Об игре [11] Общие квесты 1-20 лвл [3] Кланы, альянсы [10]
Управление [11] Общие квесты 21-40 лвл [2] Расы, классы [10]
Генератор ников [7] Общие квесты 41-78 лвл [3] Статы и тату [5]
Карты [3] Квесты на профессии [4] Рецепты и др. предметы [1]
РБ [3] Квесты на питомцев [9] Саммоны [3]
Скилы и книги [46] Квесты на уровни клана [1] 7 печатей [1]
Оружие, одежда и бижутерия [10] Квест на свадьбу [2] Рыбалка [3]
Олимпиада [2] Квест на SA кристалл [1] Другие квесты [9]
  Раздел » Саммоны
 

Система Саммонов.

Некоторые классы в Lineage II имеют способность вызвать саммона. Чтобы вызвать саммона, требуются определенные вещи. Саммоны показывают превосходные способности как в качестве защитника и помощника игрока в течение боя, так и как высококвалифицированный опытный охотник.


Типы саммонов

Существуют два типа саммонов - управляемые игроком и неуправляемые.

Управляемый саммон полезен в том смысле, что саммонер может непосредственно управлять его действиями в стратегических целях в течение боя. Однако, недостаток этого типа - тот факт, что можно призывать только одного управляемого саммона.

Неуправляемым типом саммона не управляют непосредственно саммонер. Однако, преимущество, которое этот тип саммона дает игроку, состоит в том, что два или больше неуправляемых саммона могут быть вызваны одновременно. Неуправляемые саммоны называются Кубиками. Их могут призывать как маги специализирующиеся на атакующей магии, так и маги-саммонеры.

Что необходимо для призыва.Все саммоны в Lineage II, потребляют кристаллы. С увеличением уровня мастерства призывания число кристаллов, требуемых для призыва саммона увеличивается.
Кристаллы потребляются при призыве и после через определенные промежутки времени для поддержания саммона.


Управляемыe саммоны

Управляемыe саммоны могут быть призваны персонажами определенных классов. Эти саммоны потребляют кристаллы и являются высокоэффективными помощниками.
Саммон останется в игре в течение 20 минут со времени призыва. Время, оставшееся до конца призыва отображается в статусе саммона.


Ограничения на время призыва:
  • Если саммона призвал игрок низкого уровня, то есть ограничение на время повторного призыва.
  • Если игрок взял скилл призыва, но не имеет 40 уровень, то он не может призвать того же саммона в течении 6 часов.
  • С получением 40 уровня и получением второй профессии сокращается задержка на время повторного призыва.
Типы Слуг:
  1. Human Wizard
    • Kat the Cat
    • Mew the Cat
  2. Elven Wizard
    • Unicorn Boxer
    • Unicorn Mirage
  3. Dark Wizard
    • Shadow
    • Silhouette
  4. Artisan
    • Mechanical Golem
  5. Warsmith
    • Siege Golem
    • Big Boom
    • Wild Hog Cannon
  6. Necromancer
    • Corrupted Man
    • Reanimated Man
    • Cursed Man
  7. Elemental Summoner
    • Unicorn Merrow
    • Unicorn Seraphim
  8. Warlock
    • Kai the Cat
    • Cat Queen
  9. Phantom Summoner
    • Soulless
    • Nightshade
  10. Dark Avenger
    • Dark Panther

Неуправляемые саммоны.

Неуправляемые саммоны известны также как Кубики. Они могут быть призваны Temple Knights, Shillien Knights, Warlocks, Elemental Summoners и Phantom Summoners.

Кубики помогают прямо или косвенно игроку на протяжении всего времени призыва. Для их призыва нужно необходимое число кристаллов и соответствующее умение.

Типы Кубиков:
  • Aqua Cubic: атакует врага холодным воздухом.
  • Binding Cubic: атакует парлитической атакой.
  • Life Cubic: Восстанавливает ХП его владельца используя Heal.
  • Phantom Cubic: Ослабляет P. Atk., P. Def. и Atk. Spd врага.
  • Spark Cubic: Оглушает врага.
  • Storm Cubic: Атакует врага.
  • Vampiric Cubic: высасывает ХП врага, таким образом восстанавливая ХП его владельца.
  • Viper Cubic: Отравляет врага.
Особенности Кубиков:
  1. Кубиками нельзя управлять.
  2. Наряду с Кубиками можно призывать управляемого саммона или питомца.
  3. Кубик нельзя убить, не убив призвавшего его. Но кубик можно рассеять магией.


Сравнение Кубиков и управляемых саммонов

  Кубик Управляемый саммон
Командование Невозможно Возможно
Нападение Невозможно Возможно
Отозвать Возможно Возможно
Искусственный интеллект Существует Существует
Качество отображения Низкое Высокое
Возможность призыва сразу после отзыва Возможно Невозможно
Вызов наряду с другими Возможно Невозможно
Возможность увидеть статус Невозможно Возможно
Категория: Саммоны| Просмотров: 899 | Добавил: Veronka| Дата: 07.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Саммоны(Summon)

Некоторые персонажи в LineageII имеют способность вызвать слугу (Summon). Чтобы вызвать слугу, вам нужно иметь определённый уровень, и необходимые навыки. Слуги всегда окажут помощь хозяину в бою.

Слуги делятся на два типа – управляемые и самостоятельные.

Управляемые хороши тем, что хозяин может контролировать действия саммона в течение боя. Однако такие слуги могут быть вызваны не более одного за раз.

Самостоятельные саммоны никак не контролируются хозяином. Однако можно вызвать сразу двух и более таких саммонов.

К типу самостоятельных саммонов относятся саммоны-кубики(Summon Cubic)

Управляемые саммоны могут быть бойцами, и мистиками.

Для вызова саммона необходимы кристаллы. Причем чем выше его уровень, тем больше кристаллов необходимо для вызова и существования саммона. Несколько кристаллов тратится непосредственно при вызове, и еще некоторое количество тратится постепенно, во время существования саммона.

Управляемые саммоны Саммоны остаются в игре в течение, по крайней мере, 20 минут со времени вызова, а потом автоматически исчезают. Время пребывания саммона в игре контролируется в окошке статуса саммона.

Волшебник с низким уровнем может вызвать саммона не чаще, чем один раз за шесть часов. Волшебник с уровнем 40+, может вызвать саммона практически сразу после его исчезновения (зависит от различных навыков). Такие навыки волшебник может изучить после получения второй профессии.

Самостоятельные саммоны(кубики)Саммоны кубики(cubics) могут быть вызваны такими персонажами как Temple Knight, Shillien Knight, Warlock, Elemental Summoner, и Phantom Summoner.

Кубики помогают прямо или косвенно в течение всего боя игрока. Кристаллы требуются только для вызова кубика.

Типы кубиков:

Aqua Cubic - окутывает противника холодным воздухом, нанося физический урон.
Binding Cubic - парализует противника.
Life Cubic - восстанавливает HP владельца.
Phantom Cubic - ослабляет P. Atk., P. Def., и Atk. Spd. противника
Spark Cubic - заставляет противника оцепенеть(похоже на Stun)
Storm Cubic - нападает на противника, подражая своему владельцу.
Vampiric Cubic - поглощает HP противника и таким образом восстанавливает HP его владельца.
Viper Cubic - отравляет противника, уменьшая его HP.

Особенности кубиков:

У этих саммонов отсутствует окно статуса, они выполняют только те действия, для которых предназначены. Вы можете одновременно вызвать и кубик и питомца. Кубик нельзя убить, но некоторые противники могут развеять ваше заклинание, и кубик пропадет.

Категория: Саммоны| Просмотров: 722 | Добавил: Veronka| Дата: 07.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Категория: Саммоны| Просмотров: 771 | Добавил: Veronka| Дата: 07.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz