной зоне вас никто не сможет тронуть, а вот в боевой зоне вас может убить любой игрок и ему за это ничего не будет.
На аренах так же проводятся турниры, но это отдельная тема.
Вернемся к жестокости.
В мире LineAge2 встречаются люди, "разводящия" на ПвП в целях повышения счетчика pvppk как говорится "для понту".
Как это происходит:
Вы бегаете, качаетесь, к вам подбегает "голый" игрок и один раз бьет, сразу скажу он заведомо выше вас по уровню, он становится фиолетовым, при ответном ударе вы тоже становитесь фиолетовым, включается пвп реим, он вас убивает, так бывает в большинстве случаев, и его счетчик поднимается на 1 единицу. Согласитесь обидно. Так что не ведитесь на такие уловки. Так же на маленьких уровнях не стоит трогать трогать магов, ибо если нет хороших сержек, пребавляющих защиту от магии, маг убивает воина как правило за 2-3 удара.
Основы группового боя (PvM)


белый ударил белый фиолетовый > белый нет
белый убил белый красный да
белый ударил фиолетовый фиолетовый > белый нет
белый убил красный Белый нет
фиолетовый убил белый красный да
фиолетовый убил фиолетовый фиолетовый > белый нет
красный убил белого красный да
красный убил фиолетовый красный нет


Самое главное в бою в группе это чёткое выполнение своей роли каждым членом группы и правильное взаимодействие с остальными членами группы.



Разделяют три роли, зависящие от класса:

• Танк

• Саппорт (от англ. Support - поддержка)

• ДД (Damage Dealer)

И три не очень

1) Дебаффер (Debuffer)

2) Пулер (Pooler)

3) Дотер (DoTer)


I. Роли, зависящие от класса:
1) Танк


Главная обязанность танка состоит в том, чтобы отвлекать мобов на себя, и не давать им наносить вред другим сопартийцам. К танковым классам относят Dark Avenger, Paladin, Temple Knight, Shilen Knight. Танками их делает наличие двух линеек умений:

• Умения, предназначенные для захвата внимания монстров и «натравливания» их на себя. В этой линейке 2 умения :

• Hate – Умение, увеличивающее у одного монстра атаковать именно вас. В основном предназначено для критических ситуаций, когда монстр переключается на саппорта или ДД. Иногда достаточно 1 применения, но иногда этого бывает мало.

• Hate Aura – Умение, действующее аналогично Hate, но направленное не на отдельного моба, а на всех мобов в радиусе действия. Это умение следует применять очень осторожно, так как помимо тех монстров, которых вы хотите натравить на себя, оно может сработать на близких мобов.

• Умения, предназначенные на увеличение защиты:

• Heavy armor mastery – умение, повышающее защиту при ношении тяжелой брони. Это умение необходимо танку, но не является определяющим т.к. имеется не только у танк классов.

• Shield mastery – Умение, повышающее шанс блока атаки щитом (при удачном блоке П.Деф (P.Def , Защита от физических атак) щита прибавляется к общему П.Деф игрока.

• Ultimate Defense – умение, прибавляющее огромное количество защиты, как физической, так и магической, и обездвиживающее игрока. Действует 30 секунд.

• Прочие умения, повышающие магическую защиту и защиту против разных типов монстров (Magic resistance, Holy Armor etc)

Главный танк (примо танк) в основном выбирается по показателю физической защиты. Это очень ответственная роль, так как примо танк должен следить за всеми монстрами в зоне битвы. Именно Примо танк выбирает монстра (или монстров), которых в данный момент будет уничтожать группа. Обычно примо танк является командиром в партии.

Примо танку постоянно приходиться следить не только, за монстрами вокруг, но и за состоянием других членов группы.


Рекомендации:

-При выборе цели рассчитывайте на шаг вперёд, чтобы между атаками на монстров не было пауз или они были минимальными, поэтому, добивая одного моба, следует выбрать следующего.

- Выбор цели: Рекомендуется выбирать одиночных мобов, а не агрить (натравлять) несколько сразу. В случае атаки множества мобов рекомендуется не распалять атаку, а атаковать мобов по очереди.

Если в партии есть другие танки, то их называют вторичными. Их роль бить выбранного монстра и подстраховывать примо танка. В некоторых ситуациях(например, когда у примо танка остаётся мало ХП, а у хилера нет манны на лечение) вторичный танк(или самый защищённый из вторичных, если их несколько) временно берёт на себя обязанности примо танка. Рекомендация: Не надо самодеятельности, все действия по договору с командиром=)


2) Саппорты. К этой группе относятся такие классы, как Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder, Warcryer, Overlord. А также Blade Dancer и Sword Singer (классы, которые можно назвать гибридными)

Обычно разделяют Бафферов и Хилеров, то есть тех, кто накладывает на группу баффы(buff ) и тех, кто восполняет запас здоровья и манны сопартийцам.

Хилер – второй (а иногда и первый) командир группы. На нём лежит ответственность за жизни всех членов группы.

Основные умения хилера- Heal и его модификации(Battle heal, Group Heal ) и resurrection -воскрешение погибшего сопатртийца.

При «штатном» уничтожении мобов приходится лечить, только примо танка. При ЧП хилеру необходимо оперативно лечить сопартийцев.

Рекомендации:

-Использовать Heal стоит осторожно, так как его применение повышает желание мобов атаковать вас. Обычно именно хилер объявляет перерыв на отдых, если таковой необходим.

-Если в партии только один хилер, то ему не рекомендуется участвовать в битве с мобами, так как лучше сидеть и восстанавливать Ману.

-Не лечите с «запасом» - это лишняя трата маны.


Баффер – его отличает наличие большого количества баффов. Эти заклинания усиливают группу и делают процесс истребления монстров продуктивнее.

Рекомендации:

-При наложении баффов (баффньи) следует накладывать их на себя первым, так как вы первый и заметите, что их действие прекращается.

-При баффе или ребаффе следует остановить сражение, так как использование баффов очень хорошо агрит мобов (Примечание в С1 песни Sword Singer и танцы Blade Dancer , а также баффы Warcryer и Overlord обладают эффектом, посильнее Hate Aura )

-НИ в коем случае не баффайте каждого члена группы всем, что есть. Многие баффы, полезные одному классу бесполезны другому (например, Concentration весьма полезен магам, но не приносит пользы классам-бойцам, или бафф Holy Weapon следует использовать только тогда, когда выбранные мобы относятся к классу undead (зомби, скелеты и иже с ними))

-Страхуйте хилера, вы ведь тоже умете лечить)

ДД . К этой группе относят множество классов, способных наносить большое количество повреждений в промежуток времени. К ДД относят Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Tyrant, Gladiator, Warlord, Hawkeye, Silver ranger, Phantom Ranger, Sorcerer, Spell Singer, Spelhowler и т. д.

Их роль – уничтожение моба, которого выбирает танк, ведь у них самая высокая атака)
Рекомендации:

- Не нападайте на монстра первым, дождитесь, пока танк заагрит моба на себя.

- В случае, когда атакуют несколько мобов – не распаляйте атаку. Только мёртвый моб не наносит повреждений.


II. Роли, не очень зависящие от класса:

Дебаффер – это игрок, обладающий заклинаниями, ослабляющими противника. Эту роль могут выполнять любой член партии, имеющий дебаффы и обладающий достаточным запасом манны.
Рекомендации:

-Так как, в основном, роль дебаффера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману.

2) Пулер – это член группы, который из группы мобов выманивает цели по одному. В этой роли может выступать любой класс, имеющий дальнюю атаку=)

Рекомендации:

-Делайте своё дело осторожно, чтобы не собрать паровоз, если всё-таки собрали, то лучше отбежать от других скоплений мобов и начать бегать кругами, чтобы сопартийцы могли этот незапланированный паровоз спустить с рельс=) Если же вы танк, то можно встать и начать сражаться - товарищи вас отвоюют и вылечат)

3) Дотер . Доты (DoT - Damage at Time ) это линейка умений, которые кастуются на врага и наносят урон в течении определённого промежутка времени (например яд).

Рекомендации:

- Так как, в основном, роль дотера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману. Также следует помнить, что дот неплохо агрит мобов на вас.

Рекомендации для всей группы:
- Перед тем как начать охоту, четко уясните вашу роль в группе, кто примо танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу;
- Держитесь максимально компактно;
- Следуйте за ведущим, не цепляя по пути агрессивных монстров;
- НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы, не ведущий танк или не "пулер";
- Не убегайте от партии.

- Не болтайте попусту.
- Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты;
- Прикрывайте саппортов даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми
Категория: Об игре| Просмотров: 910 | Добавил: Veronka| Дата: 08.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 

МАГАЗИН У МАММОНА (ЗА ДРЕВНИЕ АДЕНЫ)

 


Участвуя в борьбе за обладаниями Семью Печатями, Вы получаете камни разных цветов. Эти камни можно обменять на древние адены - деньги, использовавшиеся в те времена, когда над Аденом еще властвовали Титаны.


За древние адены нельзя купить вещи в обычных магазинах, однако они очень популярны среди братства Маммона - очень древней организации торговцев, стремящейся получить безграничную власть над Аденом. В их магазинах Вы сможете найти все, что так тяжело достать обычным путем, даже за большие деньги.


Здесь приводится список того, что могут Вам предложить представители братства Маммона - от продажи свитков заточек до обмена одного вида оружия на другое. Ассортимент этих товаров может поразить даже бывалых путешественников.


Представителей братства Маммона можно встретить только в определенных местах. Монахи (Priest of Dawn, Priest of Dusk) обычно бродят по городам в поисках новообращенных. Торговцы (Trader of Mammon) предпочитают гробовую тишину некрополей (Necropolis), а кузнецы (Blacksmith of Mammon) - кромешную темноту катакомб (Catacomb).


Появляются представители братства только когда одна из сторон - Лорды Рассвета или Лорды Заката выигрывает определенные печати в борьбе за обладание всеми Семью Печатями. Об своем появлении они предупреждают громким криком. При этом кузнецы и торговцы часто перемещаются, не задерживаясь на одном месте дольше получаса.

 


Merchant of Mammon (Торговeц)
 
Название Цена
Scroll: Enchant Armor (Grade D) 6 000
12
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 15 000
30
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 80 000
160
Scroll: Enchant Armor (Grade A) 240 000
480
Scroll: Enchant Weapon (Grade D)

50 000
100

Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 110 000
220
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 500 000
1000
Gemstone A 30 000
Gemstone S 100 000
Crystal: A Grade 15 000
Crystal: S Grade 25 000
Blessed Scroll of Escape 150 000
Blessed Scroll of Resurrection 500 000
Low Grade +1/-1 Dye (краски для татуировок) 42 000
High Grade +1/-1 Dye (краски для татуировок) 60 000
High Grade +2/-2 Dye (краски для татуировок) 72 000
High Grade +3/-3 Dye (краски для татуировок) 108 000
High Grade +4/-4 Dye (краски для татуировок) 174 000





Blacksmith of Mammon (Кузнец)
 
Название

Цена

  Вставка красной SA в оружие A класса 140-157
1
  Вставка зеленой SA в оружие  A класса 140-157
1
  Вставка синей SA в оружие A класса 140-157
1
  Вставка SA в оружие S класса 82 gems + 1 cry 13 lvl
  Апгрейд оружия: топ-D класс на бест-D класс 480 000
  Апгрейд оружия: бест-D класс на лоу-C класс 580 000
  Апгрейд оружия: лоу-C класс на мидл-C класс 696 000
  Апгрейд оружия: мидл-C класс на топ-C класс 1 716 000
  Апгрейд оружия: топ-C класс на бест-C класс 2 200 000
  Обмен одного типа оружия на другой 0
Бесплатно!
  Снятие печати с запечатанных Tallum, Dark Crystall шлемов 130 500
  Снятие печати с запечатанных Tallum, Dark Crystall перчаток 87 000
  Снятие печати с запечатанных Tallum, Dark Crystall ботинок 87 000
  Снятие печати с запечатанных Tallum, Dark Crystall брони и поножей или полной брони 381 000
  Снятие печати с запечатанных Majestic, Nightmare шлемов 198 000 
  Снятие печати с запечатанных Majestic, Nightmare перчаток 132 000 
  Снятие печати с запечатанных Majestic, Nightmare ботинок 132 000 
  Снятие печати с запечатанных Majestic, Nightmare брони и поножей или полной брони 579 750 
  Снятие печати с запечатанного Majestic Ring  426 834
  Снятие печати с запечатанной Majestic Earing 640 251
  Снятие печати с запечатанного Majestic Necklace 853 669
  Снятие печати с запечатанного Imperial Crusader Breastplate 1 072 500 
  Снятие печати с запечатанного Imperial Crusader Gaiters 672 000
  Снятие печати с запечатанного Drakonic Light Armor 1 305 000
  Снятие печати с запечатанной Major Arcana Robe 1 305 000
  Снятие печати с запечатанных S-grade шлемов 402 750
  Снятие печати с запечатанных S-grade перчаток 268 500
  Снятие печати с запечатанных S-grade ботинок 268 500
  Снятие печати с запечатанного Imperial Crusader Shield 282 000
  Снятие печати с запечатанного Tateossian Necklace 1 494 460
  Снятие печати с запечатанного Tateossian Earring 1 120 845
  Снятие печати с запечатанного Tateossian Ring 747 230
  Сдуаливание мечей Keshanberk*Keshanberk  1 953 000
1
  Сдуаливание мечей Keshanberk*Damascus  3 989 000
1
  Сдуаливание мечей Damascus*Damascus

 2 310 000
1

  Сдуаливание мечей Tallum Blade*Dark Legion’s Edge

?

 

Обмен оружия:

1 группа

Scroll of Wisdom
Saber
Hand Axe
Heavy Mace
Scalpel
Work Hammer
Bone Staff
Crafted Dagger
Assassin Knife
Bagh-Nakh
Strengthened Bow
Trident
Branch of Life

2 группа. Стоимость улучшения оружия из первой группы 282.000 "Ancient Adenа"

Bastard Sword
Tomahawk
Spinebone Sword
Artisan's Sword
Knight's Sword
Mace of Prayer
Mace of Judgment
Mace of Miracle
Doom Hammer
Mystic Staff
Conjuror's Staff
Staff of Mana
Poniard Dagger
Single-Edged Jamadhr
Long Bow
Elven Bow
Dark Elven Bow
Pike
Dwarven Trident
Divine Tome

3 группа. Стоимость улучшения оружия из второй группы 387.600 "Ancient Adenа"

Two-Handed Sword
Crimson Sword
Elven Sword
Spiked Club
Staff of Magic
Kukuri
Dagger of Mana
Mystic Knife
Conjurer's Knife
Shillien Knife
Triple-Edged Jamadhr
Gastraphetes
War Hammer
Dwarven Pike
Blood of Saints
Tome of Blood

4 группа. Стоимость улучшения оружия из третьей группы 480.000 "Ancient Adenа"

Morning Star
Goat Head Staff
Winged Spear
Sword of Revolution
Tarbar
Skull Breaker
Heavy Bone Club
Maingauche
Bich'Hwa
Strengthened Long Bow
War Pick
Crucifix of Blood
Cursed Maingauche

5 группа. Стоимость улучшения оружия из четвертой группы 480.000 "Ancient Adenа"

Claymore
Bonebreaker
Atuba Hammer
Ghost Staff
Staff of Life
Atuba Mace
Mithril Dagger
Scallop Jamadhr
Light Crossbow
Glaive
Elven Long Sword

6 группа. Стоимость улучшения оружия из пятой группы 588.000 "Ancient Adenа"

Flamberge
Stormbringer
Big Hammer
Scythe
Battle Axe
Silver Axe
Skull Graver
Heavy Doom Hammer
Crystal Staff
Stick of Faith
Heavy Doom Axe
Cursed Dagger
Wolverine Needle
Dark Elven Dagger
Chakram Dual
Crystallized Ice Bow
Orcish Glaive
Body Slasher

7 группа. Стоимость улучшения оружия из шестой группы 696.000 "Ancient Adenа"

Shamshir
Katana
Bec de Corbin
Spirit Sword
Raid Sword
Cursed Staff
Stiletto
Soulfire Dirk
Elemental Bow
Noble Elven Bow
Horn of Glory
Dwarven War Hammer

8 группа. Стоимость улучшения оружия из седьмой группы 1.716.000 "Ancient Adenа"

Caliburs
Sword of Delusion
Tsurugi
Homunkulus's Sword
Poleaxe
Sword of Limit
Sword of Nightmare
Sword of Whispering Death
War Axe
Nirvana Axe
Paradia Staff
Inferno Staff
Paagrio Hammer
Sage's Staff
Club of Nature
Mace of The Underworld
Grace Dagger
Dark Screamer
Fist Blade
Akat Long Bow
Heathen's Book

9 группа. Стоимость улучшения оружия из восьмой группы 2.196.000 "Ancient Adenа"

Samurai Longsword
Deadman's Staff
Ghoul's Staff
Demon's Staff
Crystal Dagger
Great Pata
Eminence Bow
Orcish Poleaxe
Yaksa Mace
Berserker Blade


Внимание! При обмене оружия внутри одной группы - заточки сохраняются, но теряется SA. При улучшении - теряются и заточки, и SA.

 

Обмен оружия. Обмен оружия производится бесплатно. Если требуется поменять оружие одного класса - заходим в "обмен оружия" (обязательно положите его в инвентарь), выберите сначала свое, потом - на какое меняем. Менять оружия можно только на оружие внутри одной группы. Т.е. поменять, например, Saber - 1 группа на Artisan's Sword 2 группа - в обмене оружия мы не сможем, это делается в пункте улучшения оружия.

 

Улучшение оружия. Для улучшения оружия требуется энное количество Ancient Adenа. В "улучшении оружия" выбираем свое, а потом выбираем оружие из следующей группы. Нельзя перескакивать через группу - можно улучшить оружие только на одну группу выше. Например, чтобы получить из Crystal Staff (6 группа)- Sage Staff (8 группа), меняем в следующем порядке Crystal Staff (6) на Cursed Staff (7) потом на Sage Staff (8).


 


Priests of Down/Dusk (Монахи)
 
Название Цена
Greater Healing Potion 1 080
27
Blessed Scroll of Resurrection for Pets 6 000
150
Greater Haste Potion 3 600
90
Greater Magic Haste Potion 7 200
180
Greater Swift Attack Potion 7 200
180
CP Potion 240
6
Greater CP Potion 600
15
Charm of Luck 120
3
Charm of Luck: D Grade 396
9
Charm of Luck: C Grade 792
19
Charm of Luck: B Grade 1 560
39
Charm of Luck: A Grade 3 240
81
Charm of Luck: S Grade 6 000
150
SP Scroll: Low Grade 2 400
60
SP Scroll: Medium Grade 24 000
600
SP Scroll: High Grade 480 000
12 000
Mystery Potion 12 000
300
Facelifting Potion - A,B,C 24 000
600
Dye Potion - A,B,C,D 24 000
600
Hair Style Change Potion - A,B,C,D,E,F,G 24 000
600
Party Mask 600 000
15 000
Squeaking Shoes 420 000
10 500
Record of Seven Signs 600
15

Категория: Об игре| Просмотров: 755 | Добавил: Veronka| Дата: 08.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Категория: Об игре| Просмотров: 804 | Добавил: Veronka| Дата: 07.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Таблица опыта

Уровень Опыт Общий опыт
1 0 0
2 67 67
3 296 363
4 805 1,168
5 1,716 2,884
6 3,154 6,038
7 5,249 11,287
8 8,136 19,423
9 11,955 31,378
10 16,851 48,229
11 22,973 71,202
12 30,475 101,677
13 39,516 141,193
14 50,261 191,454
15 62,876 254,330
16 77,537 331,867
17 94,421 426,288
18 113,712 540,000
19 135,596 675,596
20 160,267 835,863
21 187,921 1,023,784
22 218,763 1,242,547
23 252,997 1,495,544
24 290,836 1,786,380
25 332,497 2,118,877
26 378,201 2,497,078
27 428,174 2,925,252
28 482,647 3,407,899
29 541,856 3,949,755
30 606,042 4,555,797
31 675,450 5,231,247
32 750,330 5,981,577
33 830,937 6,812,514
34 917,532 7,730,046
35 1,010,377 8,740,423
36 1,109,744 9,850,167
37 1,215,906 11,066,073
38 1,329,143 12,395,216
39 1,449,737 13,844,953
40 1,577,978 15,422,931
41 1,714,158 17,137,089
42 1,858,578 18,995,667
43 2,011,538 21,007,205
44 2,173,347 23,180,552
45 2,344,318 25,524,870
46 2,524,768 28,049,638
47 2,715,019 30,764,657
48 2,915,398 33,680,055
49 3,126,237 36,806,292
50 3,347,873 40,154,165
51 5,370,970 45,525,135
52 5,737,358 51,262,493
53 6,121,497 57,383,990
54 6,523,924 63,907,914
55 6,945,178 70,853,092
56 9,847,742 80,700,834
57 10,461,823 91,162,657
58 11,103,227 102,265,884
59 11,772,716 114,038,600
60 12,471,057 126,509,657
61 19,798,546 146,308,203
62 20,936,138 167,244,341
63 22,120,556 189,364,897
64 23,353,014 212,717,911
65 24,634,737 237,352,648
66 34,622,619 271,975,267
67 36,467,935 308,443,202
68 38,383,956 346,827,158
69 40,372,393 387,199,551
70 42,434,976 429,634,527
71 44,573,456 474,207,983
72 58,487,000 532,694,983
73 73,627,796 606,322,779
74 90,058,595 696,381,374
75 107,843,995 804,225,369
76 127,050,464 931,275,833
77 220,000,000 1,151,275,833
78 360,000,000 1,511,275,833
Категория: Об игре| Просмотров: 740 | Добавил: Veronka| Дата: 07.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

01 В окне выбора чара, нажмите на кнопку Create, чтобы создать вашего чара.

02 Имя вашего чара
Введите ваш ник (Имя), который вы хотите иметь в игре.
Ник должен быть не длиннее 16 знаков. Вы неможете использовать имена: NPC, монстров, вещей, которые есть в игре. Имя недолжно нарушать соглашение Lineage II User Agreement

03 Выбор расы и класса
Выберите расу за которую вы хотите играть. В Lineage 2 имеются пять различных рас: Человек, Эльф, Темный эльф, Орк и Гном.
После выбора расы, вам надо выбрать тип характера: Боец или Мистик.
Тип характера который вы выберете, определит класс, которым вы можете стать позже.

04 Выбор пола
После выбора класса и расы, выберите пол вашего чара.
Выберите мужчину или женщину. Также вы можете сменить: прическу, цвет волос, выражение лица и т.д. Доступные выборы могут отличаться у разных рас и классов.

Категория: Об игре| Просмотров: 813 | Добавил: Veronka| Дата: 07.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Локации... Где качаться...

МЕСТА ДЛЯ КАЧА

 

Список локаций, где качаться на определенном уровне, с примерным разделением:  

По уровням

1-10

Shadow of the Mother Tree, Talking Island Village, Hero’s Valley, Garden of Shilen, Frozen Valley, Elven Forest, Western Mining Region, Elven Ruins

10-20

Abandoned Coal Mines, Western Mining Region, Elven Ruins, School of Dark Arts, Elven Forest, Elven Fortress, Elven Ruins, Cave of Trials, Swampland, Looting Area of Evil Spirits, Fellmere Harvest Grounds, Windmill Hill, Neutral Zone, Ruins of Despair, Abandoned Camp, Ruins of Agony, Spiders Nest, Ruins Bend, Langk Lizardman Dwelling, Mithril Mines

20-30

Elven Ruins, Swampland, Ruins of Despair, Abandoned Camp, Ruins of Agony, Langk Lizardman Dwelling, Execution Grounds, Dion Hills, Necropolis of Sacrifice, Maille Lizardman Barracks, Windawood Manor, Ol Mahum Checkpoint, Red Rock Ridge, Plains of Dion, Partisan Hideaway, Orc Barracks, Fellmere Lake, Wasteland, Beehive, Execution Grounds, Cruma Swamp, Windy Hill

30-40

Red Rock Ridge, Plains of Dion, Partisan Hideaway, Orc Barracks, Wasteland, Beehive, Execution Grounds, Cruma Swamp, Windy Hill, Red Rock Ridge, Ant Nest, Floran Agricultural Area, Gorgon’s Flower Garden, Heretics Catacomb, Breka Orc Stronghold, Field of Silence, Dragon Valley, Pilgrims Necropolis, Field of Whispers, Plains of the Lizardmen, Cruma Swamp

40-50

Ant Nest, Breka Orc Stronghold, Field of Silence, Dragon Valley, Pilgrims Necropolis, Field of Whispers, Plains of the Lizardmen, Hunters Village, Hunters Valley, 1st Floor Cruma Tower, Sea of Spores, Tanor Canyon, Catacomb of the Branded, Ivory Tower, The Forest of Mirrors, Timak Orc Barracks, Worshipers Necropolis, Devil’s Isle, Aden Territory, Cruma Marshland, 2nd Floor Cruma Tower, 3rd Floor Cruma Tower, The Enchanted Valley, Bandit Stronghold

50-60

Hunters Village, Sea of Spores, Tanor Canyon, Catacomb of the Branded, Ivory Tower, The Forest of Mirrors, Timak Orc Barracks, Alligator Island, Garden of Eva, Worshipers Necropolis, Devil’s Isle, 2nd Floor Cruma Tower, 3rd Floor Cruma Tower, The Enchanted Valley, Bandit Stronghold, The Cemetary, Catacomb of the Apostate, Patriots Necropolis, Breka Outpost, Forsaken Plains, Devastated Castle, Giant’s Cave

60-70

Garden of Eva, Devil’s Isle, The Cemetary, Skyshadow Meadow, Catacomb of the Apostate, Patriots Necropolis, Forsaken Plains, Devastated Castle, Giant’s Cave, Anghel Waterfall, Silent Valley, Ascetics Necropolis, Ancient Battleground, Catacomb of the Witch, The Forbidden Gateway, Lair of Antharas, Tower of Insolence, Devastated Castle, Martyr’s Necropolis, Blazing Swamp

70-80

Silent Valley, Ancient Battleground, Catacomb of the Witch, The Forbidden Gateway, Lair of Antharas, Tower of Insolence, Martyr’s Necropolis, Blazing Swamp, Saints Necropolis, Disciples Necropolis, Catacomb of the Forbidden Path, Catacomb of Dark Omens

 По локациям 

1st Floor Cruma Tower 40-45
2nd Floor Cruma Tower 46-50
3rd Floor Cruma Tower 45-50
Abandoned Camp 15-29
Abandoned Coal Mines 10-19
Aden Territory 45-49
Alligator Island 40-58
Ancient Battleground 60-70
Anghel Waterfall 59-65
Ant Nest 36-38
Ascetics Necropolis 60-67
Bandit Stronghold 45-58
Beehive 25-40
Blazing Swamp 65-75
Border Outpost 54-55
Breka Orc Stronghold 30-45
Catacomb of Dark Omens 72-80
Catacomb of the Apostate 50-60
Catacomb of the Branded 40-51
Catacomb of the Forbidden Path 72-80
Catacomb of the Witch 60-72
Cave of Trials 10-22
Cruma Marshland 45-50
Cruma Swamp 44-45
Cruma Swamp 25-45
Devastated Castle 65-65
Devastated Castle 55-65
Devil's Isle 42-65
Dion Hills 20-25
Disciples Necropolis 70-80
Dragon Valley 31-65
Dragon Valley 35-40
Elven Forest 4-19
Elven Fortress 10-22
Elven Ruins 9-35
Execution Grounds 20-25
Execution Grounds 25-45
Fellmere Harvest Grounds 14-25
Fellmere Lake 25-25
Field of Silence 30-54
Field of Whispers 34-50
Floran Agricultural Area 30-35
Forsaken Plains 54-60
Frozen Valley 1-7
Garden of Eva 40-65
Garden of Shilen 1-7
Giant's Cave 55-66
Gorgon's Flower Garden 30-38
Heretics Catacomb 30-40
Hero's Valley 1-7
Hunters Valley 40-45
Hunters Village 39-50
Ivory Tower 40-55
Lair of Antharas 60-75
Langk Lizardman Dwelling 16-30
Looting Area of Evil Spirits 14-21
Maille Lizardman Barracks 20-30
Martyr's Necropolis 65-72
Mithril Mines 19-30
Necropolis of Sacrifice 20-30
Neutral Zone 15-20
Ol Mahum Checkpoint 22-25
Orc Barracks 24-35
Partisan Hideaway 23-45
Patriots Necropolis 52-60
Pilgrims Necropolis 32-40
Plains of Dion 23-35
Plains of the Lizardmen 35-50
Red Rock Ridge 29-35
Red Rock Ridge 22-35
Ruins Bend 19-23
Ruins Bend 19-23
Ruins of Agony 15-44
Ruins of Despair 15-25
Saints Necropolis 70-78
School of Dark Arts 10-22
Sea of Spores 40-48
Shadow of the Mother Tree 1-14
Silent Valley 59-79
Skyshadow Meadow 50-60
Spiders Nest 16-20
Swampland 13-39
Talking Island Village 1-7
Tanor Canyon 40-50
The Ant Nest 29-38
The Cemetary 49-70
The Enchanted Valley 45-56
The Forbidden Gateway 60-75
The Forest of Mirrors 40-56
Timak Orc Barracks 40-57
Tower of Insolence 60-79
Tower of Insolence 74-75
Wasteland 25-39
Western Mining Region 8-17
Windawood Manor 22-25
Windmill Hill 15-20
Windy Hill 26-60
Worshipers Necropolis 42-51

 

Категория: Об игре| Просмотров: 913 | Добавил: Veronka| Дата: 07.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мир Lineage2 не изобилует большим количеством средств передвижений, но они все же есть, и именно о них вам поведает эта статья.
Стоит начать с самого общедоступного, и самого, по моему мнению, некомфортабильного.

Корабль

Огромное плавательное средство. Бороздит моря и океаны и относительно за небольшую сумму денег довезет вас на континент.
Цена билета напрямую зависит от расстояния(если быть точнее 2600 аден и 10400 аден)

Существует три общеизвестных порта.

1) Порт на Talking Island.
2) Порт города Gludin.
3) Порт города Giran.

Мягкий юный ветерок так и норовит залезть вам под волосы. Людям страдающим морской болезнью не рекомендуется пользоваться этим видом транспорта, и не только потому что вас будет укачивать, но и потому что уже на протяжении многих столетий никто из графов, лордов, королей и так далее не вложил ни одной адены в развитие корабельной индустрии. И что мы видим на данный момент? Дырявые корабли, разваливающиеся мачты. Случаи с выпадением за борт пассажиров достигают колоссальных размеров.

Телепорты:

Одно из самых популярных средств передвижения. Очень давно с гильдией магов была заключена сделка, по которой они предоставляли почти каждому городу по магу способному перенести вас в относительно далекое место. Никаких неприятностей, никаких разбойников или пиратов, моментально и безболезненно. И можно было бы с уверенностью сказать, что лучше этого ничего нет, но одно НО. Цена…Очень сильно бьет по вашему бюджету.

Ездовой дракон

Данный вид транспорта не популярен по нескольким причинам.

1) Достать яйцо не так то уж и легко, необходимо стать 35 уровнем и пройти испытание дабы получить годовалого дракончика.
2) Получив его вам придется, заботится о нем и обучать.
3) Дабы он окончательно окреп и вырос…ваша гильдия обязана иметь замок или хотя бы дом с конюшней в каком-либо из городов.

Но не расстраивайтесь, если вам удастся вырастить его, поверьте мне, вы не пожалеете. Вы обреете замечательно друга и быстрый транспорт способный доставить вас куда угодно в два счета.

Летающий дракон

По праву считается наилучшим средством передвижения. Летающий дракон(Wyvern) доставит вас в абсолютно любую точку мира(будь то гора или даже собор Гирана). Но к сожалению и у этого транспорта есть свои минусы, я бы даже сказал минусища.

1) Нужно сперва получить ездового.
2) Нужно иметь замок.
3) Только лидер гильдии может получить его.

Стоит так же отметить, что как и наземные драконы, воздушные тоже могут атаковать врагов своих, но с одной лишь разницей. Воздушные драконы изрыгают из своих недр пламенный огонь, пожирающий все в округе, а наземные используют в качестве оружия свой рог.

Категория: Об игре| Просмотров: 826 | Добавил: Veronka| Дата: 07.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Игрок который достиг 75 уровня своим субклассом и завершил квест Path to a Noblesse, становится Дворянином. Дворяне получают специальные возможности, используемые в основном во время осад и рейдов на боссов. Статус Дворянина автоматически распространяется как на основной так и на субкласс.
Возможности Дворянина

Дворянин имеет доступ к эксклюзивным телепортам из деревень и городов, которые перемещают его в более удобные локации, например сразу вглубь катакомб.

Дворянин может присваивать себе титул, не вступая в клан.

Дворяне получают особые аксессуары, которые выделяют их среди остальных игроков. Эти предметы нельзя продать, передать, выбросить, их можно только удалить.

Уровень атаки при PvP у дворянина намного увеличивается.

Сообщения о ходе сражения во время осады доступны только лидерам клана, получившим статус Дворянина. В них содержится информация о расположении членов клана, количество их убийств и смертей. Содержание сообщений обновляется каждые 30 секунд. Информация этого отчета сохранияется даже если сервер был отключен во время осады. Постоянно ведется учет успехов Дворянина во время осад и рейдов. Игрок, получивший статус Героя, может сохранять свой боевой реестр в любом городе через Monument of Heroes.

Умения Дворян

Blessing of Noblesse - заклинание, которое можно наложить на себя или другого игрока во время рейда на боссов. Это заклинание сохраняет все ранее наложенные на игрока заклятья, если его убивает рейд-босс. После воскрешения Blessing of Noblesse теряет силу.
Потребляет 5 spirit ore.

Strider Siege Assault - дворянин передвигающийся на strider'е, может использовать это мощное заклинание при атаке стен или ворот во время осады.
Потребляет 5 spirit ore.

Build Advanced Headquarters - Дворянин лидер клана может создать штаб с удвоенным HP по сравнению с обыным штабом осады.
Потребляет 300 C-grade Gemstones.

Wyvern Aegis - Дворянин Лорд Замка может использовать это заклинание, чтобы значительно повысить защиты от магии когда передвигается на Wyvern'е.
Потребляет 20 spirit ore.

Summon CP Potion - создает 20 бутылочек высококачественного зелья, восстанавливающего CP.
Потребляет 80 Soul Ore.

Fortune of Noblesse - дает способность Lucky Charm всем членам группы в зависимости от уровня.
Потребляет 4 Lucky Charm: A Grade.

Harmony of Noblesse - способность использующая энергию 4 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд.
Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 4-го мага. Это неэлементальная магическая атака с удвоенной силой по сравнению с Elemental Assault.

Symphony of Noblesse - способность использующая энергию 8 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд.
Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 8-го мага. Эта неэлементальная магическая атака в четыре раза мощнее чем Elemental Assault.

Категория: Об игре| Просмотров: 798 | Добавил: Veronka| Дата: 07.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 
Статы:
STR (Сила) Влияет на P.Atk и Load
CON (Телосложение) Влияет на HP и Load
DEX (Ловкость) Влияет на P.Aspd, Accuracy, Critical и Evasion
WIT (Смекалка) Влияет на M.Aspd
INT (Интеллект) Влияет на M.Atk
MEN (Мудрость) Влияет на MP и M.Def
HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP
MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP
P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически
P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически
M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией
M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько магического урона вы отражаете
P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически
M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией
Accuracy (Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически
Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически
Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага
Movement (Скорость движения) на сколько быстро вы идете/бежите
Load (Грузоподъемность) какой вес вы можете носить

Классы:
DA - Dark Avenger
TH - Treasure Hunter
HE - Hawkeye
TK - Temple Knight
SWS - Swordsinger
PW - Plain Walker
SR - Silver Ranger
SK - Shillien Knight
BD - Blade Dancer
AW - Abyss Walker
PR - Phantom Ranger
SO - Shillien Oracle
SE - Shillien Elder
SpS - Spellsinger
WL - Warlord
PP - Ptophet
EE - Elven Elder
WC - Warcryer
Общие сокращения
Символы и числа@TEOTD — (англ. At The End Of The Day) в конце дня
10X (Thanks) - Спасибо
14AA41 — (англ. One for All and All for One) один за всех и все за одного
2 (To) - K
4 (For) - Для
4GET (Forget) - Забудь
1 - i или, реже, l
10x (thx, tx) - thanks - спасибо
2 - z или, реже, r (ещё слово "to")
3 - e
4 - a (ещё слово "for")
5 - s
6 - b или, реже, g
7 - t или, реже, v
8 - B
80m (atm) - at the moment - в данный момент
9 - g или, реже, e
0 - o

A
ABUSE использование дисбаланса игры в корыстных целях
AC (air control) - контроль воздуха
ADDY (Address) - Адрес
AFAIK (As far as I know) - Насколько мне известно
AFK (Away from the keyboard AFTK) - Вдали от клавиатуры, т.е. меня нет за клавиатурой
AKA (Also known as) - Также известен как
ANY1 (Any one) - Каждый
AOP (Authorized operator) - Авторизированый оператор
ASAP (As soon as possible) - Так скоро насколько это возможно
ASL (Age/sex/location A/S/L,) - Возраст, пол, место жительства
ATM (At the moment) - В данную минуту, сейчас
АоЕ (Area of effect) - массовые заклинания
AT (Arranged Team) - вид командной игры с определёнными союзниками

B
b (back) - назад
BB (ByeBye) - Пока
BBIAF (Be back in a few minutes) - Вернусь через несколько минут
BBIAH (Be back in an hour) - Вернусь через час
BBIAM (Be back in a minute) - Вернусь через минуту
BBIAS (Be back in a second) - Вернусь через секунду
BBL (I'll be back later) - Вернусь позже
BBS (Be back soon) - Скоро вернусь
BE4 (Before) - Перед
BF (1. Boyfriend 2. battlefield) - 1. Любимый парень, 2. Место сражения
BRB (I'll be right back) - Сейчас вернусь
BTW (By the way) - Между прочим
bbiab (be back in a bit) - вернусь очень скоро

C
cba (can't be arsed) - не нужно беспокоить по таким мелочам
cos, coz (because) - потомучто
C (See) - Вижу (-ишь)
CU, Cya (See you) - До встречи
cw (clan war) - война между кланами

E
EM (Them) - Им

F
faf (funny as f**k) - офигенно смешно (в грубой форме)
F2F (Face to face) - С глазу на глаз, тет а тет
FAQ (Frequently asked questions) - Часто задаваемые вопросы
FU [censored] - пошёл ты (в грубой форме)
FW (Freeware) - Бесплатно
FYI (For your information) - Информация для Вас
ffs (for f**k's sake) - ради этого дерьма (в грубой форме)
fwiw (for what its worth) - чего нам это будет стоить?
fya (for your amusement) - для твоего развлечения
FTW (for teh (the) win) - для победы

G
GF (1. Girlfriend, 2. good fight) - 1. Любимая девушка 2. Хорошая борьба
GL (англ. good luck) удачи!
GJ (Good Job) - Хорошая работа
GR8 (Great) - Восхитительно
GTG, g2g (I got to go) - Я должен идти
gg (good game) - хорошая игра - обычно говорится после игры
gosu так называют профессиональных игроков, которые играют очень хорошо
gs - 1) good shot, great shot; 2) game speed - 1) классный, хороший выстрел; 2) скорость игры
gt (good try) - удачная попытка
gtfoh ( get the f**k out of here) - убирайся к чёрту (в грубой форме)
gw (good work) - хорошая работа

H
h - help - помощь
hf - have fun - стандартное
пожелание получить удовольствие от игры
H8 (Hate) - Ненавидеть
HTH (Hope this help) - Надеюсь, это поможет
hpb - high ping bandwidth - "тонкий" канал - говорят о людях, у кого модемы и ping больше 200

I
IC (I see) - Понятно, понял(а), понимаю
IMCO (In my considered opinion) - По моему продуманному мнению
IMHO (In my humble opinion) - По моему скромному мнению
IMNSHO (In my not so humble opinion) - По моему нескромному мнению
IMO (In my opinion) - По моему мнению
IOW (In other words) - Другими словами
IRL (In the real life) - В настоящей жизни
ILSHIBAMF (I laughing so hard I broke all my furniture) - я смеялся так сильно, что поломал всю мою мебель
IITYWISWYBMAD (If I tell you what it says, will you buy me a drink?) - если я скажу тебе что это значит, ты мне купишь выпить?

J
JK (Just kidding) - Просто шутка
j0, j00 - you - ты

K
K (Ok) - Окей

L
L8R (Later) - Позже
Lol (Lot of laugh, laughing out laud) - Куча смеха
LTNS (Long time no see) - Давно не виделись
LTNT (Long time no type) - Долго не писал
l33t - elite - элита
lmao - laughing my ass off - рассмешил мой зад
lo - hello - привет
los - line of sight - линия обзора в игре
lpb - low ping bandwidth - толстый канал - часто говорят о людях, у кого "толстый" канал

M
M8 (Mate) - Товарищ
ME2 (Me too) - Я тоже
MF (Male or female) - Мужчина или женщина
mb mebbe, mabbe, mby - maybe - может быть, возможно
mofo (motherf**ker) - твою мать (в грубой форме)

N
n1 (nice one) - выражение почтения
naab (double noob) - два ***а - два игрока, играющих не очень хорошо
nc (no comment) - без комментариев
neg (negative) - отрицание чего-либо
newb, newbie, n00b, noob - новичок в игре часто так называют того, кого хотят оскорбить
nm (no matter) - без разницы
nn (nighty night) - темная ночь
ns (nice shot) - хороший выстрел
nt (no text) - без текста
ntty (nice talking) - to you приятно разговаривать с тобой
nwad (now we are dead) - теперь мы умрём
nX (nice X) - используется, когда игрок сделает что-то действительно крутое больше, чем один раз
NO1 (No one) - Ни один
NP (No problems) - Нет проблем

O
OMG (oh my god) - боже мой!
OMFG ( oh my fu**in' god) боже мой! (эмоционально)
OIC (Oh, I see) - О! Я вижу!
ONNA (Oh no, not again) - О нет, только не снова!
OTOH (On the other hand) - С другой стороны

P
PMJI (Pardon my jumping in) - Прошу прощения, что я вмешиваюсь
POV (Point of view) - Точка зрения
PPL (People) - Люди

R
R (Are) - Быть
RE (How are you) - Непереводимо или означает "Как дела?"
RL (Real life) - Настоящая жизнь
ROFL (Rolling on the floor laughing) - Кататься по полу от смеха
RSN (Real soon now) - Действительно скоро
RTFAQ (Read the FAQ) - Почитай этот чертов FAQ
RTFM (Read the [censored] manual) - Почитай это чертово руководство
ROFLMAO (rolling on teh floor laughing my ass off) - рассмешил мою задницу
RTFS (Read this [censored] source) - Почитай это чертовы исходники
ROTFLASTC (rolling on the floor laughing and scaring the cat!) - катаясь по полу от смеха и пугая кота

S
SF (Science fiction) - Научная фантастика
SMT (Something) - Что-то
SOP (Super operator) - Супер оператор
SOW (Speaking of which) - Говоря о котором
SUP (What's up) - Как дела?
SW (Shareware) - Условно бесплатно
SYSOP (System operator) - Системный оператор
sk3wl (school) - школа
soz, sry (sorry) - извиняюсь
spike (ping spike) - разница между самым маленьким и самым большим ping'ом
stfu (shut the f**k up) - заткнись (в грубой форме)
stfw (search the f**king web) - поищи в Интернете (в грубой форме)
su (shut up) - заткнись
sup (what's up) - что случилось?
sux (sucks) - плохо, отстой
sux0r - неудачник

T
TFHAOT (Thank for help ahead of time) - Заранее благодарен
TGAL (Think globally act locally) - Думать широко, действовать в рамках
TTFN (Ta ta for now) - Ну давай, пока!
TTYL (Talk to you later) - Поговорим позже

U
U (You) - Ты
U2 (You too) - Ты тоже
UBD (You be damned) - Будь ты проклят
UC (You see) - Видишь ли

W
W8 (Wait) - Ждать
WB (Welcome back) - С возвращением
WBR (With best regards) - Сердечный привет
WBW (With best wishes) - С наилучшими пожеланиями
WRT (With respect to) - С уважением
WTF (What the [censored] - Что за черт?
w0t, w00t - what - 1. что? 2. ухтывау по-русски
w3rk (work) - работа
wibble - чувство сюрприза/злости/радости - все возможные цели
wp (well played) - хорошо сыграли

Смайлики

:-) Ваша основная улыбка. Используется для выражения сарказма или отметки шуточного утверждения, т.к. мы не можем слышать интонации голоса в Интернете.
;-) Подмигивающая улыбка. Заигрывающая и/или саркастическая улыбка.Скорее означает "Не бейте меня за то, что я только что сказал".
:-( Мрачная улыбка. Вам не понравилось последнее утверждение или вы огор чены чем-либо.
:-I Независимая улыбка. Лучше чем предыдущая, но не так хороша, как счастливая улыбка.
:-> Угроающая, резкая, ехидная улыбка. Хуже чем :-)
>:-> По-настоящему грозный комментарий.
>;-> Подмигивающая грозная физиономия.

:-[ Смайл Вампир
:-E Смайл Вампир с торчащим зубом.
:-F Смайл Вампир с торчащим и обломанным зубами.
:-7 Отвратительное/искаженное утверждение.
:-* Съел что-то кислое.

:-@ Вопит
:-# В наручниках.
:-& Завязанный язык.
:-Q Курит.
:-? Курит трубку.

:-P Показывает язык.
:-S Несогласованное утверждение.
:-D Громко смеяться.
:-X Запечатанные губы.
:-C Совсем плохой...

:-/ Скептически.
:-o Ах-ох!
:-9 Облизываться.
:-0 Не кричите! (Молчание в часы сна)Также "оратор".
:-` Сплевывать.

:-1 Нормально.
:-! Нормально.
:-$ Рот закрыт на замок.
:-% Банкир.
:-q Пытаться дотронуться до носа языком.

:-a То же с другой стороны.
:-e Разочарован.
:-t Отсечен.
:-i Полуулыбка.
:-] Болван.

:-[ Неулыбающийся болван.
:-} Потрескавшиеся губы, или борода.
:-{ Индифферентная улыбка с усами.
:-j Левая улыбка.
:-d Левая поддразнивающая читателя улыбка.

:-k Бейте меня.
:-\ Нерешительно.
:-| Дежурная улыбка.
:-< Совершенно грустный.
:-x Губы запечатаны.

:-c Плохо.
:-v Говорящая голова.
:-b Высунутый язык

Категория: Об игре| Просмотров: 829 | Добавил: Veronka| Дата: 06.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

1-10 11-11
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz