Некоторые классы в Lineage II имеют способность вызвать саммона. Чтобы вызвать саммона, требуются определенные вещи. Саммоны показывают превосходные способности как в качестве защитника и помощника игрока в течение боя, так и как высококвалифицированный опытный охотник.
Управляемый саммон полезен в том смысле, что саммонер может непосредственно управлять его действиями в стратегических целях в течение боя. Однако, недостаток этого типа - тот факт, что можно призывать только одного управляемого саммона.
Неуправляемым типом саммона не управляют непосредственно саммонер. Однако, преимущество, которое этот тип саммона дает игроку, состоит в том, что два или больше неуправляемых саммона могут быть вызваны одновременно. Неуправляемые саммоны называются Кубиками. Их могут призывать как маги специализирующиеся на атакующей магии, так и маги-саммонеры.
Что необходимо для призыва.Все саммоны в Lineage II, потребляют кристаллы. С увеличением уровня мастерства призывания число кристаллов, требуемых для призыва саммона увеличивается. Кристаллы потребляются при призыве и после через определенные промежутки времени для поддержания саммона.
Управляемыe саммоны
Управляемыe саммоны могут быть призваны персонажами определенных классов. Эти саммоны потребляют кристаллы и являются высокоэффективными помощниками. Саммон останется в игре в течение 20 минут со времени призыва. Время, оставшееся до конца призыва отображается в статусе саммона.
Ограничения на время призыва:
Если саммона призвал игрок низкого уровня, то есть ограничение на время повторного призыва.
Если игрок взял скилл призыва, но не имеет 40 уровень, то он не может призвать того же саммона в течении 6 часов.
С получением 40 уровня и получением второй профессии сокращается задержка на время повторного призыва.
Типы Слуг:
Human Wizard
Kat the Cat
Mew the Cat
Elven Wizard
Unicorn Boxer
Unicorn Mirage
Dark Wizard
Shadow
Silhouette
Artisan
Mechanical Golem
Warsmith
Siege Golem
Big Boom
Wild Hog Cannon
Necromancer
Corrupted Man
Reanimated Man
Cursed Man
Elemental Summoner
Unicorn Merrow
Unicorn Seraphim
Warlock
Kai the Cat
Cat Queen
Phantom Summoner
Soulless
Nightshade
Dark Avenger
Dark Panther
Неуправляемые саммоны.
Неуправляемые саммоны известны также как Кубики. Они могут быть призваны Temple Knights, Shillien Knights, Warlocks, Elemental Summoners и Phantom Summoners.
Кубики помогают прямо или косвенно игроку на протяжении всего времени призыва. Для их призыва нужно необходимое число кристаллов и соответствующее умение.
Типы Кубиков:
Aqua Cubic: атакует врага холодным воздухом.
Binding Cubic: атакует парлитической атакой.
Life Cubic: Восстанавливает ХП его владельца используя Heal.
Phantom Cubic: Ослабляет P. Atk., P. Def. и Atk. Spd врага.
Spark Cubic: Оглушает врага.
Storm Cubic: Атакует врага.
Vampiric Cubic: высасывает ХП врага, таким образом восстанавливая ХП его владельца.
Viper Cubic: Отравляет врага.
Особенности Кубиков:
Кубиками нельзя управлять.
Наряду с Кубиками можно призывать управляемого саммона или питомца.
Кубик нельзя убить, не убив призвавшего его. Но кубик можно рассеять магией.